?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Бесшумные мотоциклы



На данный момент бесшумный мотоцикл — это редкость и экзотика. Все привыкли видеть мотоциклы и слышать невероятный шум которые они издают. Но есть модели, которые не издают вообще звуков. Такими показателями могут похвастаться электро-мотоциклы. Как и электромобили они имеют свои особенности.

И об этом мы сейчас поговорим.




Концерн «Калашников» разрабатывает электромотоцикл для сил специального назначения, который будет «бесшумным». Как сообщала компания ранее, концерн разработал электромотоцикл для подразделений ДПС и ППС полиции. Запас хода по зарядке такой машины составляет 150 километров. Их максимальная мощность составляет 15 кВт. Первые образцы концерн, передал столичной полиции в конце августа 2017 года.



Эксперты оценили фотографии мотоцикла и пришли к выводу, что, скорее всего, это будет мотоцикл класса эндуро, то есть для специальных соревнований на пересеченной местности. Эксперты также предположили, что, «скорее всего, двигатель будет китайским, остальное российское». Фара на таком мотоцикле может быть инфракрасной, «свет от которого можно увидеть только в очках ночного видения».



15 лет назад про электромотоцикл можно было услышать, если только вы жили в США или Японии в, то время там начали разрабатывать двухколёсный электротранспорт для продажи. А сегодня купить электромотоцикл не составляет труда и в России. Но стоит ли?

Действительно, сейчас можно без проблем присмотреть для себя один из огромного количества вариантов электробайков, не говоря уже об электроскутерах, электроквадрациклах, электровелосипедах и даже комплектующих вроде мотор-колёс, аккумуляторов и прочего. Несколько крупных тематических сайтов дают широкий спектр продукции, осуществляют доставку и предоставляют гарантию. Мы подобрали в этом материале несколько вариантов электромотоциклов с разной ценой. И задумались: ведь если есть такое предложение, значит, есть и спрос. Зачем люди вообще покупают себе это?



Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3–4 секунды, разгоняться до 160–190 км/ч, способны проехать две–три сотни километров, а на заряд батареи у них уходит 1–2 часа. Модели попроще не такие шустрые, заряжаются за 4–8 часов и проезжают не больше 50 км, но в любом случае никуда не деться от факта, что мотор электрического двухколёсника не нуждается ни в каком обслуживании и для его работы не нужно покупать бензин. Электробайк питается от неистощаемого источника энергии, которая стоит сущие копейки. Всё это на самом деле так!

Но насмотревшись всякого на Ютубе, приходишь к однозначному выводу – электромотоциклы покупают, потому что это прикольно. В первую очередь. Это главное, что случилось с этой индустрией за последние пять–шесть лет. И это то, что даёт индустрии шанс: электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать. С ними произошло то, что в своё время случилось с телевизором, компьютером, мобильником. Ранее – с «классическими» мотоциклом и автомобилем. А совсем недавно начало происходить с электромобилями – если брать ситуацию с Teslа.



Надо признать, что на российском рынке практически отсутствуют недорогие «взрослые» модели – эра «бюджетников» здесь ещё не наступила. Редкие попадающиеся варианты по цене до 300 000 рублей (например, китайский спортбайк Electrotown B1) на поверку нереальны: и цена на сайте дистрибьютора неактуальна, и привезти байк пока невозможно из-за сложностей с «растаможкой». Таким образом, большинство предложений – это либо подростковые «кроссы» (см. выше), либо продвинутые модели ценой от 600 000 рублей. Если вы созрели на второй вариант, есть смысл присмотреться к Brammo Enertia.



«Инерша» (именно так, с ударением на первый слог, произносится название) тоже создана американцами, компанией Brammo Motorsports. Одна из главных её фишек – сравнительно быстрая зарядка: до полной ёмкости литий-фосфатная батарея заряжается за три часа. 126-килограммовый байк имеет электромотор мощностью 12,5 кВт (17 л. с.), который обеспечивает «максималку» в 100 км/ч и вполне внушительное ускорение на старте – 48 км/ч Enertia набирает за 3,8 секунды. Максимальный запас хода – 70 километров.



