?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украина в ловушке



А ведь примеров было очень много до этого. Достаточно было Украине вспомнить про соседа Россию в 90-х., где периодически с радостью и воодушевлением сообщали, что "нам дали добро на кредит, нам предоставили займ" или наоборот с тревожной грустью - "переговоры продолжаются". Министры, Президент летали постоянно за кредитами на поклон к "иноземному хозяину" чуть ли не по графику. Выполняли условия, большинство из которых преследовали цель "убить Россию" как самостоятельное государство.

А ведь тогда мне не было еще и двадцати лет, а я уже думал про себя - а кто все это отдавать будет. Цифры назывались астрономические. Я или мои дети? Слава богу России в чем то повезло с нефтяными ценами, с Президентом и мы все отдали и моим детям не придется.

Украине походу не повезло. Вот читайте ...


Национальный банк Украины (НБУ) в понедельник заявляет, что Киев должен начать переговоры с Международным валютным фондом (МВФ) о новой программе сотрудничества до того, как завершится нынешняя, действующая до начала 2019 года. Без поддержки международных финансовых институтов Украине будет трудно обеспечить выплаты по государственным долгам.

"Ключевой макроэкономический риск для финансовой стабильности в ближайшие годы - прекращение сотрудничества с МВФ. Без поддержки международных институтов успешное рефинансирование 20 миллиардов долларов суверенного и гарантированного государством долга со сроком погашения в 2018-2020 годах маловероятно. Украине стоит начать переговоры о запуске новой программы сотрудничества с МВФ еще до завершения нынешней в начале 2019 года", - отмечается в сообщении, опубликованном ан сайте Нацбанка.

Украина вынуждена сотрудничать с МВФ еще 10-15 лет из-за угрозы дефолта Украина будет вынуждена вести переговоры о продлении финансовой помощи по линии Международного валютного фонда (МВФ) на ближайшие 10-15 лет, в противном случае риск ее дефолта по долгам перед МВФ и Западом резко возрастает уже в 2019-2020 годах, заявил журналистам высокопоставленный источник в фонде.

"Украина обречена иметь программы с фондом на ближайшие 10-15 лет, поскольку у них в 2019 году скачок платежей по новым кредитам от фонда, Евросоюза, Америки. 19-20 годы - пики платежей. Это значит, что если не будет новой программы, то вероятность дефолта Украины очень большая", - сказал он.

Ранее Киев перечислил МВФ последний платеж за 2017 год — на 169 миллионов долларов. Таким образом, сумма, которую Украина выплатила фонду за год, достигла 1,268 миллиарда долларов. При этом от МВФ Киев получил лишь один транш на миллиард долларов, он поступил в апреле. Уже платят больше чем получают!

Догадываетесь, что это значит? Украина будет еще долго выпрашивать кредит на кредит, чтобы погасить кредит. И так по кругу, пока на Украине еще будет что взять. Я уже молчу про кредит в 3 млрд., который они должны отдать России. Это уже капля в море.

В таких ситуациях жаль одно - отвечать, расплачиваться, нищать будут не те, кто выпрашивал многомиллиардные кредиты. Все это будут делать дети и внуки того поколения, кто все это затеял и раскрутил на полную катушку.

Хотелось бы послушать потом, что скажут их дети и внуки о "поколении майданов".



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Украина” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lena_xolodok
Dec. 18th, 2017 03:04 pm (UTC)

СУГС ;-)

global_avantur
Dec. 18th, 2017 03:07 pm (UTC)
А ведь их предупреждали... (с) любой здравомыслящий человек
m_arch
Dec. 18th, 2017 04:41 pm (UTC)
особенно смешно это слушать от ваты, которая сидят в жопе по причине того, что Запад не дает им денег
даже не то, что не дает, а ограничил возможность получать длительные кредиты некоторым банкам
(no subject) - lena_xolodok - Dec. 18th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
Смешная - optimist1966 - Dec. 18th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Dec. 18th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuritlt - Dec. 19th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman75 - Dec. 18th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Dec. 19th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Dec. 20th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djak_krjakutny - Dec. 29th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergazt - Dec. 19th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Dec. 19th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
kygecthuk
Dec. 18th, 2017 03:22 pm (UTC)
Рядовым украинцам от этих кредитов и долгов по ним ни холодно ни жарко. Тем более подавляющее большинство работают в теневом секторе и не платят нифига налогов.
gamerff
Dec. 18th, 2017 03:36 pm (UTC)
Ну когда мвф начнут забирать долги ,выть начнут все,в том числе приживальщики, мвф долги забирать умеет...
По коментариям на укранских ресурсах читается, что народ мечтает о репарация,или что долги простят как греции...)
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gamerff - Dec. 18th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpish - Dec. 18th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Dec. 18th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Dec. 18th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Dec. 18th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Dec. 18th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Dec. 18th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Dec. 18th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Dec. 18th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8051 - Dec. 18th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
vsemashkevich
Dec. 18th, 2017 04:02 pm (UTC)
Это печально!
Скорей всего за кредиты расплатятся землей и ресурсами.
Ради этого, собственно, МВФ и создана. Сколько стран уже в кабале.
m_arch
Dec. 18th, 2017 04:41 pm (UTC)
сколько?
(no subject) - kygecthuk - Dec. 18th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsemashkevich - Dec. 18th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
stryz
Dec. 18th, 2017 04:03 pm (UTC)
kosmos_zp
Dec. 18th, 2017 04:16 pm (UTC)
А чЁ там у хохлов,бля ?........
goblinnss
Dec. 19th, 2017 02:16 pm (UTC)
Хуево там у хохлов))
(no subject) - kosmos_zp - Dec. 19th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
vanjka_ivanych
Dec. 18th, 2017 04:27 pm (UTC)
Вы неправильно написали в заглавии слово "Укрятник".
djonsmitt
Dec. 18th, 2017 04:40 pm (UTC)
Украине походу не повезло
ну и хорошо
дураков учить надо
tarantinov
Dec. 18th, 2017 05:27 pm (UTC)

