?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Некоторое время назад массово стали появляться вирусные ссылки под файлами, выложенными в общий доступ на ЯндексДиск. Вот например. Робот пишет, что типа
"Этот файл был обновлен (вышла новая версия), я перезалил по этой ссылочке" - а по ссылочке естественно какой то троян или вирус.

Раньше я вообще не подозревал, что там можно оставлять какие то комменты, да и зачем? Я несколько раз удалял все комменты, но они появляются постоянно снова и снова. Понятное дело там скрипт работает.

Была ли у вас такая проблема? Как решали? Мне то как бы все равно, но ведь кто то может попасться на этот развод и подхватить себе на комп что нибудь вредное!

Не хотелось бы удалять выложенные файлы.


Subscribe to  masterok
promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

cbetpa
Jan. 8th, 2018 02:18 pm (UTC)
Закрыть возможность комментировать нельзя?
masterok
Jan. 8th, 2018 02:33 pm (UTC)
не нашел
cbetpa
Jan. 8th, 2018 07:07 pm (UTC)
Смотри. Идёшь по ссылке, по которой качают файл. Справа, будет название файла, кнопки сохранения на Я.Диск и на комп, всякие лайки с дизлайками, окошко для ввода комментария и иконка "шестерёнки". Когда на неё нажмёшь, увидишь возможность отключить комментарии. Полагаю, при этом ты должен быть авторизировать на яндексе под своим логином.
cbetpa
Jan. 8th, 2018 07:08 pm (UTC)
Ой, тебе уже помогли...
livejournal
Jan. 8th, 2018 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nepuc
Jan. 8th, 2018 06:46 pm (UTC)
Ты реально оперативный мужик.
livejournal
Jan. 8th, 2018 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
djonsmitt
Jan. 8th, 2018 02:36 pm (UTC)
не сталкивался с таким
molejnik
Jan. 8th, 2018 03:54 pm (UTC)

надо галочку убрать
masterok
Jan. 8th, 2018 03:55 pm (UTC)
а, спасибо, как то даже не заметил! ок
svarshik100
Jan. 8th, 2018 04:06 pm (UTC)
"на ЯндесДиске"

К забыл, после Рождества не отошёл что ли?
:)

p.s. ненавижу яндекс, за его рекламу, только гугл.
karpish
Jan. 9th, 2018 11:12 am (UTC)
Я не понял, на ваш диск выложили выложили?
Потому что если захожу под собой то вижу свой диск, по вашей ссылке требует авторизации...
masterok
Jan. 9th, 2018 11:13 am (UTC)
не, я выложил но с общим доступом. И к этому файлу боты роботы пишут вирусные комменты с сылками с вирусами. Но мне уже подсказали, что можно просто отключить комменты к выложенному файлу.
karpish
Jan. 9th, 2018 11:27 am (UTC)
О! Теперь всё ясно. А то я сильно удивился... :))))

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com