?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Застрять на переезде
masterok



Все наблюдают сейчас в СМИ сообщения о трагедии во Владимирской области - столкновение поезда и автобуса. 19 человек погибло. Автобус разорвало пополам.

При всем при этом сообщается, что переезд оборудован современной системой сигнализации по последним стандартам, которая находится в рабочем и исправном состоянии.

Как же тогда могло произойти такое происшествие? Вот что говорит глава Владимирской области:

... а говорит она о том, что автобус начал проезжать по переезду при разрешающем сигнале светофора и СЛОМАЛСЯ прямо на переезде (автобус Мерседес). А уже позже через некоторое время включился запрещающий сигнал в ожидании поезда.

Ну как так! А это далеко не первый и не второй случай, когда ломаются прямо на переезде! Но это же дикая теория вероятности - сломаться именно в определенном месте в определенное время. Не пойму как так получается. Что там настолько критические условия для техники, что именно на переезде многие ломаются? Я еще понимаю, некоторые пытаются проскочить и не получается, но такое ...

Да и потом, сломался и пассажиры чуть ли не начали выталкивать его и продолжали находиться в салоне. При ударе автобус разорвало пополам и куча жертв. Ну сломался - БЕЖАТЬ из автобуса и звонить в милицию, предупреждать. Бежать в обе стороны вдоль путей, махать руками и предупреждать машиниста. Зачем сидеть то в автобусе! Ужас!

Это же вроде бы в школе раньше проходили на ГО или сейчас такого уже нет?

Кстати, первая гифка в посте это не Россия. Прикиньте так попасть ...



Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Водитель казах, пассажиры узбеки, очевидно, что они понятия не имели, что делать когда автобус встал на ЖД переезде.

А что, в Казахстане и Узбекистане отменили ж/д переезды?

да, мне тоже непонятно, почему все сидели на своих местах.

Объяснение только одно может быть, что пассажиры были нелегалами и боялись, что их обнаружат. Других объяснений нет. Хотя и оно не тянет. Лучше уж быть депортированным, чем мертвым.

да Вы, прям, Пинкертон

3 часа ночи. спали все.
кстати, переезд со шлагбаумом, стало быть, с дежурным по переезду. бежать на таких переездах надо к нему.
кстати, они к нему и побежали, но не сразу, а немного потупив. видать, пока его разбудили, пока он потупил, время и ушло.

1. Ночь, большинство спало. Тут явная халатность водителей, которые не предприняли мер для эвакуации людей.
2. Мы не знаем, чему учат в Узбекистане. Но пострадавшие явно у нас трудились на низкоквалифицированной работе.

Ну и автобус полноценный. Не микро.

поправил, спасибо

Там бежать по путём было не надо, увидев поломку оповестили машиниста, тот начал экстренное торможение, но расстояния не хватило. А вот вылезти и отойти подальше - да.

Кстати, по правилам именно так и должны были поступить - первыми делом выйти из ТС.

Спать надо меньше и одеваться потеплее. Водителю не позавидую - будет отвечать скорее всего он.

Очевидно в Узбекистане не проходят ОБЖ.
Ночь, спали люди. Ну и водила мудак. Первым делом нужно было эвакуировать, а потом толкать

Насчет сломаться прямо на переезде - это как раз можно понять. Переезды у нас обычно весьма бугристы, вплоть до впечатляющих канав и торчащих в полный рост рельсов. Поэтому автобус мог "запнуться" о рельс и заглохнуть. Водитель судорожно пытается завести его обратно, а сразу после заглушения двигателя это в ряде случаев как раз может оказаться не очень простым делом, если автобус уже в неидеальном состоянии.

Другое дело, что реально в такой ситуации надо не выталкивать, а валить нафик с пеерезда. Тем более, что закрывается он обычно за разумное время до подъезда поезда. Если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выехали, пока еще все было открыто, а уже ПОСЛЕ загорелся красный и начали закрываться шлагбаумы - ну блин, всё бросать, открывать двери, воплями будить спящих и валить с пути! Можно еще и стекла побить снаружи. Заодно крепко спящих разбудили бы..

Нормальный там переезд. материал настила - резинотехнические плиты, вровень с головкой рельса. Мне доложили по долгу службы. С остальным - согласен

Замечу, что на гифке - не Россия

Моё соболезнование.

зачем ГО? есть конкретный пункт ПДД-при остановке на переезде -авария или застрял, водитель обязан высадить пассажиров. 100% перед законом конкретное нарушение конкретного правила именно водителем.

А есть показания свидетелей, которые утверждают, что была поломка, а не автобус просто ехал? По моему именно это наиболее вероятно. Шлагбаум не опустился, водитель просто переезжал пути.

вот да, это больше всего похоже на правду...

Бывает так: Идет машина с неисправными (внезапно) тормозами. Закрытый переезд. Водитель пытается тормозить. В панике тормозит мотором. Машина глохнет, с высокой вероятностью уже на рельсах.

Обычно наоборот - автошколу прогулял, на переезд выползает на первой да еще и притормаживает. Если мотор глохнет - машина остается стоять на рельсах.


В автошколе учат что рельсы проезжать надо на второй передаче. Даже если мотор заглох - инерции хватит выкатиться за переезд.

(Deleted comment)
Ну вот, наконец-то отписался компетентный человек, который на самом деле в курсе!

(С - ....м)

(Deleted comment)
вы лучше вот скажите, как вообще на этом переезде в 3 ночи оказался автобус со спящими узбеками? Там дорога ведёт на берег Клязьмы. 3.5 деревни и всё -- куда они ехали?

Скорее всего объезжали пост ГАИ, где подобное останавливают по сути автоматически.