?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Они же потом упадут



Иногда вижу на видео подобные массовые стрельбы типа "салюта" и думаю - они же потом все равно упадут. Пули то. Или их энергия будет очень ничтожна и совершенно не опасна? Однако, пуля острая и летит с высоты. Даже камешек достаточно больно ударит, а тут?

Так опасны последствия таких пулепадов или совершенно безопасно?

Читал такой коммент, что ...


Ну как сказать. Отец какое то время работал врачом в одной такой чудесной стране. Говорил, что периодически после подобных гуляний привозят подбитых такими пулями местных фермеров - стоя раком в огороде некоторые везунчики ловят их своей жопой или спиной. Неглубоко конечно, но приятного мало. На его практике была пара таких случаев.


Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Оружие” Tag

  • Легенда о ртутных ножах

    Судя по народному эпосу, этот нож существует довольно долго, во всяком случае, Большинство моделей выпущено где-то во время второй мировой войны и…

  • Пистолеты-пулеметы Calico

    В самом конце 80-х годов американская фирма Calico (CALICO -California Instrument Company) выпустила целое семейство образцов стрелкового оружия,…

  • Гибкий меч Уруми

    Вот так дела! Сколько мы уже с вами обсуждали интересное, необычное холодное боевое оружие! У нас были и Катары и Керамбит и Кхукури. Но вот…

promo masterok январь 2, 12:00 45
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mechnik
Oct. 25th, 2017 09:39 pm (UTC)
Ну... на таких торжествах раздача "премий Дарвина", иногда, но имеет место. Просто, как правило, ветер пули сносит, на излете. И они падают не на точку, где стреляли. Но, иногда, судьба карает идиотов и все возвращается назад. хе-хе.
flash2004
Oct. 25th, 2017 11:27 pm (UTC)
Ага, мы такое помним:

(no subject) - voda_bez_gaza - Oct. 26th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeum - Oct. 26th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - urankinchev - Oct. 26th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeum - Oct. 26th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Oct. 26th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeum - Oct. 27th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Oct. 27th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeum - Oct. 28th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
sish
Oct. 25th, 2017 09:41 pm (UTC)
Вертикально вверх если пулять-будут максимум ушибы.
Но они стреляют под углом и пуля может убить на расстоянии до 2-4 километров. Шанс невелик, но все возможно.
paskin
Oct. 26th, 2017 05:17 am (UTC)
Нет. При возвышении 60 градусов пуля гарантированно теряет энергию - поэтому и рекомендуется так держать оружие при перезаряжании и других операциях. Да и убойная дальность у 7.62 всего 1500 метров, у 5.45 еще меньше.
(no subject) - Андрей Глазниекс - Oct. 26th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
Сергей Локша
Oct. 25th, 2017 09:48 pm (UTC)

Я не специалист, но навесом под углом стреляют по площадям для уничтожения скрытого противника или чтоб его потревожить. И чем он ближе, тем угол ближе.

outoftrain
Oct. 26th, 2017 06:34 am (UTC)
угол - не тележка с говном. Он не может быть ""ближе" или "дальше".
Поясните свою мысль, пожалуйста.
(no subject) - namemansl - Oct. 26th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
shakdo
Oct. 25th, 2017 09:53 pm (UTC)
Было где-то описание случая, как пуля совсем на излете убила мужика, пробив сердце. Причем патологоанатом и след то от пули за таковой не признал, выглядело просто точкой, как след от укола.
А в целом - известно, кому закон не писан...
schernov
Oct. 26th, 2017 08:23 am (UTC)
Да, нам тоже препод рассказывал про этот случай.
Но с подробностями.
(no subject) - алексей - Oct. 26th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirurg_thegreat - Oct. 26th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Oct. 26th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - shakdo - Oct. 26th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
ronny_
Oct. 25th, 2017 10:10 pm (UTC)
В свободном падении (а именно так пуля возвращается, будучи выстреленной вверх) пуля летит с макс скоростью примерно 50 метров в секунду. При этом не острым носом вниз, она уже неустойчива и кувыркается. Хотя насчет этого я не уверен. Вспоминаю как из пистолета стреляли в лёд под углом и потом пуля бешено вращалась в ледяной лунке. Достаточно долго. В воздухе будет еще дольше. Так что не исключено, что ориентацию пуля сохранит и будет падать донышком вниз.

