?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Ужасная новость для Tesla
masterok


Когда обсуждают гения Маска и его творения используют в основном восторженные эпитеты и во многом это справедливо. Он первый (или второй после Apple) именно таким образом продает товары и услуги. Это красочно, интересно и современно. Но зачастую никто не вспоминает о мелких казалось бы моментах на которых держится практически вся империя Маска - государственная поддержка. Веди именно это позволяет продавать например так дешево, хотя даже при этом 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными

Налоговая реформа, которую хотят провести республиканцы во главе с президентом Трампом, подразумевает отмену налоговой льготы на покупку электромобилей в размере 7,5 тыс. долларов, которая считается специалистами главной побудительной причиной мотивировать американцев покупать авто на электрическом ходу. Причем, в случае утверждения налоговой реформы Конгрессом США "электромобильная" льгота будет отменена сразу, а не поэтапно.


Это очень плохие новости для компании Tesla, которая специализируется как раз на сборке электромобилей. Льгота распространяется лишь на 200 тыс. электрических авто. Этот лимит Tesla довольно быстро выберет после того, как выпуск ее Model 3 достигнет запланированной мощности. Однако компания Илона Маска уже заложила налоговую льготу в цены на новые электромобили. На ее сайте можно сравнить две цены: с федеральной налоговой льготой и без нее.

По данным IHS Markit, Tesla продала за первые восемь месяцев этого года ок. 127 тыс. хэтчбеков Model S и кроссоверов Model X.

Илону Маску остается утешаться тем, что президент Трамп с его налоговой реформой нанесет сильный удар не только по его компании. Потеря налоговой льготы угрожает электромобилям и других автопроизводителей. Например, Chevy Bolt, который General Motors запустил в производство в конце прошлого года. Кстати, Chevy Bolt пока раскупают значительно хуже, чем машины Tesla.

Любопытно, что налоговая льгота считалась главным стимулом для продаж электромобилей. Главной целью налоговой реформы президента Трампа является пополнение бюджета. Однако с учетом того, как мало продается сейчас электромобилей, доходы бюджета вырастут на совсем крохотную величину, потому что отмена льготы еще больше уменьшит продажи.

Между тем, акции компании Илона Маска обвалились более чем на 7% на фоне рекордных убытков в третьем квартале ($619 млн.) в преддверии анонса налоговой реформы.


Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Сока там эта льгота-то?
7 тыщ?
Это сколько процентов от стоимости Модель С?

"которая считается специалистами главной побудительной причиной мотивировать американцев покупать авто на электрическом ходу."

Мне кажется, что стоит переживать не за какую то там "теслу", а за что то вроде "уралвагонзавод", космодром "восточный" и так далее.

ну я же не могу публиковать посты тока про восточный и уралвагонзавод. Пусть будет и ТЕсла

На фото Стас Ярушин.

А я уж подумал, что АвтоВАЗ выпустил электрокар(

фсе равно скоро Маску кранты



и доллару...

Может хватит врать?

Ваша некомпетентность просто поражает.

Вот это существует в какой-то вашей особой реальности основаной на слухах ходивших последний раз в ноябре:

Налоговая реформа, которую хотят провести республиканцы во главе с президентом Трампом, подразумевает отмену налоговой льготы на покупку электромобилей в размере 7,5 тыс. долларов

А в реальном мире, в реальной налоговой реформе принятой обеими палатами парламента на этой неделе ничего такого нет. Налоговая льгота на покупку электромобилей в размере 7,5 тыс никуда не делась

Это очень плохие новости для компании Tesla

Стоимость акции Тесла на 1 Января 2017 года - $216
Стоимость акции Тесла на сегодня 21 Декабря 2017 - $328.

Это рост на 52% за год. Ну просто очень плохие дела у компании Tesla. Разорилась прямо.

Может или хватит врать или хоть проверять достоверность того, о чем пишите?

Re: Может хватит врать?