А на росии все хорошо, проблем никаких нет?

rusenn
Dec. 18th, 2017 05:31 pm (UTC)
нет, не всё хорошо... с этой мыслью тебе будет легче в долговой яме сидеть?

Edited at 2017-12-18 05:32 pm (UTC)
(no subject) - tarantinov - Dec. 18th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusenn - Dec. 18th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantinov - Dec. 18th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vantela - Jan. 7th, 2018 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Dec. 18th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nolcken - Dec. 18th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
sceptik_rus
Dec. 18th, 2017 05:32 pm (UTC)
Комбинация вырисовывается ,в общем,нехитрая:
1.Украинцам нужно выгнать Порошенко в Россию и объявить его агентом Путина.
2.Объявить,что все ранее взятые на западе кредиты Порошенко потратил на золотые батоны и унитазы.
3.Исходя из п.1 и 2 кредиты западу не возвращать.
4.Если МВФ и пр.кредиторы не согласятся с п1-3, то подать на них в Замоскворецкий суд Москвы.
dixon24
Dec. 18th, 2017 05:41 pm (UTC)
В этом варианте - спасёт только развал Украины. Фиг знает - кто тогда будет отдавать. Новроссия/Малороссия - точно ни у кого не занимала. Кто-то успеет присоедениться.
А вот Лембергу and C° сложновато придётся.
seli_s
Dec. 18th, 2017 05:41 pm (UTC)

Братаны все переживают, когда, ну когда... фрицморген который год ждёт и дефолт Украины и обвал омериканской экономики, только украинцы живут себе и безвиз имеют😆😆😆

dixon24
Dec. 18th, 2017 05:56 pm (UTC)
Давно был на Украине? Я недавно вернулся. 3 месяца там был.
Не живут там, а выживают. И безвиз никому нах не нужен - с их гривнами в Европе - только в туалет платный сходить. На этом безвиз сразу заканчивается.

Кому Вы тут вкуриваете байду!?
(no subject) - paulitokiev - Dec. 18th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yraii - Dec. 18th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixon24 - Dec. 19th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixon24 - Dec. 19th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yraii - Dec. 21st, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixon24 - Dec. 21st, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seli_s - Dec. 18th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixon24 - Dec. 19th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
Артур Аветисов
Dec. 18th, 2017 06:13 pm (UTC)
тут иксперды вангуют что украина развалится до президентских выборов))) Так что проблема кредитов отпадает автоматом))
pyrcus
Dec. 18th, 2017 08:06 pm (UTC)
Заполночь. Сара и Абрам в постели.
Сара - Абрам, ну что ты маешся, почему не спишь?
Абрам - Завтра срок подходит долг Мойше отдавать, а не чем. Не знаю как
быть? Что делать?
Сара берет трубку, набирает Мойшин номер.
Сонный, умеротворенный Мойша подымает - Алло.
Сара - Мойша, это Сара. Тебе Абрам деньги должен?
Просыпающийся Мойша - Да, должен!
Сара - Завтра срок отдавать наступает?
Бодреюший Мойша - Да, наступает!
Сара - Так вот, он тебе не отдаст. И ложит трубку.
Сара поворачиваясь к Абраму - Все! И теперь спи, а Мойша, пускай
мучается.
Веня Ерофеев
Dec. 18th, 2017 08:14 pm (UTC)
Нищебродам бывают, что списывают долги. ЕС призывает Россию списать хохлам долг. Сами они списывать, пока, не хотят%:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>







продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвекупить силовой кабель

Links

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com