?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
BMW советской милиции
masterok


Ни для кого не секрет, что даже во времена тотального дефицита даже на отечественные вещи, многие люди спокойно приобретали себе импортную продукцию. Что уж говорить про ведомственные структуры, у которых был доступ к «запретным» товарам.

Первые автомобили BMW, как и Mercedes, появились у милиции еще во времена СССР в 1980-е годы и в то время, конечно, были редкостью. Сейчас МВД и ДПС применяют для своих нужд различные модели BMW - и седаны и внедорожники BMW X5 и BMW X6. Преимущественно в столичном регионе и Ленинградской области.

Разнообразие применяемых в милиции автомобилей BMW достаточно велико, чтобы описывать характеристики всех автомобилей, но все они обладают отличной динамичностью, максимальной скоростью, внедорожники - отличными обладают отличными внедорожными свойствами.



В декабре 1973 года впервые в истории СССР в стране была официально представлена продукция BMW. Ради открытия нового (так и не сложившегося, правда) рынка открывать экспозицию приехал сам председатель правления Эберхардт фон Кюнхайм. Представленные автомобили и мотоциклы в полицейском исполнении были куплены для «дорожных испытаний», хотя в итоге стороны так ни о каком сотрудничестве и не договорились.

Всего было представлено два автомобиля — BMW 2500 (E3) и BMW 520i (E12), — и патрульные мотоциклы BMW R60/6, BMW R75/6 и BMW R90/6. Переговоры велись на тему строительства в СССР двух лицензионных заводов — первый должен был выпускать двигатели BMW для «Волг», а второй — мотоциклы немецкой марки.

Эти переговоры в итоге зашли в тупик, но в советских правоохранительных органах осталось, соответственно, пять наименований баварских машин разного назначения (экземпляров было больше — в частности, автомобилей закупили как минимум по два каждого типа). Специально закупать BMW государство не планировало — по сути, СССР просто выкупил то, что привезли — на своё усмотрение — баварцы.



520i была самой новой модификацией 5-й серии, появившейся в продаже буквально в июле 1976 года. В первую очередь изменения модели, производство которой началось ещё в 1972-м, касались внешнего вида — изменили фирменную облицовку радиатора, в крыше появился открывающийся люк. Впрочем, в полицейской комплектации его место занимала сирена и проблесковые маячки. Мощность двигателя 520i составляла 115 л.с. (это был двухлитровый агрегат М10 с механической системой впрыска.

Вторая машина в кузове E3 была самой мощной из возможных версий — у неё был 180-сильный двигатель, а маневренность и скоростные характеристики значительно превышали таковые у любого детища отечественного автопрома.

Эти машины некоторое время работали в классической жёлтой милицейской раскраске, затем сменили её на белую. Впоследствии, уже в 1980-е годы, советская милиция пополнилась ещё несколькими BMW E28 и BMW E34, первые были куплены в количестве четырёх экземпляров в 1987 году, вторая — в 1989-м.



Также в 1960—1980-х годах на службу московской милиции поступали Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Ford, Tatra, Opel, Nissan, Dodge, Renault и даже Porsche! Крупнейшая партия — 50 машин Audi — была закуплена в 1989 году.

Даже во времена тотального дефицита и отсутствия предметов «роскоши» у обычных людей, государство не стеснялось приобретать вещи производства «прогнившего запада», тем самым признавая свою отсталость в качестве и потребительских характеристиках отечественной продукции, а пример с БМВ еще одно тому подтверждение.