Этого реально никто не ждал – летом 2014 года своё видение электромотоцикла представил, пожалуй, самый консервативный мотоциклетный бренд – Harley Davidson. «Оголённый провод» – так переводится название модели – был презентован в качестве концепта и, увы, таковым и остаётся по сей день. Соответственно, у нас нет ни его цены, ни характеристик серийной версии. Но есть данные по прототипу, который давали покатать журналистам в 2014-м.



Прототип Harley Davidson LiveWire весит 209 килограмм, и двигатель в 54,5 кВт (74 л. с.) разгоняет эти килограммы до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 153 км/ч (95 миль/ч). Заряда батарей хватает на 100 километров пути. Особое внимание разработчики уделили звуку байка – понятно, что можно было сделать его совершенно бесшумным, но, скорее всего, это был бы не Harley Davidson. В итоге на слух LiveWire отчётливо напоминает мотоциклы из «Бэтмена» и «Звёздных войн».



Бесшумный кошмар

На конференции во Флориде в 2016 году были представлены два новых кроссовых мотоцикла, разработанных для войск специального назначения. Они ездят почти бесшумно, могут работать чуть ли не на любом топливе, а еще генерировать электричество. Модели получили названия «Кошмар» и «Безмолвный сокол».

«Безмолвный сокол», построенный Logos Technology, и «Кошмар», созданный LSA Autonomy, во многом друг на друга похожи. У обоих есть электрические моторы на литий-ионных батареях, благодаря которым они двигаются бесшумно и могут избегнуть обнаружения. Для более длинных дистанций в мотоциклах установлены мультитопливные двигатели, которые могут функционировать на бензине, реактивном топливе, топливе Jet A-1, предназначенном для газотурбинных двигателей, пропане, солярке и даже оливковом масле.



«Безмолвный сокол» может проехать до 273 км на электрическом двигателе, развивает мощность до 40 л.с. В таком режиме, по заверениям Logos Technology, он производит шум примерно равный громкости спокойной беседы, или менее 55 децибел. Когда же он функционирует на двигателе внутреннего сгорания, то шум от него примерно равен шуму от работающего современного пылесоса.

Из двух мотоциклов «Кошмар» больше, он весит около 181 кг, тогда как «Безмолвный сокол» 156 кг. Но вес также означает большую мощность. «Кошмар» способен вырабатывать до 13 киловатт энергии, тогда как «Безмолвный сокол» всего 7,5.



Полученной от мотоциклов энергией можно запитать боевые и наблюдательные аванпосты. Мотоцикл может дать энергию для линий связи, сенсоров, медицинского и светового оборудования, водоочистителей и других устройств. Такие мотоциклы могут даже обеспечить энергией небольшие деревни в отдаленных регионах или в областях, пострадавших от стихийных бедствий.



Бесшумный мотоцикл Zero MMX для спецопераций

В 2013 году компанией Zero Motorcycles разработан бесшумный электрический мотоцикл Zero MMX для сил спецназначения.
В такой технике были заинтересованы команды сил спецопераций. Мотоциклы нужны им для проведения молниеносных рейдов и проникновения в отдаленные районы. По сути, речь идет о быстром транспортном средстве для совершения бесшумных налетов.
Применение электрического двигателя сделало мотоцикл Zero MMX практически бесшумным и незаметным для тепловизоров, а установленные инфракрасные фары позволяют передвигаться в полной темноте.



Для управления на электроцикле MMX была установлена особая приборная доска с тумблерами, которая заменяет собой традиционный ключ зажигания и позволяет быстро заводить мотоцикл и управлять его системами.

Рабочие характеристики мотоцикла Zero MMX также регулируются через беспроводную связь Bluetooth и совместимый смартфон при установке мобильного приложения Zero Motorcycles.

