?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Сколько не говорили о том, что пока автомобили Тесла и им подобные ездят на батарейках АА, толку от этого большого не будет, а многие не верили. Вот и пришли все таки к тому, что заряжать батареи совершенно не рационально и неудобно. А что делать то, если других батарей нет?

Маск предлагает менять ...

Ещё три года назад Tesla предложила владельцам электромобилей не заряжать батареи, а менять их целиком. Для этого был открыт экспериментальный обменный пункт, но развития эта идея не получила и в 2015 пункт был закрыт. Тем более, что всего 5% владельцев электромобилей были согласны менять батареи, в то время как 95% владельцев машин на электрической тяге, предпочитали аккумуляторы заряжать. Даже несмотря на то, что зарядка занимает достаточно много времени.



Несмотря на такую статистику, глава Tesla Илон Маск не собирался окончательно хоронить идею и в мае этого года оформил патент на «мобильную станцию» по замене аккумуляторов. Маск предлагает использовать специальную, установленную на трейлере рампу — соответственно, владелец электромобиля может вызвать трейлер в любое удобное ему место, где за 15 минут силами одного человека разрядившиеся батареи заменят на свежие. Такая услуга будет весьма кстати, если электромобиль внезапно разрядится где-нибудь вдали от зарядных станций.
Процедура достаточно проста. Электромобиль заезжает на рампу-подъемник, после чего техник демонтирует разрядившуюся батарею и устанавливает свежую. Предполагается, что такая услуга будет стоить от 60 до 80 долларов. Причем впоследствии владелец обязан вернуть предоставленный ему аккумулятор и забрать свой (не стоит забывать, что батареи являются весьма дорогостоящими деталями электромобиля и на них распространяется заводская гарантия автопроизводителя).

Сложно сказать, насколько востребованной окажется подобная услуга, особенно учитывая тот факт, что Tesla активно строит сеть зарядных станций на территории США. Сам Илон Маск считает, что идея вполне могла бы быть актуальной для компаний, имеющих автопарк из коммерческих электромобилей. Но не исключает, что эта идея со временем приживется и в частном секторе.

И конечно же сразу в интернете это начали комментировать:

Привет Маску от Better Plaсe и Рено! У Рено Флюэнс ZE такая система была семь лет назад. На корпоративных машинах было очень удобно. Только пробег на одной зарядке был маленький- меньше полутора сотен км. В связи с этим интересно, в каком месте Маск думает воткнуть в Теслу сменную батарею? Ведь сейчас то батарея распределенная- и занимает все днище машины.


Все верно предлагает, зачем мелочиться, у нас в 90-е тоже так делали, пепельница в мерсе полная, надо менять тачку. :)



Аааа! Израильский стартап это предлагал и делал ещё 5 лет назад. Обанкротились, государство не сняло пошлины на ввоз электромобилей и хрен кто стал покупать за полную цену.



Но все равно, мне кажется это всякие извращения и ухищрения не меняют главного - на текущих батареях ничего дельного не построишь! Это все фикция и игрушечки.

А некоторые мыслят еще более кардинально:

У электокаров нет будущего. Может быть какое-то движение на коротком отрезке времени, но революции не случится. Всё произойдет быстро и внезапно, когда кто-то придумает новый тип двигателя.
Это как с телевизорами. Несколько десятков лет ученые пытались укоротить ЭЛТ и уменьшить габариты телеков. Бились-бились и ни в какую. Так и не сделали. Потом кому-то пришла в голову идея вообще выкинуть ЭЛТ и заменить плоским экраном. И всё. То же самое будет и с автомобилями — найдется совершенно новое решение о котором мы сегодня просто не имеем представления. Маск пробует батареи, норвежцы пробуют водород. И всё пока мимо кассы. В какой-то момент произойдет новое открытие и батарейки вместе с водородом и ДВЗ изчезнут, как 10 лет назад исчезли все кинескопы.


У вас другое мнение?

[источники]источники
https://auto.mail.ru/article/66260-ilon_mask_predlagaet_ne_zaryazhat_a_bystro_menyat_batarei/



А я вам еще напомню, почему Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик или например Как Элон Маск целый остров электрифицировал и почему его называют Частный государственный Элон Маск

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Технологии” Tag

promo masterok january 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
allshism
Sep. 21st, 2017 07:05 am (UTC)
И запасную с собой возить на крыше.
koldoblin
Sep. 21st, 2017 04:37 pm (UTC)
За такие бабки можно уже и самолёт купить...
(no subject) - allshism - Sep. 21st, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
dany_love
Sep. 21st, 2017 07:06 am (UTC)
Трейлер-то поди, не на батарейках )))
prof61
Sep. 21st, 2017 07:15 am (UTC)
Маск прочитал журнал Техника молодёжи за 1990й год? Там тоже было о замене поддона батарей.
starper_54
Sep. 21st, 2017 07:20 am (UTC)
Все ждал, когда же гения осенит.
В далекую старину на заставах лошадей так меняли.

Слава великому и мудрому Маску.
Вот только загогулина такая, при проектировании об этом не подумали.
djapa1
Sep. 21st, 2017 07:25 am (UTC)
Бг-г-г! Ну так он, как джентельмен, должен бесплатно взять все произведенные машины на доработку !

Маск начинает метаться. Пришло время, когда начнут массово издыхать аккумы на его теслах.

