Будет ли ЭРА-ГЛОНАСС выписывать штрафы? - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Нет, ну для чего это система официально разрабатывалась и для чего ПОКА работает все мы в курсе.

В системе зарегистрировано уже свыше 1 170 000 автомобилей по всей стране. В системе принято и обработано более 460 000 экстренных вызовов, по почти 5000 из них потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. И каждый случай по-своему уникален. За каждым вызовом – жизнь и здоровье людей. Благодаря внедрению российского программного обеспечения и телекоммуникационных решений, среднее время передачи информации в «Систему-112» составляет менее 20 секунд. Центр обработки экстренных вызовов ЭРА-ГЛОНАСС «ЦОВ-112» работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в круглосуточном режиме.

При аварии в автотранспорте, оснащенном системой, срабатывает устройство вызова экстренных оперативных служб – сигнал определяется как вызов на номер 112. Такому вызову дается максимальный приоритет, и система «ЭРА ГЛОНАСС» получает экстренный вызов в автоматическом режиме. Экстренный вызов также можно произвести в ручном режиме: для этого нужно нажать кнопку SOS на панели в салоне автомобиля (с 1 января 2017 года на всех транспортных средствах, продаваемых в России, установлено соответствующее оборудование).

Как при автоматическом, так и при ручном экстренном вызове в случае ДТП в «Систему-112» поступает полный объем информации: точные географические координаты автомобиля, идентификационный (VIN) номер транспортного средства, характер удара, тип используемого топлива, а также прочие данные – количество пристегнутых ремней (опционально), цвет машины, марку и модель ТС и т.д. Это позволяет улучшить координацию экстренных служб при реагировании на аварию.

Одним из преимуществ созданной в России системы ГЛОНАСС является уверенный прием сигнала и точность позиционирования в северных широтах. Это достигается за счет большего угла наклона спутниковых орбит.





Что сейчас?

В 2017 году началось активное развитие коммерческих информационных сервисов, которые будут оказываться с использованием инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В их число входят: Помощь на дороге, Эвакуация при ДТП/Поломке, Аварийный комиссар, Охранные сервисы, Юридическая помощь, Удаленная диагностика, Мониторинг транспорта, Контроль топлива и другие.

Пользователи ЭРА-ГЛОНАСС опасаются, что их перемещение будет отслеживаться, а разговоры в салоне автомобиля смогут прослушиваться. Но если сам автовладелец не подключил никаких дополнительных услуг, то бояться нечего (заявляют официально).

Базовый терминал системы, установленный в автомобиле, находится в спящем режиме — это требование стандартов и ГОСТа. Постоянно работает только навигационный приемник, который определяет координаты. Сам модем сотовой связи активируется при ударе или при нажатии на кнопку. Это равносильно передвижению на автомобиле с навигатором или выключенным, а также переведенным в режим «полета» мобильным телефоном.





А в перспективе?

Нарушать скорость - противозаконно и карается различными административными мерами. Ставить камеры не просто, дорого и малоэффективно при всей нашей необъятной территории.

А тут вот вам готовая система и уже работающая без дополнительных вложений. Через пару лет почти ВСЕ АВТОМОБИЛИ будут в этой системе, а контроль за их положением происходит постоянно с помощью координат позиционирования. Ведь как пишут официально - "Постоянно работает только навигационный приемник, который определяет координаты". Как я понимаю совсем не сложно вычислить скорость автомобиля на коротких участках и высылать штрафы по уже текущей отработанной схеме с "камерами на ножках". Представьте себе как быстро можно пополнить бюджет и окупить хотя бы тот же самый "ГЛОНАСС".

Может ли ситуация развиваться в этом направлении? Что может этому помешать?



Вот тут мы еще год назад обсуждали многочисленные вопросы ЭРЫ-ГЛОНАСС

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Технологии” Tag

promo michaelsvoboda 09:17, вчера 39
Buy for 310 tokens
« Люди лишь по той причине считают себя свободными, что свои поступки они осознают, а причин, их вызвавших, не знают» . Спиноза Добра и мира моим дорогим читателям! Честность по отношению к самому себе — это свобода О том, как начать учиться думать мы говорили в…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
kvasin
Dec. 9th, 2017 11:08 am (UTC)
можно в разрыв питания терминала поставить выключатель
instantmanager
Dec. 9th, 2017 11:08 am (UTC)
можно антенну фольгой обернуть
ptitha
Dec. 9th, 2017 11:48 am (UTC)
пипец какой наивный. А когда ВСЕ вновь выпускаемые авто будут идти со встроенным терминалом и отключить его не имея знаний сервис-инженера будет нереально? Можно вообще встроить систему опознавания в автоматическом режиме - при отсутствии ответа ситуация классифицируется как тревожная(угон,теракт и прочее).
il_jeep
Dec. 9th, 2017 07:11 pm (UTC)
и конечно так будут делать и конечно у копов будут радары для таких умников
instantmanager
Dec. 9th, 2017 11:08 am (UTC)
почему бы и нет?
назовите минусы?
unicornix
Dec. 9th, 2017 11:23 am (UTC)
"с 1 января 2017 года на всех транспортных средствах, продаваемых в России, установлено соответствующее оборудование"

Враньё :)
На весенних автовазовских нивах (настоящих, не шевроле) - ничего этого нет.
masterok
Dec. 9th, 2017 11:26 am (UTC)
может вы просто не нашли? Знакомый купил Весту - там есть эта кнопка
unicornix
Dec. 9th, 2017 01:44 pm (UTC)
Да там и искать то негде :)
Если только ее спрятали куда нибудь под капотом, поглубже, под двигатель, чтоб точно было не найти.

