?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Гигантских размеров самолет Stratolaunch, предназначенный для вывода космических ракет в стратосферу, сделал первый проезд по взлетной полосе.

Самолет Stratolaunch создан компанией Scaled Composites для Stratolaunch Systems. Будущие ракеты будут устанавливаться между двумя фюзеляжами самолета. Старт ракеты с воздуха значительно снизит расходы на топливо, так как не придется преодолевать притяжение у земли.

Но сначала гигантскому самолету из композитных материалов надо взлететь.


Создатели начали с малого: вывели гиганта на взлетную полосу. Это его первый проезд с помощью своих собственных двигателей, двух движков, снятых с Боингов-747.

«Если поставить этот самолёт посередине футбольного поля, его крылья будут выступать за линию ворот на 5 метров с обоих сторон,» — сказал президент Scaled Composites Кевин Микки

Таким образом, Stratolaunch будет почти на 20 метров шире легендарного «Хьюз H-4 Геркулес», на 30 метров шире советского носителя «Бурана» АН-225 и на 37 метров шире современного Аэробуса А380. Самолёт создаётся из двух выведенных из эксплуатации лайнеров Боинг, а сама идея его создания принадлежит сооснователю Microsoft Полу Аллену.

Но Stratolaunch создаётся не для того, чтобы претендовать на звание крупнейшего в мире летательного аппарата — это всего лишь побочный эффект. Планируется, что «Рух» кардинально изменит способ вывода космических спутников на орбиту.

Stratolaunch предназначен для перевозки трёхступенчатой ракеты, которая крепится между двух фюзеляжей. При достижении необходимой высоты ракета отсоединится и полетит в космос, после чего выпустит спутник. Общий вес самолёта и ракеты составит около 600 тонн; ожидается, что такая система сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 6 тонн полезной нагрузки.





Ну вот скажите, было же уже несколько проектов воздушного старта и у нас и у американцев - все же закончились без перспектив. Разве еще есть надежда?

А вот подробнее как Россия и США работали или все еще работают над ВОЗДУШНЫМ СТАРТОМ

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Сверхмалая авиация террористов

    Новинка ближневосточных конфликтов XXI века — массовое применение «милитаризированных» гражданских дронов. Начав с робких разведывательных полётов…

  • Самолет во дворе

    Кликабельно. По интернету гуляет несколько фотографий с необычным местоположением огромных самолетов, но вот эту я увидел почему то впервые.…

  • Что будет, если у самолёта откроется дверь в полёте?

    Этот пост явно не для аэрофобов. Часто сижу в самолете перед взлетом и краем глаза наблюдаю, как стюардессы закрывают двери. Хоть бы ничего там не…

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

prosto_vova
Dec. 20th, 2017 11:04 am (UTC)
Весь мир стремится в будущее. Развитый мир, цивилизованный.
А в это время где-то суют перфокарту вверх ногами в разгонный блок и лепят петухов из говна.
kaklo_fob
Dec. 20th, 2017 11:33 am (UTC)
Вова, ты стал настоящим хохлом. Ты тоже бежишь сломя ноги на чужое говно. Тебя кроме говна в жизни что-то еще интересует?
(no subject) - global_avantur - Dec. 20th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Dec. 20th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Dec. 20th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Dec. 20th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voda_bez_gaza - Dec. 20th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 7th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
fanatik33
Dec. 20th, 2017 11:10 am (UTC)
практически Личный Его Императорского Величества Принца Кирну четырех Золотых Знамен именной бомбовоз "Горный Орел"
martensit_rq
Dec. 20th, 2017 04:42 pm (UTC)
+100500!!!!
(no subject) - Serjik Dowel - Dec. 28th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
kaklo_fob
Dec. 20th, 2017 11:32 am (UTC)
Ничо так Мосфильм снимает
global_avantur
Dec. 20th, 2017 11:33 am (UTC)
сомнения большие у инженеров возникают, глядя на эту поделку...
kiseitch
Dec. 21st, 2017 02:50 am (UTC)

Ага)))

Иван Петров
Dec. 20th, 2017 11:53 am (UTC)
>Ну вот скажите, было же уже несколько проектов воздушного старта и у нас и у американцев - все же закончились без перспектив.

