?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Мыло из нержавеющей СТАЛИ
masterok



Вот написал заголовок и сразу же вспомнилась книга Г.Гаррисона "Крыса из нержавеющей стали" Эх, зачитывался, но сейчас не об этом.

Буквально сегодня утром запостил подборку баянистых народных ПЕРЛОВ в которой была вот такая картинка. Мне она показалась смешной. Ну как же, какое же мыло может быть из металла, это же видимо мыльница железная просто. Ха-ха-ха!

И вдруг в комментах к посту мне сообщают - "а что ты ржешь, это реальное мыло, ничего смешного". Вот это поворот!

Давайте разбираться ...


Вот реально не слышал про него раньше, хотя в продаже оно вероятно много много лет! То ли я тормоз, то ли мыло - фикция. Но все же.

Железное мыло по-другому называется одонайзер. Это кусочек нержавеющей детали, которая изготавливается из сплава металлов, неподвергающихся разрушительному действию ржавчины. Считается, что открыли данный вид мыла китайцы. Стандартная форма новинки, стального мыла, округлая и слегка приплюснутая по краям.





Благодаря тому, что изнутри железное мыло полое, его вес составляет 40-50 граммов. Также положительным моментом можно считать и то, что данная вещь вечна, так как имеет неограниченный срок эксплуатации. Также она не требует каких-либо особых условий для хранения, но при этом и не обладает моющими, а также растворяющими свойствами.

Утверждается, что одонайзер устраняет неприятный запах, но не загрязнения, и поэтому перед его применением сначала нужно помыть кожу рук привычным для всех туалетным мылом. Ни в коем случае нельзя применять средства одновременно, иначе желаемого эффекта не будет. Состав металлического мыла следующий: нержавеющая сталь производится с добавлением серы.

Рекламщики объясняют принцип действия мыла вот так – происходит обычная химическая реакция металла с кислотами, которые и провоцируют неприятные въедливые ароматы, вследствие чего и происходит нейтрализация запахов

Пользоваться таким мылом тоже довольно легко – достаточно несколько секунд подержать его под струей воды, после покрутить в ладонях, имитируя намыливание. Делать это следует в течение одной минуты. Если эффект не достигнут, повторите процедуру снова.


Однако вот видеоблогер oblomoff утверждает, что это "фигня полнейшая":



А вы пробовали пользоваться таким мылом? В чем его польза? Или это фейк какой то?



Полезно ли такое мыло?

Очень полезно в хозяйстве
10(20.8%)
Полезно в ОЧЕНЬ редких случаях
6(12.5%)
Фигня полнейшая
32(66.7%)


Вот тут мы еще разоблачали загадку китайских палочек и действительно ли В Дубаи бросают элитные автомобили?. Вот тут еще Разоблачаем магический черный квадрат, а тут разоблачаем гарем ШАХА

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Пользуюсь уже года два. Довольна. Реально полезная штука, живет на кухне. После окончания готовки или уборки удаляет с рук все запахи - рыбные, от специй, от моющих средств.

странно, почему так мнения расходятся

Действительно, удивительно :-) Все мы очень разные. Или мыла разные :-)

у нас такое "мыло" несколько лет дома есть (кто-то подарил).
Запахи не устраняет, а выкинуть его жене почему-то жалко, т.к. его подруга подарила

Пробовала, фигня.
Если до этого, как положено, помыть руки хорошенько, то обычно запах уходит и железномыло не требуется . А если запах не ушел, то и от него не проходит.



Edited at 2017-09-25 12:57 pm (UTC)

гениально!
закажу как я у китайцев прибор интимной гигиены из нержавеющей стали.

мне кажется, что простая металлическая губка для сковородок имеет такой же состав.

(Deleted comment)
Если провести аналогию, то идее 100 лет... Песок например при сильных загрязнениях. Я не знаю про это конкретно, но такой железки с некой шероховатостью иогда явно не хватает.

у многих вижу это дома, вроде бы убирает запах лука и рыбы. но мне этот запах не мешает, так я и не интересовалась.

Есть специальные пасты, которые на раз удаляют с рук промышленную грязь, всякие масла-смазки и прочую фигню. Заодно и запахи )

"кусочек нержавеющей детали, которая изготавливается из сплава металлов, неподвергающихся разрушительному действию ржавчины... происходит обычная химическая реакция металла с кислотами... нержавеющая сталь производится с добавлением серы."
Фигня, пожалуй.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

по моему в чтогдекогда было такое недавно. мыло для негритят, им железа в крови не хватает, а так моются и гемоглобин выравнивается.

Там вроде цинк присутствует. Если так, то такое мыло немного вредно


С Днем Рождения!

С Днём Рождения и здоровья вам.

Полезная штуковина! Запах копчёностей, рыбы, лука, чеснока убирает с рук очень хорошо.

Есть такая штуковина дома.
Использую после разделки рыбы и мяса. Запахи убирает хорошо.

Запах уберает проточная вода. Это "мыло" тут выполняет всего лишь роль фигни для привычного кручения в ладонях под текущей водой.

Ответил "Очень полезно в хозяйстве". Для экономного чела, самое то. Грязь до 5мм, не грязь, а после 5мм. сама отвалится, а на мыло один раз потратился и на всю жисть)))

  • 1