Спереди и сзади на мотоцикле имелись специальные разъемы, предназначенные для подключения дополнительного военного оборудования и инфракрасных систем ночного видения.



Модульные аккумуляторные батареи можно легко заменить в полевых условиях, при этом электроцикл мог эффективно работать при длительном погружении его в воду на глубину до 1 метра.

Электромотор, кроме своей бесшумности и малого выделения тепла, позволяет осуществлять экономное торможение, преобразуя энергию вращения колес в электричество. В результате рекуперативного торможения увеличивается проходимое мотоциклом расстояние, а когда аккумуляторы разрядятся, можно просто поменять их на новые или перезарядить в течение не более одного часа.

По данным Zero, при самом «агрессивном» вождении мотоцикла, заряда его 2-батарейного модуля хватает на два часа езды.



У мотоцикла Zero MMX есть специализированная возможность стартовать, не пользуясь ключом зажигания, что позволяет мгновенно сняться с места, так как усиленный мотор имеет крутящий момент в 90 кг/м. Максимальная скорость мотоцикла составляет 135 км/ч.

Для передвижения в ночное время на мотоцикле установлен инфракрасный прожектор, свет которого нельзя увидеть невооруженным глазом. Это дает возможность, используя очки ночного виденья, ездить на мотоцикле в полнейшей темноте.

Мотоцикл ZERO MMX базируется на очень легкой и прочной платформе MX, которая имеет очень точно отрегулированную и полностью регулируемую подвеску для езды по труднопроходимой местности. В комбинации с двигателем Z-Force сверхлегкая рама делает мотоцикл ZERO MMX очень подвижным и быстрым.



Герметичный и почти не требующий обслуживания силовой блок Z-Force имеет мощность 54 л. с. и крутящий момент 68 футо-фунтов. Он позволяет ZERO MMX быстро ускоряется с поразительно плавным переключением рычага управления двигателем, что позволяет мотоциклисту справляться с большими препятствиями.

[источники]Источники:
https://www.popmech.ru/vehicles/238983-besshumnyy-koshmar-voennyy-stels-mototsikl/
http://zonwar.ru/news3/news_482_Zero_MMX.html
https://topwar.ru
http://www.kolesa.ru/article/konnitsa-budushhego-tsena-i-smysl-elektromototsikla-v-rossii


Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Автомобили, которые мы потеряли в 2017 году

    Вот те на! Только как два года назад купил казалось свежую модель автомобиля и уже читаю о том, что ее снимают с производства. Хотя это я еще живу…

  • УАЗик на дровах

    Вчера только мы с вами рассмтривали мотоцикл на дровах А вот вам автомобиль. Жаль информации мало, какова интересно его максимальная скорость.…

  • Паровой мотоцикл

    Всяких МОНСТРОВ мы уже рассматривали, был у нас и советский паровой автомобиль , был и паровой трактор и вообще всяческий паровой…

promo masterok january 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

nikolay_suslov
Dec. 28th, 2017 10:34 pm (UTC)
Мечта москвичей!)))
SbstnPereira
Dec. 29th, 2017 04:58 am (UTC)
чтобы мудаки переходили в состояние доноров органов максимально бесшумно
satelis
Dec. 29th, 2017 05:16 am (UTC)
ты сам мудак!
livejournal
Dec. 28th, 2017 11:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 28th, 2017 11:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dimmoff
Dec. 28th, 2017 11:37 pm (UTC)
галимый фейк) я просто плачу! Их уже передали, но никто не знает характеристик. Ахахаха!
nolcken
Dec. 29th, 2017 08:29 am (UTC)
Мосфильм?
openid1
Dec. 29th, 2017 12:01 am (UTC)
"На данный момент бесшумный мотоцикл — это редкость"

Правильно. Ибо жить хочется. Коробочники же если не слышат, то и не видят. И не глядя в тебя, например, перестраиваются. А в грузовике может просто не быть физической возможности тебя увидеть. Весьма часто, покупая мотоциклы на них ставят трубы погромче оригинальных.

masterok
Dec. 29th, 2017 12:01 am (UTC)
есть в этом смысл, ага
kostianych
Dec. 29th, 2017 08:48 am (UTC)
Вот только труба пердит назад а не вперёд, и радиус действия этой "трубы погромче" если что-то и прибавляет ко времени обнаружения, то разве что какие-то ничтожные догли секунды.

