Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Крупнейший в мире самолет-амфибия



Китайцы все же молодцы! Прут вперед как танк. Не стесняются любых действий, если это идет на благо своей страны и плевать они хотели на любое мнение из вне. Все будут говорить и кричать что "украли, скопировали", а они организуют производство у себя и наделают 100500 штук. Раньше ими помыкали постоянно как неполноценными, а сейчас вспомните вопрос с намывными островами? США бряцало оружием, мировая общественность орала про незаконность. А они взяли намыли, понастроили там кучу военных объектов и теперь фиг кто их оттуда выковыряет, да и не посмеет даже начать. Интересы и безопасность государства превыше всего. На официальных мероприятиях всем поулыбались, а потом сделали как выгодно себе. Ах да, я отвлекся ...

Совсем недавно крупнейший в мире китайский самолет-амфибия AG600, предназначенный для тушения пожаров, в воскресенье успешно завершил первый тестовый полет.

Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 09.38 по местному времени (04.38 мск). Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи метров. Самолет сопровождался другим воздушным судном, в котором находилась команда технических сотрудников. В ходе испытательного полета главным образом проводилась проверка летных характеристик самолета, маневренность и стабильность. На борту самолета находились четыре члена экипажа.

Китай завершил сборку AG600 в июле прошлого года, самолет сошел с конвейера в городе Чжухай.





Воздушное судно является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае, но и в мире. Оно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.

Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. При этом максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров.

Не сомневайтесь - Китай наделает их сто штук минимум.

У наших БЕ-200 взлетный вес поменьше 43 т., хотя указано, что забирать может так же 12 тонн воды за 12 секунд. Размах крыла 31 метр против 38 у китайского. А сколько у нас построили таких самолетов? Пяток?

20 декабря 2017 г. ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») состоялась официальная церемония передачи очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Это третий самолет, построенный для МЧС России, в рамках Государственного контракта.




А наш то красивее будет :-)

Вот тут можно посмотреть интересный репортаж про сборку Бе-200 в Таганроге - https://gelio.livejournal.com/224937.html




Вот как тут не вспомнить Говарда Хьюза с его последним полетом мечты

Tags: Авиация, Китай, Россия
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments