?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Старт ракеты с самолета
masterok


Гигантских размеров самолет Stratolaunch, предназначенный для вывода космических ракет в стратосферу, сделал первый проезд по взлетной полосе.

Самолет Stratolaunch создан компанией Scaled Composites для Stratolaunch Systems. Будущие ракеты будут устанавливаться между двумя фюзеляжами самолета. Старт ракеты с воздуха значительно снизит расходы на топливо, так как не придется преодолевать притяжение у земли.

Но сначала гигантскому самолету из композитных материалов надо взлететь.


Создатели начали с малого: вывели гиганта на взлетную полосу. Это его первый проезд с помощью своих собственных двигателей, двух движков, снятых с Боингов-747.

«Если поставить этот самолёт посередине футбольного поля, его крылья будут выступать за линию ворот на 5 метров с обоих сторон,» — сказал президент Scaled Composites Кевин Микки

Таким образом, Stratolaunch будет почти на 20 метров шире легендарного «Хьюз H-4 Геркулес», на 30 метров шире советского носителя «Бурана» АН-225 и на 37 метров шире современного Аэробуса А380. Самолёт создаётся из двух выведенных из эксплуатации лайнеров Боинг, а сама идея его создания принадлежит сооснователю Microsoft Полу Аллену.

Но Stratolaunch создаётся не для того, чтобы претендовать на звание крупнейшего в мире летательного аппарата — это всего лишь побочный эффект. Планируется, что «Рух» кардинально изменит способ вывода космических спутников на орбиту.

Stratolaunch предназначен для перевозки трёхступенчатой ракеты, которая крепится между двух фюзеляжей. При достижении необходимой высоты ракета отсоединится и полетит в космос, после чего выпустит спутник. Общий вес самолёта и ракеты составит около 600 тонн; ожидается, что такая система сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 6 тонн полезной нагрузки.





Ну вот скажите, было же уже несколько проектов воздушного старта и у нас и у американцев - все же закончились без перспектив. Разве еще есть надежда?

А вот подробнее как Россия и США работали или все еще работают над ВОЗДУШНЫМ СТАРТОМ

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Весь мир стремится в будущее. Развитый мир, цивилизованный.
А в это время где-то суют перфокарту вверх ногами в разгонный блок и лепят петухов из говна.

Вова, ты стал настоящим хохлом. Ты тоже бежишь сломя ноги на чужое говно. Тебя кроме говна в жизни что-то еще интересует?

практически Личный Его Императорского Величества Принца Кирну четырех Золотых Знамен именной бомбовоз "Горный Орел"

Ничо так Мосфильм снимает

сомнения большие у инженеров возникают, глядя на эту поделку...

>Ну вот скажите, было же уже несколько проектов воздушного старта и у нас и у американцев - все же закончились без перспектив.

В результате в 1979 году был подписан договор ОСВ-2, протокол к которому предусматривал временный запрет на летные испытания и развертывание как мобильных МБР, так и баллистических ракет класса «воздух-земля». Договор СНВ-1, вступивший в силу в 1994 году, запретил производство, испытания и развертывание МБР воздушного базирования на последующие 15 лет.

Забавно будет посмотреть, как эта конструкция поведет себя, когда попадет в болтанку из разнонаправленных воздушных потоков. Особенно с подвешенной ракетой.


В чем выйгрыш то? уменьшение перегрузок?

В теории выигрыш оттого , что ракета стартует не от поверхности земли и не с нулевой скоростью. Большая доля горючки при наземном старте уходит на разгон и преодоление сопротивления воздуха.

Edited at 2017-12-20 01:20 pm (UTC)

(Deleted comment)
Тем временем идиот рогозин иронизирует в фейсбуке

А чо там у пендосов? Когда остронотов сами возить начнут? А то как то некошерно у бензоколонки побираться...



Edited at 2017-12-20 01:25 pm (UTC)

- А теперь, уважаемые пассажиры, пристегните, пожалуйста, ремни и попробуем со всей этой муднёй взлететь.

н-да...
всего-то 30 лет тому, как КБ Мясищева сделало М-55 "Геофизика".
там, правда 1.5 тонны, но - 30 лет назад, все же )))
Дмаю - на сегодняшнем уровне технологий говорить про УСПЕШНЫЙ и ОКУПАЕМЫЙ "воздушный старт" - несколько преждевременно, хотя сама идея - "вкусная" )))

Что-то мне подсказывает нагрузки на центроплан будут чудовищные, с учетом того, что контур не замкнут в районе стабилизатора. И бороться с ними можно только согласованной работой аэродинамических рулей. Надо было делать так, чтобы после взлета/пуска крыло разделялось и каждая из половинок могла самостоятельно садиться. А так - развалится при порыве ветра.

"крыло разделялось"

Там движки только с одной стороны.
И крыло со стороны движков сильно больше .
Парировать тягу только с одной стороны , при том что именно с этой стороны площадь крыла значительно больше, чем с противоположной... ну наверное можно при соответствующей скорости, но , боюсь , это не сильно поможет.

Движок со стороны полезной нагрузки , причем неработающий, пока нагрузка (ракета) не будет запущена - как-то тоже не особо хорошо получается.

Кмк , данный монстр - суть дитя мертворожденное.

  • 1