[источники]Источники:
https://www.popmech.ru/vehicles/380282-bmw-sovetskoy-milicii-byvalo-i-takoe/
https://www.drive2.ru/b/990800/


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “СССР” Tag

  • Новый кассетный магнитофон

    Вот это мой первый магнитофон. После огромного проигрывателя пластинок это было чудо инженерной мысли и великое достижение человечества. Ведь туда…

  • Почему в СССР были популярны стеклоблоки

    Да, интересные элементы конструкции. Сейчас редко встретишь такое, а в Союзе и школы и садики и административные здания были часто ими отделаны.…

  • Советские китобои

    Помните мы с вами кратко обсуждали  Историю китобойного промысла. Да, пока Юрий Гагарин не полетел в космос и не превратился в советского кумира…


promo masterok Січень 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
в таких автомобилях не было никакой необходимости для советской милиции, глупейшее занятие - догонялки, а понты и вовсе не нужны

ну в тебе тоже нет никакой необходимости, и процесс твоего зачатия был занятием еще глупее, но вот ты тут.

Была и необходимость и машины соответствующие, копипастер просто не в курсе. ГАЗ-24-24. Там "восьмёрка" под капотом стояла, от "Чайки". 200 лошадей почти.

Такие модификации появились для догонялок посольских машин, а не горбатых запоров. Договаривайте до конца.

правильно, и ездили на них не гаишники

И что? Пгавовегного либегаста бомбит от сознания того, что эти машины делались в основном для сотрудников 7-го управления КГБ? Правильно что бомбит.

в каком месте внедорожники выдающиеся, кроме понтов


Весьма скрепоносно...

Проклинать Запад и уссыкаться от их товаров.

Re: Весьма скрепоносно...

В 2000-х годах я лично наблюдал, что американский посол в России из такой автомобильной страны как США ездил не на своих отечественных машинах, а на немецкой БМВ с американским флажком ))))
Вот такие вот пиндостанские скрепы и поцреотизм ))

Пиндосы проклинают Россию и летают в космос на русских ракетах т.к. сами нормальные пилотируемые ракеты произвести не способны и закупают у нее ракетные двигатели, которые в Пиндостане также сами произвести не способны.

Re: Весьма скрепоносно...

Некоторые, видно, не в курсе, что без участия российских двигателей США производят запусков больше, чем вся Россия. На будущий год запланированы испытания двух пилотируемых кораблей. Российские пилотируемые корабли используются по причине хорошей цены. Кстати, летают они к МКС, построенной в основном американцами с тех же самых американских шаттлов.

Re: Весьма скрепоносно...

Американские шаттлы уже давно сгнили и не летают и поэтому американцы летают на МКС на русских "Союзах" )))

Re: Весьма скрепоносно...

Естественно, что спустя лет семь после снятия они скорее всего не в лучшем состоянии, но сняты они были именно из-за цены; однако МКС была построена именно шаттлами: американцы тогда строили не только американский сегмент, но и все конструкционные фермы ставили, на которых крепятся манипуляторы, солнечные батареи и подобное оборудование.

Re: Весьма скрепоносно...

Пиндосы даже свою станцию "Мир" не способны были построить.
Не говоря уж про ржавые шаттлы, которые у них с трудом запускались пока они их просто не списали в утиль.
И теперь эти пиндосы без русских не способны ни в космос полететь ни обратно вернуться.

Re: Весьма скрепоносно...

Если шаттлы с трудом запускались, то как запускались "Союзы"? У шаттлов из 135 полетов два неудачных (один на стадии запуска, другой - на стадии посадки), а у "Союзов" из того же числа полетов (считаем пилотируемые) четыре неудачных (два запуска, две посадки).

Понятно, конечно, что два из ста тридцати пяти или четыре из ста тридцати пяти - это не разница, однако говорить о том, что шаттлы с трудом запускались (ага, и притом построили МКС!), смешно.

Re: Весьма скрепоносно...

Но факт остается фактом - у пиндосов нет своих пилотируемых космических кораблей и они не могут ни прилететь на МКС ни улететь с МКС без русских и их ракет.
Вот уж действительно смешно )))

Да, сгнили. На один даже крыша ангара обрушилась.