В результате в 1979 году был подписан договор ОСВ-2, протокол к которому предусматривал временный запрет на летные испытания и развертывание как мобильных МБР, так и баллистических ракет класса «воздух-земля». Договор СНВ-1, вступивший в силу в 1994 году, запретил производство, испытания и развертывание МБР воздушного базирования на последующие 15 лет.
kamushkinpisya
Dec. 20th, 2017 11:55 am (UTC)

Забавно будет посмотреть, как эта конструкция поведет себя, когда попадет в болтанку из разнонаправленных воздушных потоков. Особенно с подвешенной ракетой.

sni_1
Dec. 20th, 2017 12:29 pm (UTC)
В чем выйгрыш то? уменьшение перегрузок?
ft_28
Dec. 20th, 2017 01:19 pm (UTC)
Выигрыш
В теории выигрыш оттого , что ракета стартует не от поверхности земли и не с нулевой скоростью. Большая доля горючки при наземном старте уходит на разгон и преодоление сопротивления воздуха.

Edited at 2017-12-20 01:20 pm (UTC)
(no subject) - sni_1 - Dec. 20th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
2 боинга - ft_28 - Dec. 20th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sni_1 - Dec. 21st, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Serjik Dowel - Dec. 28th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sni_1 - Dec. 29th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pyrcus
Dec. 20th, 2017 12:48 pm (UTC)
Хтонично!
petyap
Dec. 20th, 2017 12:57 pm (UTC)
Тем временем идиот рогозин иронизирует в фейсбуке
wkulish
Dec. 20th, 2017 01:25 pm (UTC)

А чо там у пендосов? Когда остронотов сами возить начнут? А то как то некошерно у бензоколонки побираться...



Edited at 2017-12-20 01:25 pm (UTC)
pennkoff
Dec. 20th, 2017 01:38 pm (UTC)
- А теперь, уважаемые пассажиры, пристегните, пожалуйста, ремни и попробуем со всей этой муднёй взлететь.
grandduke_ru
Dec. 20th, 2017 03:00 pm (UTC)
н-да...
всего-то 30 лет тому, как КБ Мясищева сделало М-55 "Геофизика".
там, правда 1.5 тонны, но - 30 лет назад, все же )))
Дмаю - на сегодняшнем уровне технологий говорить про УСПЕШНЫЙ и ОКУПАЕМЫЙ "воздушный старт" - несколько преждевременно, хотя сама идея - "вкусная" )))
Rost Lindin
Dec. 20th, 2017 03:08 pm (UTC)
Что-то мне подсказывает нагрузки на центроплан будут чудовищные, с учетом того, что контур не замкнут в районе стабилизатора. И бороться с ними можно только согласованной работой аэродинамических рулей. Надо было делать так, чтобы после взлета/пуска крыло разделялось и каждая из половинок могла самостоятельно садиться. А так - развалится при порыве ветра.
ft_28
Dec. 21st, 2017 07:53 am (UTC)
"крыло разделялось"
Там движки только с одной стороны.
И крыло со стороны движков сильно больше .
Парировать тягу только с одной стороны , при том что именно с этой стороны площадь крыла значительно больше, чем с противоположной... ну наверное можно при соответствующей скорости, но , боюсь , это не сильно поможет.

Движок со стороны полезной нагрузки , причем неработающий, пока нагрузка (ракета) не будет запущена - как-то тоже не особо хорошо получается.

Кмк , данный монстр - суть дитя мертворожденное.
Re: "крыло разделялось" - Rost Lindin - Dec. 21st, 2017 11:15 am (UTC) - Expand

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com