Вся эта шумиха с ГЛОНАССом и запретом на иномарки без оного - не распространяется на старые модели отечественных автомобилей. Да, во всяких там вестах-калинах оно есть. Но не в классических отечественных автомобилях.
Антон Силаев
Dec. 10th, 2017 01:38 pm (UTC)
На всех вестах глонас есть. Но GPS антенна отключается 5 сек.
govnobllogger
Dec. 9th, 2017 04:52 pm (UTC)
30 ноября купил новую Гранту. Глонасс в ней нет.
frondiball
Dec. 9th, 2017 01:14 pm (UTC)
Ага! Супер технология! Почитайте о самой системе и проблемах ее работы. Особенно умиляет схема подключения ее к бортовой электроники и проблемам возгорания. Зачем ее было создавать , если уже такие системы есть в Европе и США. достаточно было их подключить и возможности есть. Но лучше распилить бабло и еще из наших карманов вытащить пару десятков тысяч.
Как система спасет, если она не может определить место аварии?! Очередной лохотрон из серии етафон, емобиль..
В своей машине я ее демонтировал.
masterok
Dec. 9th, 2017 01:15 pm (UTC)
"системы есть в Европе и США. достаточно было их подключить и возможности есть." - а так же есть возможность отключить ее для России за плохое поведение. Не предлагайте глупостей, все уже поняли фишку
frondiball
Dec. 9th, 2017 06:05 pm (UTC)
Глупость? Глупость это надеяться на эру Глонас, когда большая часть дорог это полный писец. Как гибли пачками люди, так и будут. А владельцы, ничего, заплатят. И буква Ш спасет от бед.
il_jeep
Dec. 9th, 2017 07:12 pm (UTC)
Ты идиот или как? В статье статистика нет - спасенные жизни
frondiball
Dec. 9th, 2017 07:27 pm (UTC)
Научись грамотно мысль высказывать, без оскорблений. 😜
dedmarazm
Dec. 9th, 2017 01:28 pm (UTC)
> Как я понимаю совсем не сложно вычислить скорость автомобиля на коротких участках и
> высылать штрафы по уже текущей отработанной схеме

Как минимум, приёмник должен уметь это делать, а для этого надо либо изначально (уже сейчас) предусмотреть такой модуль в прошивке, либо потом как-то обновлять все миллионы устройств.

> Что может этому помешать?

Помешать может сильно затруднённая сертификация каждого отдельно взятого прибора как измерительного средства и как средства защищённой передачи данных. Без сертификатов и регулярной поверки показания прибора не будут законным основанием для штрафа.
Ну и очень важный момент для нынешней системы взаимоотношений. Уличные камеры - это прибыльное дело для частных инвесторов, просто так отдавать его никто не захочет.
masterok
Dec. 9th, 2017 01:30 pm (UTC)
"сильно затруднённая сертификация каждого отдельно взятого прибора" - так они уже и так сертифицированы и ставятся как на заводах так в специальных местах для старых машин
Артур Аветисов
Dec. 9th, 2017 03:05 pm (UTC)
Я не понял о чем вообще речь? О том что не получится безнаказанно нарушать ПДД? Что будет невыгодно летать по дорогам и убивать людей?
masterok
Dec. 9th, 2017 03:06 pm (UTC)
речь о том, возможно ли это
antiz_lj
Dec. 9th, 2017 03:46 pm (UTC)
очевидно возможно и очевидно будет в ближайшие 5-10 лет, не с эрой-гланасом, так с черными ящиками для авто
il_jeep
Dec. 9th, 2017 07:13 pm (UTC)
Сингапурцы не первый год живут с этим
antiz_lj
Dec. 9th, 2017 07:36 pm (UTC)
Двумя руками за, только вот паранноя что-то интересуется -как скоро до выключения двигателя у определенных граждан на ходу дойдет?
il_jeep
Dec. 9th, 2017 08:40 pm (UTC)
у российских физиков в США и у людей дофига знающих о клане Клинтон тормоза вот отказывают например
hewleet
Dec. 9th, 2017 06:45 pm (UTC)
народ предчувствуя тотальную слежку, уже сейчас ломают эту хуету.
atwwind_1968
Dec. 14th, 2017 02:06 pm (UTC)
Вот именно, напрягает заранее заложенная возможность не только контролировать, но и удаленно отключать системы авто.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com