?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



До недавнего времени самый мой дальний полет на самолете был 4 часа. Это я считал очень долго. Ну как же, обычно тут час с Белгорода до Москвы или полтора с Воронежа. На море получается 2 часа лету. Даже в Тюмень и Пермь лететь не больше трех часов. Потом случилось мое путешествие в Благовещенск и оттуда же в Китай - 8 часов в полете. Вроде бы "ужас-ужас", но там подфартило с  "бизнес-классом" и скажу вам честно - время пролетело незаметно.

И вот мы с семьей решили провести новый год в Республике Доминикана, а для этого надо было лететь из Москвы в Пунта-Кану почти 13 часов "лоукостером" (ну это когда спинки кресел не откидываются и колени еле засунешь между рядами). Когда я объявил это своей семье - сначала был шок и "не нужно нам такого отдыха"! Мы не сможем столько быть в самолете!

Но они еще не знали, что это не самое сложное, что нужно будет преодолеть до "райских мест"...

Фото 2.


Так как самолет вылетал из Москвы в 7 утра, а единственный поезд до Москвы из Старого Оскола приходит тоже в 7 утра, то пришлось сначала 2 часа ехать на машите до Воронежа.

Потом с Воронежа ехать 9 часов на поезде до Москвы.


Фото 3.


И уже потом только перебираться с жд вокзала на метро на другой жд вокзал, чтобы поехать 30 минут на аэроэкспрессе до аэропорта. Там подождать всего лишь 8 часов на креслах (потому что чартер конечно же задержали) и только потом 13 часов полететь на самолете до сказочного "Баунти". Причем последние в последние 13 часов поспать было просто не реально

А представьте каково ребенку? Но и он нашел чем заняться.


Фото 4.



Но значительно сократить нам  путь до Доминиканы помог вот такой современный гаджет - электронная книга ONYX BOOX Robinson Crusoe 2.

Что интересно, прошлая модель этого производителя называлась ONYX BOOX MONTE CRISTO и на самом деле все эти образы присутствуют в названии не просто так. Вы поймете это по ходу рассказа.


Фото 5.




Вообще редко когда сталкиваешься с тем, что какая то вещица тебе нравится уже начиная с упаковки. Тут плотная коробка на магнитной застежке круто оформлена и из приятного материала. Казалось бы ерунда, нафига хорошая упаковка? Развернул и выкинул. Но например для подарка это достаточно важно, ну и все равно зачастую настрой и отношение к вещи уже начинается с коробки. Но это конечно на любителя.



Фото 6.




Однако даже вытащив устройство из коробки ощущение не пропадает, а только усиливается. Чувствуешь "богатство", "серьезность намерений", эргономичность обложки-футляра. Я еще перед приобретением устройства был готов к тому, что придется поменять чехол. Все таки это очень важная штука для дорожного гаджета. Он выполняет защитную функцию и должен быть очень удобным, т.к. постоянно в использовании.







А тут я честно говоря удивился и чехол менять не пришлось. Приятный, шершавый, плотный - меня устроил полностью. Формат устройства удобен для борсетки или кармана куртки. Вот приеду из "лета" обратно в "зиму" и проверю.



Фото 7.



Вот тут я на пляже вовсю "юзаю" этот гаджет, т.к. купальщик из меня не особо, а так вот полежать в тенечке самое то!

Выложу вам, чтобы вы не искали полные ТТХ электронной книги:

-Дисплей: сенсорный E Ink Carta Plus, диагональ – 6 дюймов, разрешение – 1072 х 1448, плотность пикселей — 300 dpi, контрастность – 14:1, 16 градаций серого цвета
-Тип сенсора: емкостный
-Подсветка экрана: MOON Light
-Защита экрана: антибликовое защитное стекло Asahi
-Чехол-книжка: с функцией перевода устройства в спящий режим (датчик Холла)
-Операционная система: Android 4.2
-Язык программирования: Java
-Возможности управления: сенсорный экран (multi-touch), боковые кнопки листания (перепрограммируемые)
-Процессор: Rockchip RK3026, 1 ГГц, 2-ядерный
-ОЗУ: 512 МБ
-ПЗУ: 8 196 МБ
-Слот расширения: для карт памяти microSD / microSDHC / Trans Flash объемом до 32 ГБ
-Проводной интерфейс: microUSB
-Беспроводной интерфейс: Wi-Fi: IEEE 802.11b/g/n
-Поддерживаемые форматы файлов: TXT, HTML, RTF, FB2, FB2.zip, MOBI, CHM, PDB, DOC, DOCX, PRC, EPUB, CBZ, PDF, DjVu, JPG, PNG, GIF, BMP
-Аккумулятор: литиево-полимерный, емкость – 3000 мАч
-Размеры: 158,9 x 114 x 8 мм
-Вес: 205 г
-Корпус: материал – алюминиево-магниевый сплав, цвет — черный
-Защита от влаги: технология компании HZO



Фото 8.



В комплекте ничего особенного. Зарядка, провод ЮСБ.





Руководство на русском языке





и гарантийный талон:






Что хочется сказать прямо из того, что бросается в глаза и что выгодно выделяет именно эту электронную "читалку" от многочисленных конкурентов.

