?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Математическе Лайфхаки о которых не говорят в школе
masterok


Математика для кого то интересная и увлекательная, а для кого то сущее непонятное наказание. Но даже в этой достаточно сложной материи есть интересные приемчики и закономерности, которые будут полезны каждому.

Вот это интересно будет увидеть детям:



Добавьте следующую цифру, умножьте и добавьте следующую цифру:





Любое число легко умножается на 11:




Интересная закономерность при умножении на 9:



И вот ещё:




Сложное умножение ещё никогда не было таким простым:




Еще немного:













Еще интересный приемчик:





Напишите любое трехзначное число (например 391) и предложите другу умножить его сначала на 7, затем полученное число на 11, и затем на 13.

Поспорьте, что вы посчитаете это в уме быстрее, чем он на калькуляторе.

Догадываетесь какой будет ответ?




Точно так же работают и другие варианты:



Попробуйте сами.

Вы уже догадались почему так? Всё примитивно просто: 7х11х13=1001


А вот еще волшебные четыре четверки:



Четыре четверки — математическая головоломка по поиску простейшего математического выражения для каждого целого числа от 0 до некоторого максимума, используя лишь общие математические символы и цифры четыре (никакие другие цифры не допускаются). Большинство версий «четырёх четверок» требует, чтобы каждое выражение содержало ровно четыре четверки, но некоторые вариации требуют, чтобы каждое выражение имело минимальное количество четверок.

Сможете сами продолжить дальше 20 эту головоломку ?

Ну кому не охота заморачиваться, ВОТ ТУТ еще продолжение до СОТНИ.


Ну и вот для справки:




А вот для вас смешная математика маркетологов

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Интересно” Tag

  • Как гекконы бегают по воде

    Крошечные гекконы способны обгонять даже уток и некоторых аллигаторов благодаря скоординированному использованию четырех приемов бега по воде.…

  • Загадка Тихих близнецов

    Эта странная история берет свое начало в 1963 году, когда на Барбадосе рождаются близнецы Джун и Дженнифер Гиббонс. Известный как…

  • Что такое лепта и что означает внести свою лепту

    Выражение «внести свою лепту» означает посильный вклад в какое-нибудь общее дело. Причем этот вклад может быть как не большим, так и…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
20 додекальонов - долг США через десяток лет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага, очень нужные "вещи". Особенно про четверки. )

Куда биллион дел? Кроме признаков делимости нифига не помню.

Миллиард у нас, биллион у них (за бугром)

АБСОЛЮТНО бесполезные фокусы с числами. Не надо детям головы забивать мусором.

Лайфхаки же ниибацца!


А кто покажет, как извлекать корень из 2 на бумаге (в столбик что ли)?

это для фанатов)))

Ещё сложнее чем обычно


Ага. А 12х13 - получится -32 )))) И 83х11 - будет 8113...

Особо доставляет сложение дробей. Штатное, которому учат в школе


На картинке с умножением единиц последняя строчка результат неправильный.

То что на заглавной картинке - это не лайфхак, а пиздец какой-то лютый.
Да и остальное, в общем-то... игры разума. А потом продавщица в магазине 150 и 50 на калькуляторе складывает и дважды ошибается. Считать надо учить в школе, а не жонглировать цифрами. А вот когда научатся, тогда можно и фокусы эти оценить. Извините за менторский тон.

Так вы ж так и не поняли какфокус с первой картинки случился.
И вот если учить этим фокусам в школе - проблем умножить 19 на 27 не будет.
Засеките время на подсчет в уме.


"охулиард" 😈

Чем считать 94*96, проще посчитать 100*100 и не париться, ошибка будет невелика (а еще сильнее уменьшить ее можно, разложив до первой степени: (100-6) * (100-4) = 100 * 100 * (1 - 0,06) * (1 - 0,04) = 100 * 100 * (1 - 0,06 - 0,04) = 9000 - ошибка всего на 0,3% (это я так подробно расписал, что кажется, что нетрудно и прибавить 6*4, получив точный ответ - на самом деле поправка в 10% в голове возникает за долю секунды: 100*100 минус 6 процентов минус 4 процента, то есть 100*100 минус 10%.

Полезная фича, по мне, это подсчет логарифмов: логарифм 4321 равен логарифму тысячи плюс логарифм четырех плюс логарифм (1 + 321 / 4000), то есть три логарифма десяти плюс два логарифма двух плюс 321 / 4000 = 3 * 2,3 + 2 * 0,7 + 0,08 = 6,9 + 1,4 + 0,08 (на самом деле в данном примере можно выбросить последний член, он мал) = 8,38 (точный ответ 8,371...). Ну числа 2,3 и 0,7 (или точнее 0,69) можно запомнить.

кошмар. я смотрю на эти значЕчки, и ни шиша не могу понять... а число больше четырехзначного превращается в арабскую бессмысленную вязь.
есть дети, которые не воспринимают математику, как с нею из ни знакомь... и это даже не дискалькулия.

Ну это ладно... а ноль умножить на бесконечность где почитать?
Без него не могу понять до конца ноль делить на ноль

  • 1