?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



А помните, как некоторое время назад многие блогеры ушли из Живого Журнала и даже удалили свои блоги в знак протеста, против того, что по указанию Роскомнадзора СУП перенес сервера с персональными данными пользователей на территорию Российской Федерации. По поводу такого требования можно спорить, не соглашаться, но это принятый в стране закон. Зачем он принимался после "цветных революций" и санкций Запада тоже понятно. Закон надо выполнять. Его выполнили и Убер и остался работать. Не выполнил "LinkedIn" и был заблокирован. Вот с Telegramm пока непонятно что ли или Дуров все же сдался? Кстати, а куда ушли блогеры? Ушли в основном в Фейсбук.

А вот что интересно эти товарищи будут делать сейчас?


Ведь руководители популярных американских социальных сетей Facebook и Twitter сообщили о том, что выполнят все необходимые требования российского законодательства для эффективной работы в РФ.

В ближайшее время Facebook откроет в нашей стране свое официальное представительство, а Twitter создаст специальный «сервер», который будет собирать персональные данные граждан. Руководители «Твиттера» направили в ведомство письмо, где заверили, что к середине 2018 года базы данных соцсети будут локализованы в России. Более того, за выполнением своих обязательств будут следить специалисты РКН.

Утверждается, что в самое ближайшее время социальная сеть Марка Цукерберга планирует открыть офис в России: в настоящий момент руководство занимается поиском помещения и главы отделения.

До этого Twitter и Facebook собирали данные на своих, заграничных, серверах. Действительно, последние события доказывают, что иностранные интернет-компании больше не могут обходить российский закон. Роскомнадзор вместе с МИД страны и ФАС, как показала практика, вполне могут усмирить амбиции наших западных партнеров. Последним примером тому служит ситуация вокруг Федерального агентства новостей, материалы которого быстро вернулись в поисковую систему Google после бесед с представителями вышеназванных российских ведомств.

Никто не хочет терять свой уже хорошо налаженный и выгодный бизнес в России.

Ах, да! Так куда теперь побегут блогеры из ЖЖ, которые были против переноса серверов и боялись, что их будет КГБ ФСБ читать? В "LinkedIn" наверное если только ...

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Интернет” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
instantmanager
Nov. 10th, 2017 06:12 am (UTC)
Ну они в свой теплый ламповый дримвид съебали и сидят там 1,5 калеки.
instantmanager
Nov. 10th, 2017 06:17 am (UTC)
Причем, что интересно, все без исключения настраивают кросспубликации в ЖЖ.
Что дривидовцы что фэйсбучники.
masterok
Nov. 10th, 2017 08:16 am (UTC)
точно так
trushzhenik
Nov. 10th, 2017 06:39 am (UTC)
Сплошное злорадство. Фу!
masterok
Nov. 10th, 2017 08:16 am (UTC)
есть немного :-)
frennymay
Nov. 10th, 2017 07:21 am (UTC)

Судя по отдельным статейкам, которых становится все болеше, есть несколько вариантов, что случилось с блогом:
1. Афтар продал блог.
2. Афтар продал совесть.
3. Ватная кислота выела афтору мозг.


Осталось только начать неугодные комменты удалять...

frothuss
Nov. 10th, 2017 08:02 am (UTC)
я бы прям с вашего и начал :)
(no subject) - masterok - Nov. 10th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_h_v_silow - Nov. 10th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8051 - Nov. 11th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 10th, 2017 07:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 10th, 2017 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 10th, 2017 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kremlin_curant
Nov. 10th, 2017 08:01 am (UTC)
//Никто не хочет терять свой уже хорошо налаженный и выгодный бизнес в России.
//