Edited at 2017-09-21 07:29 am (UTC)
maikcg
Sep. 21st, 2017 07:31 am (UTC)

Тут недавно была фотка в интернетах, с мини-прицепом, в котором возится бензиновый генератор для электромобиля, так что батарейка не нужна..

d7z
Sep. 21st, 2017 07:36 am (UTC)
Привозить, так сразу мобильный дизель-генератор. На крышу Теслы поставил, скотчем и саморезами прикрутил, завёл, запитал чудо-электрокар и благословил в путь. Счастливый хозяин Теслы уселся за руль и попыхтел потихонечку, поглядывая свысока на лохов в машинах с архаичным ДВС.

Edited at 2017-09-21 07:37 am (UTC)
migelle74
Sep. 21st, 2017 07:45 am (UTC)
>пока автомобили Тесла и им подобные ездят на батарейках АА

Вся бестолковость автора проявляется в этой фразе.
Ни один электромобиль не ездит на батарейках АА.
(no subject) - starper_54 - Sep. 21st, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - migelle74 - Sep. 21st, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Sep. 21st, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Sep. 21st, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 22nd, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 26th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 26th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 26th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 26th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 26th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 26th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 28th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 28th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 28th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 28th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 28th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 28th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 28th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fvl1_01 - Sep. 28th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janblo - Sep. 26th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sshupkin - Sep. 21st, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nachbar - Sep. 21st, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sshupkin - Sep. 21st, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Sep. 21st, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Рождественский
Sep. 21st, 2017 07:42 am (UTC)
Кинескопы прослужили довольно долго. Поэтому, возможно, битва за батарейки не так уж и бессмысленна. Менять их в том виде, в котором изначально предполагалось (без возврата, с оплатой разницы качества демонтированной и смонтированной батареи) - неплохая затея. Ещё лучшая затея - закопать беспроводную зарядку в автобаны, а инфрастукрута по оплате проезда по автобану в подавляющем большинстве сран есть и так.
levis08
Sep. 21st, 2017 09:12 am (UTC)
Кинескопы умерли потому, что были неудобны потребителю. По потребительским качествам старый добрый ДВС пока у электромобиля выигрывает с большим отрывом.

Беспроводную зарядку в автобаны не закопают. КПД, стоимость и др. неудобства от этой затеи зашкаливают.
(no subject) - outstalker - Sep. 21st, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinker_a - Sep. 21st, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - realzika - Sep. 21st, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Sep. 22nd, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - realzika - Sep. 22nd, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Sep. 22nd, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - realzika - Sep. 22nd, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Sep. 22nd, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - realzika - Sep. 22nd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Sep. 21st, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - optimist1966 - Sep. 21st, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
sshupkin
Sep. 21st, 2017 07:46 am (UTC)
Пока не изобретут более энергоемкие, легкие и дешевые аккумуляторы перспектив точно нет. Максимум это прокатит только в легких вариантах транспорта с ограниченным ходом - велосипеды, легкие мотоциклы, квадроциклы или совсем мелкие городские машины с запасом хода в 50-100км и возможностью ночной зарядки.
Надежда может появиться и в случае разработки компактных ядерных установок..... но это ваще фантастика.
koldoblin
Sep. 21st, 2017 05:04 pm (UTC)
как только что-то ядрёное появится в доступном режиме, террористы могут украсть большую партию, разобрать, посыпать улицы тонким слоем и закрыть какой-нибудь Нью Йорк на 100 лет.
Ну и просто при столкновении эта вся хрень может выскочить наружу.
Поэтому ядерный самолёт и, кажется, поезд хоть и собрали, но побоялись использовать..
stryz
Sep. 21st, 2017 07:53 am (UTC)
На бензиновых заправках очереди случаются,где заправка занимает несколько минут. А что будет когда операция будет занимать 20 мин на один авто?
starper_54
Sep. 21st, 2017 08:08 am (UTC)
А ничего, что карьерные белазы на электродвигателях передвигаются, только там генераторы стоят вместо двигателя.
nachbar
Sep. 21st, 2017 08:19 am (UTC)
дизель-генераторы!
(no subject) - optimist1966 - Sep. 21st, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
Экологично - ft_28 - Sep. 21st, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realzika - Sep. 21st, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levis08 - Sep. 22nd, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Sep. 21st, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Sep. 21st, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
wkulish
Sep. 21st, 2017 08:12 am (UTC)

Маска разве ещё в смоле с перьями не обваляли?

abrek_spartanec
Sep. 21st, 2017 08:28 am (UTC)

Продам двигатель на воде, клиенты есть? Аферистов-технонекрофилов вроде Маска просьба не беспокоить....



Edited at 2017-09-21 08:28 am (UTC)
levis08
Sep. 21st, 2017 09:09 am (UTC)
>>У электокаров нет будущего.

Согласен 146%. В нынешнем виде - однозначно. У потребителя нет стимула к переходу на такие автомобили, скорее наоборот, а значит это так и останется уделом немногочисленных любителей.

А вот электротакси и общественный транспорт на батареях - самое ОНО.
(Deleted comment)
(no subject) - levis08 - Sep. 22nd, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
akitos
Sep. 21st, 2017 09:18 am (UTC)
выкрутиться пытается
optimist1966
Sep. 21st, 2017 09:50 am (UTC)
Где верола? Почему нет слез умиления от очередной гениальной идеи?
hewleet
Sep. 21st, 2017 05:53 pm (UTC)
Она щас наверно как обычно пишет великую ( в шесть строк) статью о гение маске. А завтра начнёт всех обсирать, за то что ей денег опять не перевели. После завтра напишет что Ее блевотный журнальчик закрывается. Через неделю опять будет статья в шесть строк и великий маск)
(no subject) - optimist1966 - Sep. 21st, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com