?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Робот делает сальто
masterok


Как то "сто лет назад" в этом блоге мы обсуждали человекоподобного робота Atlas. Я уже за это время и забыл про него, все каких то собачек разглядываю. А он вон что научился вытворять.

Кстати, вот вопрос:

Ну смотрите, движения робота уже отличные. Зачем нам эти трюки с прыжками и кувырками. Нет, это развитие и все правильно. Но просто куда то ходить и что то носить он уже давно может на пять баллов. Питание скажете вы? Ну так в рамках промышленной площадки можно походить и с проводом или штангой как троллейбус.

Так почему подобных механизмов даже рядом не наблюдается на производствах? Это же 24/7 и не нужны отпуски, больничные, профсоюзы. Таскать тяжести, делать точную работу, делать вредную работу. Где они все?

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Роботы” Tag

  • Полноценный АВАТАР!

    Мне кажется это уже очень полезно и вполне применимо в отличии например от собачек "Бостон Динамикс". Это же можно удаленно работать в сложных…

  • Он уже готов?

    Ну да, это зачет! Практически готов. Однако остается все то же "но"... ... аккумуляторов как не было так и нет. На сколько этому роботу хватит…

  • Робот-парусник впервые пересек Атлантику

    Медленно, медленно но начинают появляться и тестироваться роботы-автомобили, грузовики, самолеты, корабли. И вот двухметровая парусная лодка,…


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Концовка после титров шикарная! Джекки Чан стайл :)

ха.

так дорого пока.

Потому что это ужасно дорогой прототип с батарейками на 15 минут))) . Главная проблема всех подобных девайсов - отсутствие соответствующего источника энергии. Компактного, емкого, быстро заряжающегося и ко всему этому - дешевому в массовом производстве.

так я же говорю что в рамках завожа можно и на удлиннителе поработать или как троллейбус

А зачем? Если роботов не внедряют, значит, гастарбайтеры пока дешевле. Ну или вынос производства в другие страны. Главное - чтобы не так, как в Китай :) А на конвейерах роботы давно стоят...

Да, упирается все в тупик с аккумами.

для очень многих сфер применения аккумы не требуются. напр. для домашней работы хватит и длинного шнура.

спроси вождя своего, зачем он тратит деньги на бомбардировку Сирии, на конфликт на Донбасе, на анексированій Крым.

Крым нужен, Сирия важна, Донбасс полезен. Что не так?

спроси обычных граждан: что важно, что нужно и что полезно.
Шок контент: ответы граждан будут разнится с твоими!

Укропские ебланы с методичками так предсказуемы.

Спрашивал и неоднократно, ответы те же. Самые обычные граждане.

Клёво, скоро они будут нас убивать

робот Пёдор защитит

А мы на них пыль гнать начнем. Через полгода сами вымрут

В сберах архивы роботизированные. Там проще роботы- электрокары с манипуляторами коробки с документами перевозят.
На оптовом складе робот не сможет загрузить пять- шесть фур разносортным, допустим линолеумом. Когда с разгона в фуру 5метровый рулон закидывается точно в штабель. Там такие гонки устраивают на дизельных карах.
При сборке небоскребов роботизированный кран отвозит маркированные балки на нужное место, но майнает человек.
Та же тема с разгрузкой контейнеровозов, место компьютер определяет, а точно контейнер в замки поставить с учетом инерции раскачки, ветра и прочего крановщик делает.
То что на видео это шоу

Можно предположить, что робот на радиоуправлении.

"Так почему подобных механизмов даже рядом не наблюдается на производствах?"
Потому что промышленный манипулятор или конвейерный элемент, близко не похожие на человека, намного эффективнее и дешевле.

к нему еще специалистов нужно куча так что дорого пока внедрять)

На каждого робота нужно несколько инженеров по обслуживанию и эксплуатации. И эти инженеры, уж поверьте, будут обходиться гораздо дороже рабочих.
Модельный рад всего, что на заводе делают, в наши дни меняется раз в два-три года. Нужно переналаживать и согласовывать с другими механизмами. Не дешевое удовольствие, я вам скажу!
Плюс, роботов нужно периодически менять, хоть они и железные. 5-7 лет, в среднем. Точность у них падает, это вам любой робототехник подтвердит. И как только подходит срок капитального ремонта, так его нужно демонтировать, вывозить и закупать нового. С финансовой точки зрения очень затратное мероприятие.
Получается, что роботы больше всего пользы приносят там, где человек не может. Не конкуренты они нам (вернее мы им) пока. Разные поляны у нас в лесу.

Так что пусть пока сальто крутят. Людей пугают.


Edited at 2017-11-17 04:49 pm (UTC)

Я лично постоянно на заводе заменяю рабочих роботами. Дело в том, что, условно говоря, вместо десяти рабочих надо два робота, а на десять роботов надо два рабочих и одного инженера. Итого вместо пятидесяти рабочих стоит десять роботов, два рабочих и один инженер: и место сэкономлено, и один инженер обходится на порядок дешевле сорока восьми рабочих. Не всегда, конечно, будет такой драматичный выигрыш, но выигрыш бывает сплошь и рядом.

Дарпа проводит конкурс среди роботов. Одно из заданий сесть в машину, причем с откоытым верхом. Всё очень печально...


В сберах архивы роботизированные. Там проще роботы- электрокары с манипуляторами коробки с документами перевозят.
На оптовом складе робот не сможет загрузить пять- шесть фур разносортным, допустим линолеумом. Когда с разгона в фуру 5метровый рулон закидывается точно в штабель. Там такие гонки устраивают на дизельных карах.
При сборке небоскребов роботизированный кран отвозит маркированные балки на нужное место, но майнает человек.
Та же тема с разгрузкой контейнеровозов, место компьютер определяет, а точно контейнер в замки поставить с учетом инерции раскачки, ветра и прочего крановщик делает.
То что на видео это шоу

  • 1