?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Начался выпуск автомобилей проекта "Кортеж"
masterok


Ну вроде бы пошло все таки дело. Да, давно нам про это говорили. Вначале как то не верилось - опять очередной "проект в тубмочку". Но потом упомянули, что Путин в 2018 должен проехаться на инаугурации на таких машинах. Потом мы уже обсуждали проект "Кортеж" сфотографированный на конвейере.

А вчера сообщили, что началось все таки производство пилотной предсерийной партии автомобилей на основе Единой модульной платформы (ЕМП, проект "Кортеж").

Как говорится в сообщении Минпромторга РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил НАМИ, где провел совещание в связи с началом сборки пилотной предсерийной партии автомобилей в рамках проекта.

При этом министр выразил уверенность, что "новейшие разработки, лежащие в основе "Единой модульной платформы", во многом определят будущее российского автомобилестроения и его позиционирования на мировой арене".

"С одной стороны, мы создаем современную конструкторскую школу на основе самых передовых технологий и подходов к проектированию. С другой - входим в новый премиальный автомобильный сегмент. Отдельно следует подчеркнуть, что одной из основных целей проекта ЕМП является создание компетенций по разработке, а также развитие производства компонентной базы" - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.

Как уточнили "Интерфаксу" в Минпромторге, совещание состоялось 10 ноября, тогда же стартовало и производство.

В министерстве отмечают, что в рамках первого этапа проекта предусмотрено создание производственных мощностей на базе ФГУП "НАМИ", рассчитанных на объем в 150-200 автомобилей, в том числе в специсполнении, часть из которых поступит в свободную продажу в конце 2018 - начале 2019 годов. Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тыс. единиц в год "с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров".





Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.
Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ранее сообщалось, что разработка и постановка на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц государства, оценивается в 8,051 млрд рублей. Соответствующая закупка у единственного поставщика была размещена в конце ноября на портале госзакупок Минпромторгом РФ. Предполагалось, что контракт будет выполнен к 31 декабря 2016 года.

Проект реализуется по распоряжению правительства РФ от 6 февраля 2014 года. Основная задача - разработать современную платформу, составные части которой отечественные автомобилестроители смогли бы включать в проектирование собственных машин. Примерно 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства.

Мантуров ранее также заявлял, что внедорожники на платформе "Кортеж" будет выпускать группа Sollers на мощностях ООО "Ульяновский автомобильный завод" (входит в "Соллерс"). Помимо этого будет организован выпуск нескольких линеек автомобилей премиум- и бизнес-классов.


А вот буквально несколько дней назад показали мотоцикл проекта "Кортеж" на сочинской трассе "Формулы-1"





Тест концепт-байка «Иж» прошёл на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.










Ну что, увидим мы кортеж Путина на таких машинах весной 2018 года?

Будет ли Путин ехать на инаугурации в таком кортеже?

Да, раз уже обещали.
48(63.2%)
Нет, его покажут позже значительно
4(5.3%)
Нет, такого кортежа вообще не будет никогда
6(7.9%)
Путина не выберут Президентом в 2018
18(23.7%)


Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Клевая тачка, Ксении Анатольевне понравится

думаете, прокатят?

Очередной бессмысленный проект. Смешно, не нужно, в первую очередь рынку, некрасиво.....херня какая-то.

купи ладу весту и не ной

ага.
двигатели на 850 лошадей очень пригодятся "отечественным производителям в составе серийного выпуска".

уазу в самый раз будет.

катапульты нет, не пойдет

Да, блин, скока можно!!! Достал уже Вечный Горец!!!

В свое время ребята делали концепт - http://speedlux.com/wp-content/uploads/2010/11/2012-Zil-975.jpg
Любопытный был проект; чувствовалась преемственность, порода . В общем, можно было развивать. А то, что мы видим на картинках, так этж ....ёвый ролс ройс, вторичка .
Мотик необычный, надо привыкать. Скорее да, чем нет. имхо

Вот, кстати, да. Концепт отлично смотрится, а то, что сейчас - вариация на тему роллс-ройса.

Поменять переднее колесо будет как в том анекдоте про танкистов и фею.

Наконец то. Ато со времен ЗИМа и купить нечего было приличного. Это вот достойная машина будет.

Как будто ЗИМ можно было купить. В СССР автомобили были бесплатными - неужели не знаете?

На эскизном фото банальный "Ролс-Ройз" в вариации "а ля рюс".
ТТХ байка тоже как-то не шибко впечатлили.
Но в целом отношение положительное - выпуск элитных машин в принципе дает мощный толчок развитию технологий автомобиле троения.

Ничего не дает - отверточная сборка из импортных частей в самодельном штучном кузове. Есть некоторые плюсы, типа престижности, создания рабочих мест и т.д. Но есть один здоровый минус - наверняка цена эитих железок космическая.

Если внутри салона скопипастят с РР так же хорошо, как и экстерьер - почему бы и нет))

Старый, добрый имперский стиль :) Брутально и монументально. Думаю, полная группа (членовозы и сопровождение + мотоэскорт) будут очень прикольно смотреться. Эдакий агрессивный пафос

Трансмиссия и шины немецкие, оптика итальянская, салон - испанский, мотор и рулевачка английские, выхлопная система американская, краска/грунт - греческая. Сталь кузова - украинская.
Автомобиль российский.

Ну айфоны вообще в Китае производят и собирают. В Америке только разработка, да и то не вся. А комплектующие для Боинг и Аэрбас производят по всему миру, в том числе и в России. На заводах изготовителях их только собирают.
Глабализация. Можешь, кстати, от апельсинов и прочих манго отказаться.

Тот случай когда машина устарела еще не начав производство. Для Кортежа идеально бы подошел эл двигатель. Большая мощность, супербыстрый разгон, идеальная развесовка. Плюс батарея под полом была бы естественной броней против фугасов.Да и брони можно было бы побольше навесить. Не говоря уже о том, что повредить эл-двигатели значительно сложнее чем ДВС. Да и надежность у них получше.
А запас хода для таких машин вообще не нужен. Они от аэропорта до резиденции обычно ездят.
Вот только когда принимали решения о эл движках еще никто и не думал. Не сегодня-завтра лидеры европейских стран пересядут на электромобили для рекламы своих решений о том, что к 2030-40 году вообще прекратить выпуск машин с ДВС. Опять же Индия, Китай такие решения уже приняли официально.
Одни мы будем как всегда в конце. Стыдоба.

Современная литиевая АКБ та еще мина в машине, при малейшем повреждении возгорание которое очень сложно погасить.

// Не сегодня-завтра лидеры европейских стран пересядут на электромобили для рекламы своих решений о том, что к 2030-40 году вообще прекратить выпуск машин с ДВС.//
Выпуск автомашин [b]ТОЛЬКО с ДВС[/b], то есть перейдут на гибриды и электромобили с выработкой тока на борту. Чистый электромобиль пока бесперспективен, просто модный гаджет.

А что там своего кроме названия?

Собственно говоря почти всё... Аудиосистема правда Harman, и что-бы им отечественную не поставить!