?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Вот такая ситуация бродит в интернете. Обычно виноватым все с большим отрывом считают "красного".  Но ведь синий то не включил "поворотник" и для красного его поворот был внезапным.


Прямо синий ехать не мог согласно разметке и знакам. Красный это понимал. Красный видит что поворотника в его сторону нет и спокойно себе поворачивает, ожидая, что синий либо остановиться либо повернет в положенную ему сторону. А синий внезапно поехал без поворотника в его же сторону! И все равно красный виноват?

Нет, понятно, что если ты прав не нужно ехать "как танк" сбивая всех вокруг, но тут же все могло возникнуть внезапно! Тем более если красный тут постоянно ездит, он даже ожидать не мог такого тарана внезапного.

А вот еще вам задачка:



Так что? Виноват только красный? Тогда уж оба на крайняк.

Все равно виноват красный?

Да, виноват красный, даже несмотря на знаки
41(27.2%)
Виноват синий, поехал не по правилам и без предупреждения о маневре
75(49.7%)
Признают виновными обоих, каждого в своей части ПДД
35(23.2%)


Tags:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “ДТП” Tag

  • Кто виноват?

    Ну е-мае! На пустой дороге!!! И кто тут виноват? А вот еще несколько дтп-шных гифок: 2 3 4 5 6 7…

  • Ночной кошмар водителя

    Ненавижу ездить на автомобиле ночью (а тем более ночью во время дождя). А знаю, что многие любят выехать по темноте и приехать затемно. Когда я…

  • Двухуровневая парковка

    Дело было в Туле. Водитель был пьян. Предположительно жесткое несоблюдение скоростного режима плюс лежачий. В результате приземлился вот так:…

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
darkdanchik
Nov. 27th, 2017 02:04 pm (UTC)
Красный в любом случае должен был остановиться и пропустить встречного белого.
luciferushka
Nov. 27th, 2017 02:05 pm (UTC)
Ага. и потом повернуть не с той полосы. Пардон... пересмотрел ролик. Он был в праве повернуть налево. Но пропустив красного согласно правилам проезда перекрёстков. ))) Блин с этой графикой. ))) Виноват красный короче! )))0

Edited at 2017-11-27 02:10 pm (UTC)
(no subject) - Corwin Corn - Nov. 27th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luciferushka - Nov. 27th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Nov. 27th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luciferushka - Nov. 27th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
luciferushka
Nov. 27th, 2017 02:05 pm (UTC)
Слишком много денег берут на лапу за права. А потом удивляются, что в ДТП за год гибнет целый город.
ukc_urpek
Nov. 27th, 2017 02:06 pm (UTC)
Виноваты оба. Красный - в том, что не пропустил машину справаю Синий - в том, что не включил сигнал манёвра. И оба - в том, что не предприняли мер для предотвращения столкновения.
barbuljak
Nov. 27th, 2017 02:10 pm (UTC)
какую машину справа он должен пропустить?Для белой красный цвет
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukc_urpek - Nov. 27th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
luciferushka
Nov. 27th, 2017 02:11 pm (UTC)
Всё! Я отказываюсь это думать! Пусть представитель ГИБДД всё объяснит! )))
masterok
Nov. 27th, 2017 02:12 pm (UTC)
да там еще гифкаа так сделана то туда то сюда - голову сломаешь
(no subject) - crafthouse - Nov. 27th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crafthouse - Nov. 27th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crafthouse - Nov. 27th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Nov. 27th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
vsamovarov
Nov. 27th, 2017 02:16 pm (UTC)
Синий виноват, так как повернул не в ту сторону.
Стрелка показывала налево, он повернул направо.
Красный имеет право рассчитывать свои маневры из предположения что все участники дорожного движения соблюдают правила. ПО правилам, поворачивая налево он не мог ни кому помешать, так как из той полосы не могли ехать прямо или направо а только налево.
darkdanchik
Nov. 27th, 2017 02:21 pm (UTC)
Откуда красный знает какой знак видит синий? Может его сегодня с утра поменяли...

Edited at 2017-11-27 02:21 pm (UTC)
(no subject) - beard69 - Nov. 27th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Nov. 27th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crafthouse - Nov. 27th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beard69 - Nov. 28th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - surovji - Nov. 27th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - surovji - Nov. 27th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - surovji - Nov. 27th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - surovji - Nov. 27th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Nov. 27th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Nov. 27th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Nov. 28th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 28th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Nov. 28th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 28th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Nov. 28th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 28th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Nov. 28th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
Леонид Костин
Nov. 27th, 2017 02:17 pm (UTC)
виноват только синий , он выехал на встречку , у него знак только налево ,
alexsprite
Nov. 27th, 2017 03:28 pm (UTC)
Вы правы. Почему никто этого не видит ?
brazen_penguin
Nov. 27th, 2017 02:19 pm (UTC)
У Красного при повороте "помеха справа". Должен был пропустить.
Синий - не включил поворотник.
Т.е. как бы виноваты оба...
Но, если бы синий продолжал ехать прямо, красный бы все равно в него впилился.
С другой стороны. У синего - предписывающий знак - повернуть налево. Он повернул направо.
С третьей - красному знаки синего не видны.
Итоговое мнение. Нарушили оба.

