?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Хардфорк биткоина
masterok


Пару дней назад мы с вами устраивали гадание на биткоине и только 11 человек считают, что в декабре месяце биток побьет свой рекорд в 20 000 долларов за штуку.

Не знаю в курсе ли вы, но я выдвинул такое предложение не просто так и не на пустом месте...


Игроки на рынке криптовалют ожидают проведения хардфорка биткоина, известного как Segwit2x. Ранее он планировался в ноябре, но был отложен из-за разногласий в сообществе. Теперь обновление кода запланировано на 28 декабря. Segwit2x предполагает увеличение размера блока до 4 Мб, повышение скорости добычи блока до 2,5 минут , пересчет сложности после каждого блока, защиту от повторных транзакций , а также поддержку смарт-контрактов.

Доля биткоина составляет примерно 43% всего рынка криптовалют, Ethereum - 13%, Bitcoin Cash - 9%.

Хотя многие считают, что текущая ситуация с биткоином напоминает любой пузырь, будь то доткомы или гладиолусы, давайте все же узнаем, что такое хардфорк.

Хардфорк — это «необратимое разветвление в блокчейне, которое обычно происходит тогда, когда не обновленные узлы не могут больше проверять блоки, созданные обновленными узлами, придерживающимися новых правил консесуса».

На данный момент все вы наверно в курсе, что за счет относительно небольшого размера блока скорость сети биткоина заметно снизилась и в последнее время все чаще некоторые транзакции висят в системе все больше и больше по времени. Иногда до 2-х и более суток, что конечно же раздражает. Да и комиссия начала зашкаливать и доходить до 0.0025 биткоина за транзакцию.

Представители Segwit2X рассказали, что хотят не заменить оригинальную сеть, а создать идеальный биткоин.

В четверг авторы форка собираются добыть блок под номером 501 454. Основными преимуществами ожидаемого хардфорка они считают увеличение размера блока до 4 МБ, высокую скорость генерации блоков, пересчёт сложности после каждого блока, защиту от повтора и поддержку смарт-контрактов. Создатели Segwit2X планируют внедрить эти функции к 15 января 2018 года.

После объявления о разморозке проекта и дате хардфорка фьючерсы на него подорожали в несколько раз. Сейчас хардфорк поддерживают HitBTC, Exrates, Yobit, Zumminer и другие биржи. Создатели форка утверждают, что площадки, не поддерживающие его, «фактически забирают монеты пользователей себе». Поэтому они считают поддержку со стороны сообщества крайне важной.





Джап Тэрлоу, основатель Segwit2X:

«Мы не создаём альтернативу биткоину. Segwit2X разработан не для того, чтобы конкурировать или работать вместо него. Наоборот, мы планируем создать совершенную криптовалюту вместе».

Тэрлоу рассказал, что все держатели биткоинов получат не только B2X (токен Segwit2X) в соотношении один к одному, но и пропорциональное количество биткоинов. Но B2X смогут получить лишь те, кто в момент форка будет хранить средства на одной из бирж или кошельков.

SegWit2x заморозили в начале ноября. Тогда автор проекта Майк Белш заявил, что не хочет раскалывать сообщество и мешать росту биткоина. Планировалось, что форк состоится 16 ноября 2017 года на блоке цепи блокчейна Bitcoin 494,784. Сеть должна разделиться на Bitcoin (BTC) и SegWit2X (B2X).

Вот еще интересную фразу можно встретить в сети: Также заявляется, что все держатели BTC в качестве «вознаграждения за свою приверженность прогрессу» получат не только B2X в соотношении 1 к 1, но и пропорциональное количество биткоинов, которые намайнил в первый год существования сети сам Сатоши Накамото.

Интересно посмотреть как то будет выглядеть.

Общая информация о новом Bitcoin Segwit2X:

Ориентировочная дата форка: 28.12.2017
Общая эмиссия: 21 млн монет
Защита от повторных транзакций: Да
Скорость добычи блока: 2.5 минуты
Майнинг: X11
Размер блока: увеличен до 4 мб
Пересчет сложности: после каждого блока
Уникальный формат адресов: Да


Кроме того, в roadmap проекта запланированы следующие позитивные изменения:
Офлайн-коды
Поддержка Lightning Network, моментальные транзакции
Технология ZkSnarks
Поддержка смарт-контрактов
Анонимные транзакции



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Блокчейн” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
А причём тут гладиолусы, если пузырь был на тюльпанах? И тем и тем торговал, изучал историю.

Морган Стенли сказал,что стоимость битка ноль.
Значит,капец пришел котенку.То бишь битку.

да он и был ноль, Морган ничего нового не сказал

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чота я не понял. Любой имеющий определенные мощности может сделать свой собственный биткоин?


Типа того. Форк, называется.

сегодня уже 15, будет расти

Все четко второй зубчик на акульем плавнике знаменитого графика.


Майню эфир и 50% перевожу в BTC. Если памп битка - сливаю биток, если памп эфира - сливаю эфир.

Ну началось раздолье для мошенников))
если раньше все было запутано, сейчас вообще капец будет.
пойдут фальшивые сети, фальшивые битки.
Блин, действительно, кто соображает может сделать состояние пока биток устаканится и облагородится поддержкой стандартных бирж.

Сначала читать https://voronkov-kirill.livejournal.com/14594.html.
Потом изучать картинку:




по этой картинке выше 15 не будет, проверим через день, а он уже чуть выше ...


Edited at 2017-12-26 02:13 pm (UTC)

Всем привет! Ребята, кто в теме. Прошу помощи. Есть кошелек на blockchain.info в нем есть BTC. Получу ли я монеты нового форка? blockchain.info не поддерживает пока новый форк.

Куда перевести средства, чтобы получить монеты нового форка (как было при разделении BTC-BCH)

С меня пиво и прогноз ) Пиво в биткойнах )))) кэше )) на телефон )

перевести или на биржу которая заявила поддержку (не буду рекламировать, но последние два автоматом создались) (учитываем комиссию за ввод\вывод)
или на холодный кошелёк ( но затем нужно будет танцевать с бубнами и приватными ключами вокруг нового кошелька)
или на проверенный онлайн-кошелёк который так же заявит поддержку форка (тогда они за вас будут плясать с ключами)

Невозможность эмитировать биткоины в неограниченном количестве как раз и есть та причина, по которой он никогда не станет валютой мира и даже отдельно взятой страны.

Любая мировая валюта по объему изменчива. Любая экономика растет со временем и деньги доэмиссируются. Иначе не бывает.
Если объем валюты ограничен, то при росте экономики все будет дешеветь (в теории) или валюта дорожать. Что мы и видим на примере битка. Он воображаемо дорожает и пределов этому дорожанию нет. Поэтому все это подорожание - воображаемое.

"Поэтому все это подорожание - воображаемое. "
Подорожание - не воображаемое (ио продают и покупают).

Но вот настоящей эффективной валюток крипте, без опций контролируемой доэмиссии, не стать. Ибо дефляция.

  • 1