?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Закон о распродажах
masterok


Сто раз уже говорил что наши скидки - не скидки. Как только открывается у нас в стране магазин, сразу же на входе прибивают табличку "Скидка -70%". И все... ее больше не снимают никогда. Это просто реклама и народ уже практически не обращает внимание на такие скидки.

Если заглянуть в какой то магазин глубже, то можно увидеть, что мелкие скидки да, есть, а на более крупных скидках можно найти второй слой ценника с ценой значительно меньшей той, с которой делается скидка. Все мы это прекрасно знаем.

И вот кто то из депутатов предложил принять закон о распродажах, который установит права и обязанности предпринимателей и потребителей. Это наверное все в том числе и на волне "черной пятницы" и объясняется это тем, что мол таким образом удастся не допустить злоупотреблений со стороны бизнеса.

Так нужен ли такой закон?




Авторы инициативы предлагают закрепить в законе понятие распродаж и самые распространённые их виды, а также установить ответственность для нечестных предпринимателей и потребителей.

В организации обращают внимание на позитивный опыт регулирования распродаж за рубежом. Например, в Италии власти каждый год утверждают официальный календарь распродаж. Бутики и другие магазины могут устраивать акции вне графика только с разрешения властей. В противном случае бизнес ждут штрафы.

Бывают полумошеннические схемы. Например была такая схема одного из производителей смартфонов. Они рассылают всем своим подписчикам уведомление, что такого-то числа конкретный популярный телефон будет дешевле на 25%. А когда человек заходит на этот сайт, телефона «нет в наличии». Хотя после уведомления прошло всего несколько минут. При этом предлагают куда меньшие скидки на более дорогие модели.

Да и вы сами наверное вспомните много "кидков" со стороны бизнеса по теме скидок, но все же есть много мнений экспертов, что законодательно отрегулировать это очень сложно и даже невозможно.

А вы как считаете? Есть смысл в законе?





Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Россия” Tag


promo masterok Січень 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
вчера сравнивал цены на красную икру в магазинах сети Магнит.
в Гипермаркете на желтом ценнике со скидкой якобы 20% 100г баночка стоит 355 рублей.
а в маленьком семейном Магните она же этого же производителя без скидки 298 рублей. )))

Надо дать определение скидки относительно закупочной цены. все остальное наценка

Невозможно проверить.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ну почему же... вчера удачно купил на официальном филипсе и в ру-ми.ком. Но был в шоке от того , как охуели евросеть и связной

Никаких законов. Купля-продажа = акт добровольной договоренности продавца и покупателя, никакой госхрен с горы в чужие добровольные отношения лезть не должен.

акт добровольной договоренности продавца и покупател

Согласие есть продукт непротивления сторон

Так и есть же непротивление - либо покупают, либо нет.

либо покупают, либо нет.

Это и есть (как ее?)-альтернатива! ))) Но ключевые слова работают. Уж больно нравится людЯм слово "скидка".

Ну так если у кого-то мозгов нет - то зачем таких от их собственной глупости защищать? Пусть платят.

- Папа! А почему мы ничего не купили в "Черную пятницу"?
- Сынок! Давай подождем пока цена не снизится до обычного уровня...


Кстати, интересно, если всякие перекрёстки, ашаны, магниты и пятёрочки могут позволить себе держать скидки до 50% на некоторые группы товаров довольно продолжительное время, возникает вопрос - какова же действительная накрутка на товар, если всё равно при таком подходе они остаются в прибыли?

Продажа огромного объема других товаров с наценкой в 10% вполне может скомпенсировать продажу ограниченного количества некоторой номенклатуры со скидкой 50%.

да, такие скидки используют для привлечение покупателей, которым впихнут другой товар дороже чем в других магазинах

И это в том числе. Там многофакторно всё. Например немаловажно когда подходит к краю срок реализации, после которого выбор будет не "продать за полцены а выбросить". Но вопрос был - какие накрутки (наценки, если строго говорить) должны быть на остальные товары. Ответ - достаточно небольших накруток.

Ну и еще народ часто путает наценку (из которой платится вообще все содержание инфраструктуры магазинов, включая зарплату и налоги, и затраты на логистику) и прибыльность.



Edited at 2017-11-25 12:34 pm (UTC)

Это вы как покупатель говорите, веря в логичные проценты. В сетях немного иные цифры, даже порядки ;) Для примера, вспомните фермерские рынки, где все вкусно, натурально и дешево.

давайте послушаем знающего истинную реальность.
И, какие там в реальности иные цифры торговой наценки а также прибыльности в торговых сетях?

В каждой своя, размер которой является ком. тайной. В комментариях вам указали до каких размерах возможны. Только не указали размер отсрочки (исчисляется месяцами) ;) И есть разница в понятиях наценка и прибыльность ;) Последнее далеко не всегда, отчасти по этому многие мелкие сети или сокращаются или сходят с рынка.

Т.е. конкретных цифр усредненной наценки и годовой прибыльности от вас - не будет7

Еще у части подобных магазинов на скоропортящиеся товары есть с производителем доп. соглашение, в котором он к концу срока начинает предоставлять магазину скидку до 50%(!). т.е. работая в убыток, если магазин не продал его товар т.к. эту скидку производитель не может включить товар из-за кризиса перепроизводства и сверх высокой конкуренции.

Не нужный закон. У нас всегда все хотят зарегулировать, но по факту просто собрать бабок "на разработку и принятие", потом на "создание контролирующих органов", потом и на их оплату.

Смысла в проверке нет. Сложно.
Из приятного - вчера (суббота) катострофически не хватало времени вечером, но на удачу решил в 21.40 заскочить в один гипер. А он работал до 00.00!!! И одном известном продуктовом магазине была акция на вишневое пиво -вместо 218 руб, по 151. Правда не совсем понял это акция товара или акция магазина в честь ч. пятницы.

Эдак можно дойти до государственной установки цен на всё.
Есть закон о рекламе и её добросовестности.

  • 1