А что за такой выгодный бизнес у Твиттера и ФБ в России?
Кстати, не могли бы российские площадки типа mail. Ru последовать их примеру и работать по американским законам в Америке?
frothuss
Nov. 10th, 2017 08:04 am (UTC)
кто-то в америке пользует мейл ру?!! это победа :)))
(no subject) - kremlin_curant - Nov. 10th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Nov. 10th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Nov. 10th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
да у вас я смотрю - frothuss - Nov. 10th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Nov. 10th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Nov. 10th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Nov. 10th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Nov. 10th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
Вертихвостка ты - v_dokumentiki - Nov. 10th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Nov. 10th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Nov. 10th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - instantmanager - Nov. 10th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
Galaktion Kozolup
Nov. 10th, 2017 08:29 am (UTC)
вы помните? мы помним
А вы помните что ушли не только и не столько от этого сколько от нежелания становиться СМИ?
memberberrie>Ты помнишь, помнишь?
memberberrie>Я пооомню.
v_dokumentiki
Nov. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
Да куда они нахер денутся? Это только боготворящая своих хозяев хохлота и либерасня думают - какие они великие, эти американцы, какие они гордые, типа!

Реальность гораздо проще - эти буржуины за копейку удавятся, и в рот возьмут и в попу дадут за наши рублики. Впрочем, как и вышеупомянутые их холуи, хохлота и либерда.

Edited at 2017-11-10 10:30 am (UTC)
klf80
Nov. 10th, 2017 11:57 am (UTC)
Данные на 3 октября 2017.
акк жж v_dokumentiki Тебе редактора не поменяли график?

С 13 марта 2017 года регистрации твоего акка ты нахерачило 17600+ комментов. 200 дней твоего существования. 17600/200 = 90 комментов в сутки. Иногда "ты" херачишь по 150. Подробный анализ мы проводили давно. И ты леночка об этом знаешь.

Без выходных, праздничных дней. График твоей активности - с 8-00..9-00 по мск до 21 00..22-00 по мск - абсолютно постоянен

------------------------------------------

Распределение комментов - темы постов:

Комменты в постах критиков власти рф - 40% ..45% - не согласие с авторами.

Комменты в постах о "хвале" власти, америка козлы, вокруг враги, украина козлы и прочее подобное - 40%..45% - согласие с авторами

Комменты в постах не имеющих отношение к политике или же в двух верхних категориях комменты нейтрального плана - 10%

Все эти параметры твоих комментариев не менялись с дня регистрации твоего акка.

Интересный итог - каждый день каждые 8 - 9 минут за 12 часов твоей активности в жж (9 00 мск - 21 00 мск) ты пишешь коммент по вышеперечисленным правилам на протяжении всего существования твоего акка. И каждый день ты ещё постишь чо то в своем журнале ))

Наверное ты пенсионер и просто любишь жж. Или миловидная леночка за дверью с табличкой "Отдел комментаторов" )
(no subject) - f_h_v_silow - Nov. 10th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Nov. 10th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
lheujq321
Nov. 10th, 2017 10:33 am (UTC)
а куда ушли блогеры? Ушли в основном в Фейсбук.

То есть они предпочли чтобы их отслеживало ФБР, а не ФСБ?
aka_mik
Nov. 10th, 2017 11:39 am (UTC)
Сколько русских посадило ФБР за лайки?
(no subject) - lheujq321 - Nov. 10th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
3d_shka
Nov. 10th, 2017 11:11 am (UTC)
а ну их...я не параноик... пусть следят если им интересно
aka_mik
Nov. 10th, 2017 11:38 am (UTC)
Так шо теперь за каждый неугодный пост можно будет законно закрыть человечка?

Нет повода не возгордиться )
klf80
Nov. 10th, 2017 11:56 am (UTC)
"Закон надо выполнять" - ага. Если примут закон об отсосах у соседа раз в неделю - Закон надо выполнять. Ну а чо.
f_h_v_silow
Nov. 10th, 2017 01:39 pm (UTC)

а кому надо?

- мы должны...
- кому должны? кто такие "мы"?

- это наша страна...
- что в этой стране принадлежит лично тебе?

и т.д. Только так.
point_o_view
Nov. 10th, 2017 01:13 pm (UTC)
Прям от сердца отлегло, брат Елдырин...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Powered by LiveJournal.com