?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Что случилось с независимостью России?
masterok


А ведь руководство стран постоянно делает акцент на том, что она есть. Была же независимость вот только что. А куда же она тогда девается в тех ситуациях, от которых волосы просто дыбом встают! Ладно там мне племянник рассказывал из Крыма, что он неделю не мог деньги с карты Сбербанка перекинуть на какую то местную карту системы "МИР". А давно ли отменили роуминг в Крыму наши сотовые операторы? Ну ладно, там вроде все идет в понятном направлении (когда в Крыму появятся банкоматы "Сбербанка"?)

А вот что сообщают из центральной России.

Российский железнодорожный оператор не может их купить у российского "Уралвагонзавода" вагоны из-за санкций США против этого производителя. Кто видит тут хоть какую то логику? В чем может быть сложность?

Вот что сообщает "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL):

"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.

Расскажите мне, как получилось так, что Трамп имеет возможность нашему Букину запретить покупать вагоны у нашего производителя?Может быть еще МО РФ не сможет танки купить у УВЗ из за Трампа?

Букин боиться попать под санкции США или ПГК боиться (как Сбербанк например)? А сколько еще будем бояться? Понятно же, что санкции не отменять в обозримом будущем, так может уже пора не оглядываться на них.

Нет, я понимаю, что ПГК входит в Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике и судостроении. В состав группы входит железнодорожный оператор Первая грузовая компания с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты на Юге страны. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное пароходства, судоходная компания В.Ф. Танкер, судостроительное предприятие Окская судоверфь.

Но это разве оправдание, что международная транспортная группа, зарабатывающая у нас деньги является причиной такой ситуации. Для того, чтобы возить наши грузы в наших вагонах по нашей территории мы должны у Трампа разрешение спросить? Это же как с Сименсом: с одной стороны зарабатывают большие деньги тут, фиг выгонишь (уже отхватили несколько новых больших проекта в России - не постеснялись), а с другой ставят палки в колеса по указке США. Что они сделают завтра с этими проектами?

Вот поясните, чего мы ждем? Таких коллизий будет чем дальше тем больше. Сименс - это было только начало. Или тут как в ситуации с Олимпийцами - надеемся, что если будем играть по их правилам и ничего не нарушать, то нас простят? Да щаз!

Когда уже появится четкая политика со стороны властей, обращенная ко всем, кто тут хочет зарабатывать - все, что мешает функционированию или интересам государства и экономики внутри него должно покинуть территорию страны, как не соответствущий интересам и безопасности государства.

А то многие привыкли "сидеть на двух стульях".


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Экономика” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019 года: Отчет за ОДИН месяц 2019 года по Google Analytics: Причина роста этих показателей в том, что ИКС блога достаточно хорошо вырос и равен теперь 4000 пунктов и статьи…

истерика доставляет, да
а главное - "Таких коллизий будет чем дальше тем больше."

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
на сраных российских ресурсах
начиная с сайта Администрации президента, МИД, РТ, Первого канала и т.д.

(Deleted comment)
В последней фразе соль. И рыбку съесть и на него сесть.

угу
например, угрожать Западу и клянчить у него технологии и кредиты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Мастерок, вы же с Фрицморгеном кричали, что санкции нам нипочём?


ну так деньги теперь только фрицу идут.. дефицит-с..

"Сбербанк" в Крыму не работает. Но система "Мир" общероссийская. Перевести деньги с Крыма в любую точку континентальной России или наоборот - не проблема совсем. Кроме "Сбербанка".

Да вот нет. Я неоднократно пытался с трех разных банков переводить в Крым на карту Мир. Не проходит, приходится ехать в представительство крымского банка и там переводить (причем принимают ТОЛЬКО налом!). Последний раз дней 10 назад.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"она утонула(с)"

https://ghj1.livejournal.com/426978.html пример как владельцы из США фармбизнеса в путирастии объясняют местному населению что можно покупать а что нельзя..

Ещё одна победа путина

ПГК, входит в холдинг UCL бизнесмена Владимира Лисина. После двух провальных годов (2015-16 годов) Лисин быстро восстановил свой капитал и снова вошёл в тройку самых богатых людей России. Отгадайте почему. о)

Хотя вагоны он вполне может приобрести, но через подставные фирмы.

Как сказали в представительстве УВЗ "... в настоящее время предприятие законтрактовано заказами на полувагоны на 2018 год. "У нас практически 70% будет обеспечено заказами, но еще идет ряд переговоров. По всей видимости, будет превышен показатель этого года. (Отказа из-за санкций у других клиентов – ред.) нет. Мы с 2014 года под санкциями, и подобных проблем раньше не возникало. Мы не считаем это проблемой..."


<< Вот поясните, чего мы ждем? >>

Вы же сами ниже пишете - указания от царя

вот и ждите.

Да, но вот денежки на зарубежных счетах-то жалко!


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всего-то нужно поумерить имперские амбиции, свернуть военные кампании да жить мирной жизнью. Но куда там, Вова еще не навоевался.

"военные кампании" - это какие?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Был два года подряд в крыму. Как было, так и осталось все. Ни одной российской компании.
Заправки, операторы мобильные, сети магазинов и т.д и т.п, все вперемешку с украинским.
Псевдо-патриоты, типа фрица, только в жжшке мастера писать, а как касается дела, ни один туда не лезет с бизнесом...



Edited at 2017-12-24 12:57 pm (UTC)

Мтс вы конечно не видели? Вообще-то первый сотовый оператор.


Приватизация назвается

Свершилось то, о чём давно предупреждали большевики - все стратегические ресурсы должны быть только государственными. То, чего так страстно желали либерасы - всё продать нахер - сработало.

Капитализм называется.

Re: Приватизация назвается

Не всё продали. Постоянно кричат, что есть ещё что продать, а деньги раздать несчастным старушкам)

Стена, КНДР, все довольны.


Вы уже не первый шаг сделали, а сто первый


Расейская власть поставлена на царствие Западом.
ЕБН был откровенным неофашистом, исполнившим главные заветы Гитлера.
тьфутин, ставленник ЕБН, является прямолинейным антисоветчиким, последователем Геббельса.

И как можно ожидать от такой власти чего-то хорошего для развития страны?

Запад этих чекистов не ставил - он с ними договорился а это разные вещи. А поскольку чекиты ж договоры и нарушили заключив союз с Китаем в 2002 году .....