Так же как и "Мрии" на закрытом кастрюлеголовыми майдаунами легендарном Концерне "Антонов"
Слава Украине!
Не зря скакали на Майдане )))


Не пришло в голову, что немецкую машину доставить Москву проще, чем американскую? Лучше вы бы понаблюдали, как американские посольские катались на Калинах.
Что означает "пилотируемая российская ракета"? Назовите модель.

А почему раньше ничего не мешало пиндосам доставлять для посла отечественные машины, а не ездить на немецкой БМВ? )))
Япония тоже не под Москвой находится, однако японский посол, в отличие от американского, ездил на отечественной машине - Тойоте Камри.
Вот так то!

Послали бы запрос в американское посольство про японского посла и про БМВ - почему, мол. Почему они, пиндосы, не ездят на Ладе Калине лучше объясните.

Пусть лучше ездят на запОре, а плавают на ржавом крейсере "украина", который тупые, криворукие хохлы за 25 лет незалЭжности так и не смогли достроить без русских ))


А к Олимпиаде-80 и "Мерседесы" закупались для ГАИ...

---Даже во времена тотального дефицита и отсутствия предметов «роскоши» у обычных людей, государство не стеснялось приобретать вещи производства «прогнившего запада», тем самым признавая свою отсталость в качестве и потребительских характеристиках отечественной продукции, а пример с БМВ еще одно тому подтверждение.

Вот не надо тралялякать, уважаемый Мастерок... :)

Дело в том, что отечественная промышленность не выпускала автомобилей, рассчитанных на высокие скорости. Мощность и ресурс двигателя, прочность кузова, надежность рессор и амортизаторов, параметры коробки для скоростных автомобилей несколько другие, чем для обычных. БМВ изначально создавался для скоростных поездок, у него и кузов, и подвеска, и трансмиссия, и двигатель - нормально переносят работу на скорости, недостижимой для Жигулей или Волг.

Автомобили эти приобретались для того, чтобы преследовать нарушителей. Автоугонщиков. Бандитов всяких. То есть тех, кто выжимает из машины все и даже больше, не считаясь с ресурсом и дальнейшей эксплуатацией, а возможно, ездит на скоростной импортной машине, и преследовать такого негодяя на Жигулях - себя не любить.

Вот чтобы автопарк не менять постоянно, чтобы не списывать машины потоком - и были приобретены скоростные надежные выносливые немецкие машины. Которые и преследовать могут, и догонят, и сами при этом не поломаются. И самое главное - серийные они, запчасти дешевые, даже в СССР, и ресурс у них большой...

Так что это не сибаритство, а экономия и прагматизм. Вместо чтобы строить новую линию при заводе, ломать производство и т.д. - просто купили то, что годилось, и стоило недорого. И все.

В 2000-х годах я лично наблюдал, что американский посол в России из такой автомобильной страны как США ездил не на своих отечественных машинах, а на немецкой БМВ ))))

Edited at 2017-12-25 10:57 pm (UTC)

В 2000-х годах я лично наблюдал, что российский посол в США из такой автомобильной страны, как Россия, ездил не на своих отечественных машинах, а на американском Форде.
Хватит уже утомлять идиотскими комментариями.

Тебя-то кто спрашивает, хохлядь опущенная, которую русские выепали в Крыму, а потом выперли из Крыма пнем под сраку заодно и Военно-морской флот у хохлядских чмошников забрав ))
Как там новые модели запоров или запОров завода ЗАЗ?
Как там новые литаки, выпускаемые закрытым недавно Концерном "Антонов" )))

во времена тотального дефицита... многие люди спокойно приобретали себе импортную продукцию.
Так был тотальный дефицит или люди спокойно приобретали? А "многие люди" - это к тому, что в стране всеобщего равенства далеко не все были равными? А если это так, то зачем было огород городить и сочинять сказки? Жили бы, как все люди на планете и горя не знали бы.

Это была глупость -к счастью от идеи импорта авто отказались... Амеры пытались в 70е навязать нам еще свои боиенги -но им пришлось ждать ублюдков горби и ельцына

  • 1