?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как быстро выехать если на парковке зажали
masterok


Вот как это делается...

Необходимо гарантированно зафиксировать машину на ручнике (хороший ручник и твердое и ровное, а главное, предсказуемое для вас покрытие на всей траектории будущего движения). Газуете сильно, но плавно, плавно же отпускаете сцепление до потери вращающимися передними колесами сцепления с дорогой. В этот момент машина начинает уходить в сторону поворота колес, поворачиваясь вокруг задней оси. Помогаете ей увеличивая газ, еще больше приотпуская сцепление (если осталось) и приотпуская ручник.

Тренировка, тренировка и еще раз тренировка! Делать проще, чем объяснять.
Начинайте на лысой резине на чистом ровном асфальте, либо без шипов на льду или плотном снежном накате. Самое сложное - успеть сорвать зацеп передних колес и не дать сдвинуть до этого момента машину вперед, поэтому, чем хуже резина впереди - тем лучше.

Внимание:
Тренируйтесь на большой и ровной площадке без препятствий (даже бордюров) и людей! По началу может кинуть в неожиданную сторону.
Пользы для машины, резины, сцепления и т.д. в этом нет.

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Видео” Tag

  • "Премия Дарвина" на Енисее

    Съемки красивые, фактура серьезная. Но по-моему довольно рискованно вот так вот снимать? Это Енисей и ... ... Норильский никель — контейнерное…

  • Подумать за себя и за другого водителя

    Интересная штука, вот едешь ты по дороге и прекрасно знаешь, что ты прав в каком то случае. Но все равно притормозишь, подождешь, посмотришь что…

  • Ока - амфибия

    Она смогла! А вот вам Водоплавающие автомобили СССР


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

у меня электрический ручник. как быть?

Искать номер телефона под лобовым стеклом у тех, кто тебя заблокировал)

Хоть бы про привод чего написал. А то ведь попробует кто-нибудь на заднем..

Ага...Я вот себя представил... сильно поржал...
Да и на полном приводе вполне возможны сюрпризы...

С плохой компанией связались.


А что там не так?

круто!
но врядли это поможет в Испании http://www.mega-tour.info/upload/medialibrary/e27/438226.jpg
https://a.d-cd.net/1a9d274s-960.jpg
никто не знает, почему они там так паркуются и как выезжают? ))

Почему - экономия места...
Как? - расталкивают машины бампером...

Такая же фигня во франции и поэтому у них там побитости\потертости бамперов за повреждения не считаются... ))

Пезда шрусам!


насрать! один раз живем!

Тренироваться надо на площадке на льду или раскатанном снеге.

На ватомате будет сложнее выехать, ибо на видео машина явно на ручке - водитель раскручивает двигатель до 3 тысяч оборотов и кидает педаль сцепления. 
На ватомате надо поставить коробку на нейтраль, раскрутить двигатель до 3-4 тысяч оборотов и рывком рычаг акпп в драйв.


На снегу часто пользуюсь для разворотов, летом резину жалко ) Иногда еще паркуюсь так же, кстати.

Только обратите внимание на людей на заднем сидении. Если зад будет нагружен сильнее переда - передние колёса проскользнут. Если перед нагружен сильнее - задние просто пойдут юзом.

Я обычно передним бампером медленно, но верно на первой передаче сдвигаю впередистоящий автомобиль, а потом на задней передаче так же задний автомобиль. Вот ещё резину стирать и двигатель насиловать. Если время есть, то могу написать на лобовом маркером "Нах ты меня запер, мудак?"

На чужой машине - запросто, потренировавшись.
На своей жалко. Если только форс - мажор.

привет! дружим?

Ага, чем больше тренируетесь, тем хуже резина, тем лучше получается :)
Лично я свою машину гарантированно "сорвать" могу только на хорошо утоптанном снегу. Иногда так разворачиваюсь, когда лень это делать за два-три маневра.

На асфальте -- ну его нафиг, если честно, машину жалко.

это для "плебейского переднего привода!.
( это слова главы БМВ..про плебейский...)
что делать тем.кто "аристократ"?

Тормозить не ручником, а педалью. При этом желательно иметь третью ногу )
Но всё равно так резко не вывернется.