?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В "интернетах" часто вспоминают о "Ё-мобиле", о "Marussia", а ведь были и еще не воплощенные уже российские интересные авто.

Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.


Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.






Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.






Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.






Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый
Тип кузова родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115
Колесная база(мм) 2675
Дорожный просвет (мм) 130
Снаряженная масса (кг) 1470
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Объем топливного бака (л) 60
Двигатель BMW 750 i
Мощность (л.с.) 326
Привод на задние колеса
Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"
Подвеска:
передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса:
Диски 7,5J / 16
Шины 235 / 60 R16






После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.

Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько — точной информации нет.







Это было не первое творение дизайн-ателье Cardi. Они и до этого довольно успешно создавали автомобили. Так, в 1995 году на свет появилась довольно интересная модель под названием Body. Уже через год разработчики продемонстрировали еще одно замечательное авто – Next. В основе лежала идея создать пляжный внедорожник. При создании авто было решено использовать кузов тарга.

Еще через год появилась вторая модель этой же машины, только уже с верхом. В том же 1997 году была и еще одна новинка – Cardi Coupe. Это было уже агрессивное спортивное авто. И вот в 1998 году многочисленным любителям самых популярных новинок машин была продемонстрирована отличная модель – Cardi Curara.







Приступая к разработке салона автомобиля, кузовное ателье Cardi не отступило от своих традиционных взглядов. Внутри машина смотрится просто, но не дешево. В то же время, оно довольно необычно и современно для того времени. Для отделки автомобиля была использована специальная кожа Conolly, привезенная из Великобритании. Дополнить внешний вид дизайнеры решили деталями из полированного металла. Довольно интересно выглядит система McIntosh, которая расположилась на центральной панели.

Нельзя не отметить, что в далеком 1998 году этот автомобиль был воспринят очень положительно не только автолюбителями, но и многими специалистами известных компаний. Поздравить с созданием успешной модели московское ателье тогда спешили представители многих дизайнерских салонов. Что и говорить, тогда о машине довольно долго писали и в прессе, высоко оценивая работу российских дизайнеров-конструкторов.



168e62629e52e4cdca359fdcd3e.jpg



Нужно сказать, что, создавая Cardi Curara, разработчики хотели уже отойти от концепта «жигулевских» агрегатов. Ведь эта машина должна была стать настоящим спорткаром, покоряющим дорожные просторы могучей страны. Разработчики очень хотели, чтобы водители, находясь в таком авто, получали эстетическое удовольствие не только от внешнего вида, но и от самого процесса вождения.

Поставив перед собой такие задачи, ателье приступило к их осуществлению. В основу концепта была взята довольно жесткая пространственная рама. При этом пол был изготовлен из металла. Сверху рамы находились стеклопластиковые панели.







Сердцем машины стал, конечно же, двигатель. Он был позаимствован у известной марки BMW. Отличный 12-цилиндровый мотор V-образной формы с рабочим объемом в 5литров. Мощность автомобиля составила 300 лошадиных сил. Прекрасные динамические свойства машины были получены и благодаря использованию новой спортивной подвески. В спорткар установлены вентилируемые тормоза. Скорости и динамики придают автомобилю легкосплавные диски.

Нужно сказать, что после показа на Парижской автовыставке разработчики вносили изменения в конструкцию, которые позволили еще больше улучшить ходовые качества. Так, каркас был заменен кузовом из углепластика. Была поменяна и подвеска. Внешне машина изменялась незначительно – так, были поставлены новые фонари в авто.










[источники]источники
https://pikabu.ru/story/avtomobili_27_iz_rossii_s_lyubovyu_cardi_curara_5606484
http://wroom.ru/cars/cardi/curara
https://carpress.ru/reviews/cardi-curara/


Давайте тогда еще вспомним и интересные советские авто: вот Самый необычный автомобиль СССР, а вот Советский автомобильный самострой и Последний минивэн АЗЛК

Tags:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

kiiskinen
Jan. 5th, 2018 12:10 pm (UTC)
Вообще-то Cardi всегда позиционировала себя как дизайн-студия. Никаких планов по "захвату мира" они и не озвучивали (даже если такие планы и существовали)...
masterok
Jan. 5th, 2018 12:10 pm (UTC)
ну ок
wollsen
Jan. 5th, 2018 01:28 pm (UTC)
Я участвовал в строительстве этого аппарата.
Карди параллельно с Курарой делала панель приборов для Оки, макет концепта инвадидного электромобимля и частный заказ - обвес для Ягуара
И да, Карди никогда и не собиралась строить Курару даже мелкой серией - на это и оснастка кузовных панелей не была рассчитана, ни оснастка рамы. Да и двигатель с трансмиссией были взяты с подержанной 7-ки BMW
masterok
Jan. 5th, 2018 01:29 pm (UTC)
оо, крута!
rodder
Jan. 12th, 2018 02:47 pm (UTC)
А я тех что ниже, точнее в одном из.
overmerc
Jan. 5th, 2018 02:33 pm (UTC)
Макинтош - зачёт!
Рыло от Альфы - не очень((
w_e_b_u_z
Jan. 5th, 2018 08:11 pm (UTC)
Еще одна крутая фирма была: москвич послевоенный, волга 21 купе, запорожец горбатый сделали.... как же они назывались? То ли элитмоторс то ли э- мотор???..
w_e_b_u_z
Jan. 5th, 2018 08:40 pm (UTC)
Нахлынула ностальжжжи, погуглил и нашел: по сути это они и были! Потом El-motors назвались: https://www.drive2.ru/b/1381636/



rodder
Jan. 12th, 2018 02:45 pm (UTC)
Если продолжать, то и А-Левел, Pemespiba (Гранд гараж) и Р.А.Д. по сути тоже "они" )) Не понаслышке знаю ;)
Веня Ерофеев
Jan. 5th, 2018 11:13 pm (UTC)
Ну чем не Бугатти Верон? о)
nucon
Jan. 6th, 2018 05:11 am (UTC)
Вполне. Колеса только низкопрофильные надо
nepuc
Jan. 6th, 2018 03:00 pm (UTC)
Симпатичное авто.
fedor_frank
Jan. 7th, 2018 06:47 am (UTC)
Двигатель для "суперкара"-1.6.







продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвекупить силовой кабель

Links

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com