Вообще это главное заблуждение всех любителей громкого мотора. Они полагают, что если двиг хорошо слышно им, верхом, то его слышно одинаково хорошо во все стороны. Но нет. На самом деле, громкие аппараты как правило становится слышно совсем незадолго до того ,как он с тобой поравняется, и продолжает быть слышно ещё долго после того как он ушёл вперёд. Хуже того, когда их несколько, опередившее тебя оглушительное пердачелло накрывает своей "звуковой тенью" всех едущих следом, и в результате ты слышишь только его — а не тех, кого по задумке ты должен был бы слышать и видеть.
openid1
Dec. 30th, 2017 02:16 am (UTC)
Они не полагают. Они их слышат, будучи "на земле". Часто - за пару кварталов, в общем-то.

" громкие аппараты как правило становится слышно совсем незадолго до того ,как он с тобой поравняется"

Этого достаточно. По сравнению, например, с подкравшимся пластиковым скутером. Никого не было, ты решил перестроиться или там повернуть направо - а у тебя в слепой зоне хруст, oops!
vlad_hound
Dec. 29th, 2017 12:05 am (UTC)

"Применение электрического двигателя сделало мотоцикл Zero MMX практически бесшумным и незаметным для тепловизоров, а установленные инфракрасные фары позволяют передвигаться в полной темноте"


А инфракрасные фары не будут заметными для тепловизоров?

tranchelin
Dec. 29th, 2017 01:21 am (UTC)
1. Любые двигатели требуют техобслуживания.
2. аккумуляторы тоже требуют правильного обращения и не вечны
3. Электроэнергия никак не даровая и тоже требует генерирующих устройств, инфраструктуры, электриков и прочее.
artwizadelina
Dec. 29th, 2017 04:36 am (UTC)
В Китае полно таких электропедиков и это очень небезопасно, потому что пешеходы их не слышат, идешь и шарахаешься, слабо боху, если в правильную сторону))
satelis
Dec. 29th, 2017 05:14 am (UTC)
У меня 2 мотоцикла, городской максискутер (при этом отлично показавший себя в поездках где на эндуро езить надо) и с этой осени для зимы и путешествий взял Урал 1994 года выпуска. Моё личное мнение что электричка это баловство, и пока будет мототехника с ДВС на электричку не пересяду, мне хватает нервотрепки от вечно садящихся не вовремя электронных гаджетов.
P/S/
езда на без шумном мотоцикле не очень здоровая мысль, мотоцикл и так малозаметный участник дорожного движения.
shurikk77
Dec. 29th, 2017 06:00 pm (UTC)
Ну, где-нибудь по паркам и пешеходным зонам ездить... Хотя там можно и на мопедроне...
gel_mint
Dec. 29th, 2017 07:10 am (UTC)
Подросткам неинтересны будут эти мотоциклы.
Бесшумные, фи.
vsemashkevich
Dec. 29th, 2017 08:29 am (UTC)
Интересно, че ради "калашников" за электроциклы взялся?
Дизайнера по ходу с Автоваза взяли))
Это печально!
revd_j
Dec. 29th, 2017 03:22 pm (UTC)
Офигенные пробеги - 100 км, 150 км. Для езды от маминой юбки до местной понтовки.
havohudonosor
Dec. 29th, 2017 05:27 pm (UTC)
Идиотизм. Для города наоборот надо, чтобы мотоцикл было слышно.

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com