ага, про то как месяц назад с 360 на 300, а в моменте еще улетели за три дня не хочешь рассказать? Их по 10-15% туда сюда от каждой истеричной новости болтает
tsla (https://ibb.co/eexW9m)

Edited at 2017-12-21 03:30 pm (UTC)

Маск всего лишь вывеска за которой финансовые воротилы прокручивают свои дела.

Если бы он делал добротные автомобили, проблем бы не было.
А то уже весь интернет завален роликами как что-то там дребезжит, отваливается, не заряжается и т.д.
А верх "крутости", что эту машину хрен потушишь если батареи замкнут.
Вначале бы комбинированные автомобили до ума довели, а потом уже на электрические переходили))

То ли дело Лада Калина

А все потому, что Илон Маск перекачивает деньги из прочих предприятий в SpaceX, чтобы показать заведомо ложные, но крайне привлекательные финансовые характеристики проекта...

Стремительно деградирующая Роисся балдеет от временных проблем Теслы.
Классика.

без штанов а в шляпе.

угу.и не забудь гагарину про супермаркеты рассказать сегодняшие,и СКОЛЬКО ВСЕГО там продается без очередей.
Задница голая зато КОСМОС!!!!

без штанов а в шляпе.

Тесла делает "бракованные" машины, капитализация - $55 млрд и растёт
Газпром весь в убытках, капитализация - $54 млрд и падает

Но посты здесь будут только о проблемах Теслы (не Газпрома)

Откуда данные про убытки Газпрома? Годовые отчеты показывают прибыль.

После того, как власти этого административного района КНР, решившие, что на дорогах стало слишком много машин, объявили об отмене налоговых льгот для покупателей электрокаров с 1 апреля 2017 года, Tesla не продала в этом месяце ни одной Model S или Model X в Гонконге! В мае там было реализовано всего 5 электромобилей фирмы. При этом накануне отмены льгот – в марте – гонконгцы зарегистрировали 2939 новых «Тесл», а за весь первый квартал 2017 года – около 3700 штук!
После отмены налоговых льгот фактическая стоимость базовой Model S выросла с $75 000 до $130 000 (c)
А вы говорите 7.5 штук бакинских. о)

20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт. Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 компания рискует просто захлебнуться в ремонтных зонах.

У базовой версии Tesla X, как заявляет производитель, запас хода должен составлять почти 400 км, сколько она проезжала на самом деле? Реалия такова. Максимум из нее можно выжать 300 км, а зачастую высасывает 90% батареи уже через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции.

Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai.

Как часто ломается Тесла об этом узнать непросто ввиду того, что компания скрывает эту информацию. Выходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему.

Ага, то есть тупые китайцы покупали за 200 штук "бракованную" машину только чтобы получить скидку в 7 тысяч? Ты в это реально веришь или цитируешь газпромовскую методичку?

Я так и вижу чтопремиальный автомобиль покупают ради скидки в 7 штук.

Компания скрывает что она часто ломается? А ты такой мальчишь кибальчишь об этом узнал у бабки вахтерши с пропускной завода теслы и нам тут открываешь глаза?

Тебе самому не смешно такую чушь нести? не тошнит от такого лизоблюдства7

аккумуляторы - тупиковый путь. Автомобиль должен полностью заправляться за 5 минут

за 5 минут Вы и бензином не заправите.

Просто посмотри


Я так понимаю , там главное ноу-хау это куча крючков под пакеты и одежду , остальное всё вчерашний день , ггг
Секунды до взрыва а ты бегаешь с выпученными глазами в поисках бензопилы ... "Техасская резня бензопилой - 100500", ахаха
Нах такое , с кучей недоработок и откровенных неудобств.

"отмену налоговой льготы на покупку электромобилей в размере 7,5 тыс. долларов, которая считается специалистами главной побудительной причиной мотивировать американцев покупать авто на электрическом ходу. "
-- нет, это не так. Сама машина Тесла стоил около 160 тыс долларов - Порш 911, к примеру, стоит около 90 тыс долларов
-- по виду Тесла - обыкновенный седан, и покупают ее не из-за 7,5 тыс возврата, а из-за хайпа.