А на фото очередность движения следующая:
Транспортные средства должны покинуть перекресток.
Телега и Жигуль - уже на нем.
Жигуль ехать не может.
Поэтому - 1я телега, 2й жигуль, а 3й - Т34 :)



Edited at 2017-11-27 02:26 pm (UTC)
beard69
Nov. 27th, 2017 02:32 pm (UTC)
Стопудово синий. Безо всяких вариантов.
starper_54
Nov. 27th, 2017 02:37 pm (UTC)
Синий не имел право поворачивать направо, ему только налево.
Синий ваще дебил.

Видео - вырви глаз, обратите внимание на знаки.
o_bol_tus
Nov. 27th, 2017 02:41 pm (UTC)
Непосредственно в аварии виноват красный, ибо помеха справа. Синему только 1500 штрафа за "рядность" и 500 за "поворотник". Расходимся пасаны!
alexsprite
Nov. 27th, 2017 03:29 pm (UTC)
Синий дб повернуть налево по знаку а повернул направо он и нарушил
(no subject) - o_bol_tus - Nov. 27th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsprite - Nov. 27th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bol_tus - Nov. 27th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsprite - Nov. 27th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bol_tus - Nov. 27th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsprite - Nov. 27th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bol_tus - Nov. 27th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
starper_54
Nov. 27th, 2017 02:47 pm (UTC)
Красному надо было выехать на перекресток, остановиться и подождать пока все дебилы разбредутся и потом поворачивать. Белый явно что то знал.
metalluga_tmn
Nov. 27th, 2017 02:49 pm (UTC)

1. В столкновениивиноват красный - для поворота он должен уступить встречке в любом случае - нарушает встречка или нет. Верно заметили, красный не может знать, нарушает ли встречка.
2. Если есть видеофиксация/свидетели - синий налип на штраф за нарушение направления движения по полосам. Очевидно, что он намеревался проскочить перекрёсток левым рядом, а правее стал принимать, уходя от столкновения. Но он не спровоцировал аварию.
3. Обратите внимание на действия белого хэтчбека (того, что попутный синему) - водитель хетча едет явно на зелёный, но тормозит. Скорее всего потому, что видит неизбежность столкновения синего с красным. Эта остановка белого хетча даже стала причиной камента, что ему уже красный горит :)


В целом, забавно, насколько у людей разные представления о ПДД. Интересно, у всех коментаторов права есть? :)

bamsic
Nov. 27th, 2017 02:51 pm (UTC)
Вот, полностью согласен.
(no subject) - nemez07 - Nov. 27th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bol_tus - Nov. 27th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unicornix - Nov. 27th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
В ПДД компромиссов НЕТ. - nemez07 - Nov. 27th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metalluga_tmn - Nov. 27th, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 28th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
bamsic
Nov. 27th, 2017 02:50 pm (UTC)
Виноваты в чем, какой полный вопрос?
Если "кто виноват в аварии", то - красный, т.к. он не пропустил помеху справа. И здесь, самое смешное, что неважно, что при этом нарушил синий! Красный не может и не должен знать, какие там знаки у синего и куда он может, а куда не может ехать, красный обязан выполнять свою часть правил!
Если бы вопрос звучал так: "кто и что нарушил", то тогда да, нарушил, и синий, и красный...
happyend48
Nov. 27th, 2017 02:54 pm (UTC)
Ну-ну... если я с крайней правой полосы поворачиваю направо, а ты едешь по обочине и бьешь мне в бочину, то попробуй потом гаишникам объяснить, что ты не виноват...
(no subject) - bamsic - Nov. 27th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happyend48 - Nov. 28th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 27th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamsic - Nov. 27th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 27th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamsic - Nov. 27th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 27th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamsic - Nov. 27th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 28th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamsic - Nov. 28th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 28th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 28th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 28th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamsic - Nov. 28th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Nov. 28th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 27th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 27th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 27th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 27th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 27th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 27th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 28th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 28th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Nov. 28th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez07 - Nov. 28th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
happyend48
Nov. 27th, 2017 02:53 pm (UTC)
У синего поворот только налево, а он повернул направо, именно это и явилось первопричиной столкновения. Виноват только он.
philins
Nov. 27th, 2017 02:57 pm (UTC)
Если бы красный остановился на перекрёстке, а белый двигался чуть быстрее, то синий всё равно влетел бы в красного.
Виноват однозначно синий.
surovji
Nov. 27th, 2017 04:17 pm (UTC)
Он бы еще и белого подмял.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>







продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвекупить силовой кабель

Links

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com