Во-первых этот гаджет ориентирован на путешествия и чтение в дорогах. Сверху он закрыт защитным стеклом Asahi, которое полностью защищает фронтальную панель.Помните, раньше нажимаешь пальцем на экран - а там уже сам E Ink. Стукнул немного или придавил в сумке и каюк.

Между матрицей и защитной прослойкой отсутствует воздушная прослойка. Опыт эксплуатации показал, что это никак не повлияло на мультитач и четкость отображения текста.



Фото 9.




Так же обратите внимание на металлический корпус и кромку устройства. Если вы его положите экраном вниз - стекло не будет касаться поверхности.

А сам корпус легкий и прочный. Детали плотного подогнаны друг к другу. Никаких люфтов и зазоров я не заметил. Крышка не прогибается при нажатии - за это отвечает алюминиево-магниевая подложка.



Фото 10.




А еще электронная книга Onyx Boox Robinson Crusoe имеет влагозащиту или другими словами защиту от брызг. Защита от брызг и влаги в этой модели реализована дополнительной обработкой материнской платы и компонентов специальным лаком.

Т.к. разъемы в этом устройстве все же остались открытыми это вовсе не значит, что с книжкой можно отправиться лежать в ванну, уронить ее, вытащить и все будет нормально. Вернее, может быть, и будет, но лучше не рисковать. Я не решился испробовать именно такой вариант. Тут скорее речь о том, что на пляже, в ванной, около бассейна можно читать без боязни упустить устройство, попасть под брызги купающихся или дождя.



Фото 11.




Ну и что еще может быть главнее в электронной книге, как не экран. Экран E Ink Carta Plus, диагональ 6 дюймов, разрешение 1072 х 1448, плотность пикселей 300 dpi, контрастность 14:1, 16 градаций серого цвета. Текст считывается очень хорошо, мелкие буквы видны достаточно. Ну и как вы помните, основная причина популярности таких экранов - читаешь как на бумаге.

Собственно так оно и есть - как на бумаге



Фото 12.




В ONYX BOOX Robinson Crusoe используется двухъядерный процессор Rockchip RK3026 с ядрами Cortex A9, работающими на частоте 1 ГГц. Как мне показалось для ридера его быстродействия достаточно. Большие PDF файлы открываются без задержки, перелистывание идет плавно. На файл объемом 100 Мбайт при первом открытии уходит примерно 10 секунд. FB2 открываются в течение 3-4 секунд. Доступно 512 Мбайт оперативной и 8 Гбайт внутренней памяти.

Как у меня выражение лица? Как же еще, если я валяюсь тут в райских местах, пока дома идет снег и морозы?



Фото 13.




Книга под управлением ОС "Андроид". Мне привычно, я не "яблочник".

Среди приложений по умолчанию есть почтовый клиент, браузер, галерея фотографий, календарь, калькулятор, поиск, рисунки, словарь, часы.

Если честно не понимаю, зачем тут полноценные возможности интернет-серфинга и галерея фотографий - всегда предпочитал использовать устройства строго по функционалу. По идее через браузер можно искать книги и библиотеки в сети, но есть же способы проще!

Ну кто как хочет.



Фото 14.




В настройках можно изменить «раскладку» кнопок, это тоже плюс. Встроенной памяти достаточно для хранения огромной библиотеки (8 ГБ). Даже не представляю сколько книг надо сюда накачать, чтобы память закончилась. Но лишнее не будет, можно использовать как флешку :-)



Фото 15.




Заявленное время работы - 30 суток. Но все конечно зависит от того, как вы активно будете пользоваться подсветкой и Wi-Fi. Я не засекал активность работы, но на две недели мне зарядки точно хватило.



Фото 16.




Надо конечно понимать, что Onyx Boox это все таки премиальный сегмент подобных устройств. Он сделан не просто для того чтобы как то почитать электронную книгу. Он сделан так, чтобы этот процесс был приятным и удобным по максимуму. Максимальное внимание уделено таким мелочам, про которые в более дешевых моделях даже не задумываются. Я уже говорил вам, что вот это самое начинается с белоснежной коробки.



Фото




Пока валялся тут на пляже, да и в дороге начал читать оригинальный роман Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени". Почему? Мне нравятся обширные и подробно описанные миры, а книга говорят сильно отличается от фильма. И чем дальше по сериям тем сильнее, я уже это заметил. Читали?



Фото 17.




На солнце кстати, читать было комфортно. Достаточно больщой диапзон настройки яркости, я всегда подбирал удобное для себя.



Фото 18.




По итогу пока что каких то серьезных минусов найти не удалось, если только все же батарею в таких книжках хочется еще более емкостную - чтобы зарядил на месяц, кинул в сумку и забыл.







Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Гаджет” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prof61
Jan. 9th, 2018 09:12 am (UTC)
Не сократить, а скоротать. Ибо сократить путь туда (да и то не сам путь, он же неизменен, а время в пути) может только сверхзвуковой самолёт. Надо было тебе в Энгельс ехать и Ту-160 фрахтовать, ну или в Рязань и фрахтовать Ту-22
masterok
Jan. 9th, 2018 09:13 am (UTC)
согласен
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 9th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
ghj1
Jan. 9th, 2018 09:14 am (UTC)
это же какой СИДЯЧИЙ двухэтажный поезд идёт 9 часов от ПРИДАЧи до Москвы?
masterok
Jan. 9th, 2018 09:15 am (UTC)
не, не сидячий был. Купе. Фотки внутри я не делал. Там фотки с Аэроэкспресса идут.
(no subject) - masterok - Jan. 9th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Jan. 9th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 9th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tankvidel - Jan. 9th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
d0z4t0r
Jan. 9th, 2018 09:45 am (UTC)
Четыре часа? Я в автобусе, бывает, по восемь езжу! Планшет разряжается даже не в ноль - в минус! :)))
masterok
Jan. 9th, 2018 09:51 am (UTC)
да нет же, 30 суток по ттх должна зарядка держать. Ну 2 недели точно при активном чтении
(no subject) - d0z4t0r - Jan. 9th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jan. 9th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Jan. 9th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jan. 9th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
tankvidel
Jan. 9th, 2018 09:47 am (UTC)
И книжка отличная, да и маршрут тоже отличный)
masterok
Jan. 9th, 2018 09:51 am (UTC)
Доминикана крута
lukilukii
Jan. 9th, 2018 09:47 am (UTC)
Текст виден чётко и разборчиво даже на фото. Стоит купить.
d0z4t0r
Jan. 9th, 2018 09:50 am (UTC)
И главное, что экран сенсорный - у таких ридеров обычно только кнопочное управление, что неудобно.
(no subject) - masterok - Jan. 9th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Jan. 9th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - modellisimo - Jan. 9th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranniksenya - Jan. 9th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
modellisimo
Jan. 9th, 2018 09:53 am (UTC)
Этот вариант более удобен чем планшет!
fantasy_sword
Jan. 9th, 2018 09:57 am (UTC)
Более долговечный по времени заряда точно!
(no subject) - borman_b - Jan. 9th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
stranniksenya
Jan. 9th, 2018 09:54 am (UTC)
Дорога и правда не из лёгкий по продолжительности, хорошо, что вы нашли чем заняться в пути)
fantasy_sword
Jan. 9th, 2018 09:57 am (UTC)
"Андроид" - это наоборот хороший вариант!
avroraiwa
Jan. 9th, 2018 09:58 am (UTC)
Полностью поддерживаю - и никаких Маков!
avroraiwa
Jan. 9th, 2018 09:57 am (UTC)
Чё мне в нравится - очень долго держат заряд!
masterok
Jan. 9th, 2018 10:01 am (UTC)
ну собственно это один из больших плюсов Е-линков
borman_b
Jan. 9th, 2018 10:00 am (UTC)
Отличный способ для сокращения пути))
masterok
Jan. 9th, 2018 10:01 am (UTC)
бумажные книжки возить не вариант :-)
sisj
Jan. 9th, 2018 10:01 am (UTC)
Без гаджетов щас никуда.
Время ценное у всех, сократить самое то, зачет!
masterok
Jan. 9th, 2018 10:15 am (UTC)
да пипец, полный рюкзак гаджетов
kwakin_misha
Jan. 9th, 2018 10:08 am (UTC)
ONYX BOOX Robinson Crusoe 2 всем хороша - и читать в ней можно все форматы, и заряд держит практически месяц, и буквы на экране хорошо видны.. к тому же очень современно и стильно смотрится
wonder1ng
Jan. 9th, 2018 10:09 am (UTC)
Мда. Мастерство заголовка.
dlagno
Jan. 9th, 2018 11:34 am (UTC)
а откуда взялось наименование Robinson Crusoe?

Судя по http://www.onyx-international.com/index.php/en/ выглядит, как Boox Kepler
alextorch
Jan. 9th, 2018 11:35 am (UTC)
Onyx Boox - да ну нах.
Onyx делает книги которые при использовании в режиме "читаю часто и по многу" с трудом доживают до конца гарантийного срока. А если доживают, то требуют ремонта сразу по окончанию гарантии.
Как обладатель двух Darwin: за время эксплуатации:
1. Боковые кнопки листания перестали нажиматься с первой попытки. Разбор корпуса показал что они припаяны к листу очень тонкого текстолита, и висят в воздухе. Поэтому они просто прогибаются, а не нажимаются. Потребовалось залить место под ними эпоксидной, чтобы они нажимались.
2. Разъем USB - аналогично жестко не зафиксирован, разболтался. перепаян, место крепления тоже усилено чтобы разъем не болтался.
3. Батарея - не знаю, что они обещают "срок работы до месяца", но если включить wifi, то через час заряд уйдет со 100% до 50.
masterok
Jan. 9th, 2018 03:52 pm (UTC)
Re: Onyx Boox - да ну нах.
ну если честно я вообще не понимаю зачем на таких устройствах Вай-фай :-)
Re: Onyx Boox - да ну нах. - alextorch - Jan. 9th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>







продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвекупить силовой кабель

Links

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com