?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как горит Tesla



Электроавтомобили все больше и больше входят в нашу современность, однако кроме эйфории мы часто не обращаем внимание на отличния электроавтомобилей от обычных ДВС.

А ведь эти отличния могут быть не обязательно в ручшую сторону, но и худшую. Вот недавно владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся.

Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.

Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат.

В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили

В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили


Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи.


В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили


В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили


В Австрии загорелась Tesla Model S. Вот как ее тушили

Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять.

Сложно себе представить, если в будущем где нибудь в туннеле столкнутся несколько подобных автомобилей.

[источники]источники
https://realist.online/article/v-avstrii-zagorelas-tesla-model-s-vot-kak-ee-tushili




А вот тут как то распиливали аккумулятор автомобиля Тесла, а вот вам пожалуйста электромобили СССР. Вот еще год назад объявляли, что это автомобиль, который "убьет" бензин, но что то пока не сложилось.

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Оседлать авиационный двигатель

    Ух, вот это действительно фантастический мотоцикл, но не нарисованный, а работающий. Тут мне даже не двигатель приглянулся, а колеса! Почему…

  • За 30 лет до Tesla в СССР

    Давненько уже мы обсуждали с вами общую статью про советские ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, а сейчас давайте остановимся подробнее на одной ВАЗовской линейке.…

  • Биодизайн автомобиля: Shark roadster

    Это 1962 El Tiburon Shark roadster. Не боялись все же раньше экспериментировать, а сейчас все машины в своем классе на 90% похожи у всех…

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
rubir_ru
Oct. 24th, 2017 04:08 pm (UTC)
1. не ссыте заходить под своим аккаунтом. фсб на Вас, и Ваши комплексы насрать.
2. если публично не обращать внимания на недостатки товара, то производители расслабятся, и вообще перестанут устранять недостатки своей почти всегда не идеальной продукции.
(no subject) - egg00 - Oct. 24th, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_tracy - Oct. 25th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maikcg
Oct. 24th, 2017 03:17 pm (UTC)
И эти люди еще что-то вякают в ООН про нераспространение химического оружия.
Микола Дереш
Oct. 24th, 2017 03:18 pm (UTC)
С бензиновыми все хорошо. Загорелся, сгорел и до свидания. Иногда даже вместе с водителем.
wildfelix
Oct. 24th, 2017 03:19 pm (UTC)

долой бензиновые авто, ага.. знаем, проходили

(no subject) - gvy - Oct. 24th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
Вася Петров
Oct. 24th, 2017 03:27 pm (UTC)
ремонт дорогой, наверное.
stepanov1010
Oct. 24th, 2017 03:39 pm (UTC)

У Теслы тотал после подобного рода столкновений. Практически не подлежит конструктивному кузовному ремонту.

gosha_grey
Oct. 24th, 2017 03:38 pm (UTC)
Вроде пену противопожарную уже давно изобрели
Сергей Симонов
Oct. 24th, 2017 04:28 pm (UTC)
пена для слабаков
(no subject) - az_from_belarus - Oct. 24th, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
macrop
Oct. 24th, 2017 03:41 pm (UTC)
>> Сложно себе представить, если в будущем где нибудь в туннеле столкнутся несколько подобных автомобилей.

а я могу.. процессоры растут мощности растут, им всё больше и больше подавай.
В будушем наверное мобильник после замыкания пол комнату сносить будет, а тушить его дольше чем это авто будут.
instantmanager
Oct. 24th, 2017 03:41 pm (UTC)
за все эти прелести счет владельцу выставили?
дорого купи, дорого имей, дорого умри
koldoblin
Oct. 25th, 2017 07:50 pm (UTC)
Налоги платишь. Налоги идут на пожарников. Это их работа. Что им ещё и взятки давать?
Все эти истории, о том как пожарники заряжали жителей, касаются тех, кто местные налоги не платил.

Edited at 2017-10-25 07:51 pm (UTC)
(no subject) - instantmanager - Oct. 26th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
rubir_ru
Oct. 24th, 2017 03:57 pm (UTC)
в случае теслы всё банально - Маск использует обычные литиевые акки. Которые хоть и продвинуты, но по возгораемости мало отличаются от тех, что в телефонах. Просто хотел выжать большую емкость для поездок. Он мог бы использовать литий-железные или новые литий-титановые, которые и не горят, и не взрываются, но у них удельная емкость пока что ниже. Так что всему свое время, решат и эту проблему.
(Deleted comment)
(no subject) - rubir_ru - Oct. 24th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rubir_ru - Oct. 24th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rubir_ru - Oct. 24th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rubir_ru - Oct. 24th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvy - Oct. 24th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - migelle74 - Oct. 25th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Oct. 25th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mechnik
Oct. 24th, 2017 06:58 pm (UTC)
1000
(no subject) - someooonee - Oct. 25th, 2017 03:22 am (UTC) - Expand
ext29031899
Oct. 24th, 2017 04:28 pm (UTC)
Так их делают мизер, по 60 тыщ на весь мир и постоянно с ними проблемы

Edited at 2017-10-24 04:28 pm (UTC)
Сергей Симонов
Oct. 24th, 2017 04:29 pm (UTC)
Аккумуляторы Самсунг. Теперь и в Тесла
akitos
Oct. 24th, 2017 04:30 pm (UTC)
карантин тоннеля на двое суток
ski_traveller
Oct. 24th, 2017 04:33 pm (UTC)
Насколько я понимаю, при сильном столкновении происходит разгерметизация аккумуляторной батареи. И при тушении пожара в батарею попадает вода и замыкает на коротко литиевые элементы. Это приводит к ещё большему нагреванию аккумуляторов и выбросу вредных испарений в окружающий воздух.

Есть тут электрики среди комментаторов? Или специалисты в области техники безопасности?
Подскажите, чем нужно тушить большую и мощную аккумуляторную батарею, чтобы не вызвать короткого замыкания?
Порошковый огнетушитель? Углекислотный?
slavarussko
Oct. 24th, 2017 05:42 pm (UTC)
Началось...
mechnik
Oct. 24th, 2017 06:54 pm (UTC)
А на хрен это тушили водой, когда надо было тушить насыщенной CO2 пеной? забить порошком или окатить азотом?

Edited at 2017-10-24 06:59 pm (UTC)
migelle74
Oct. 25th, 2017 08:10 am (UTC)
Литий ионные и надо тушить водой. Пена помогает там где надо ограничить доступ к кислороду из воздуха. В случае литий-ионных аккумуляторов ограничивать доступ к окислителю бесполезно, он сам себе произведет окислитель. А вода как раз отберет энергию необходимую для производства этого окислителя.
(no subject) - mechnik - Oct. 25th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_bigman - Oct. 26th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Oct. 26th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_bigman - Oct. 26th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Oct. 26th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Powered by LiveJournal.com