Убойной энергии уже нет, но удар будет очень сильным.
10_4
Oct. 25th, 2017 10:38 pm (UTC)
Если пуля ушла по хорошей баллистической траектории, то на излете может и убить. Пуля выстреленная вертикально даже кожу не пробьет, падая под собственным весом. Это проверяли в разрушителях мифов.

А стрелки с картинки - по-любому дебилы.
asfrol
Oct. 26th, 2017 01:20 am (UTC)
Пуля калаша опасна до 2-х километров
Крупный калибр может и ранить и убить
(no subject) - 10_4 - Oct. 26th, 2017 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_ionov - Oct. 26th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - Oct. 26th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pankration44 - Oct. 26th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - Oct. 26th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
Сильно сомневаюсь, что - ahax - Oct. 26th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - Oct. 26th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
chegendyr
Oct. 25th, 2017 11:35 pm (UTC)
есть мнение. при выстреле из высокоточного оружия , винтовки Haima, разброс на 1 км - 2-4 мм - а это ВЫСОКОТОЧНОЕ оружие... китайский калаш ( а именно такое оружие у тех арабов)дает разброс на этом расстоянии 300 мм.... несложная арифметика показывает, что эти пульки упадут где-то...сука - далеко)))) может кого и заденут... в соседней бедной стране))))

Edited at 2017-10-25 11:35 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - chegendyr - Oct. 26th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chegendyr - Oct. 26th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
Я в тебя верю, - ahax - Oct. 26th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: Я в тебя верю, - chegendyr - Oct. 26th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
new_moscows
Oct. 26th, 2017 12:32 am (UTC)
У них у всех под чалмами каски спрятаны или кастрюли в зависимости от уровня дохода
admiral_hood
Oct. 26th, 2017 01:18 am (UTC)
Это всё равно, что бросить пулю с большой высоты. Сопротивление воздуха не даст пуле разогнаться больше 20 м/с.
(Deleted comment)
(no subject) - goblinnss - Oct. 26th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - goblinnss - Oct. 26th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - goblinnss - Oct. 26th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_hood - Oct. 26th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
sibir_muzhyk
Oct. 26th, 2017 01:36 am (UTC)
На стрельбах повредили колено мужику пасшему коров. Он дебил зашел в зону за стрельбищем огороженную колючкой и кучей табличек. Был он примерно в 4-5 км от рубежа. Пуля не пробила даже кожу, но получился типа удар молотком.
uebungen1
Oct. 26th, 2017 02:27 am (UTC)
Тест на удалённость от обезьяны.
Если стреляешь от радости, то снова в саванну, жрать, что найдёшь.
doctordrul
Oct. 26th, 2017 03:21 am (UTC)
Щас на вскидку на бумажке прикинул
Если выстрелить вверх, ровно. Потом стать под вернувшуюся пулю, она тебе упадет на башку со скоростью примерно, если б эту пулю скинули просто тебе на голову с высоты примерно 16 этажного дома.
Результат конечный для здоровья неочевиден, от размера зависит. Как и головы, так и то что на нее прилетело сверху.
Убойной силы там не будет, но при определенных факторах травму несовместимую с жизнью, думаю, нанести сможет
cergey_p
Oct. 26th, 2017 03:38 am (UTC)
как-то читал историю про ВОВ. Как рота пулеметчиков остановила колонну немецких танков.
Там пулеметчиков посадили далеко за какое-то естественное укрытие. Расставили корректировщиков и пристреляли так- навесом.
И потом просто выбивали всю пехоту, а без нее танковой колонне не положено ходить. Примерно так.
Айрат Бакиров
Oct. 26th, 2017 07:38 am (UTC)
Ванька ротный называется эта книжка. Но там возвышение ес-но было не такое что бы пули свободно падали.
alexey_ionov
Oct. 26th, 2017 03:52 am (UTC)
Нормальные люди холостыми салютуют, кмк.
ok_investments
Oct. 26th, 2017 05:09 am (UTC)
Фильм такой был, "Мексиканец". С Брэдом Питтом. Там эпизод по теме.

Неплохой фильм - рекомендую!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

Календарь

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Powered by LiveJournal.com