?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Один из тысячи сможет найти второй ответ
masterok


Вроде бы мы еще не обсуждали тут эту уже популярную в интернете задачку. Этот незатейливый казалось бы пример собрал более пяти миллионов просмотров на YouTube.

Что же тут интересного? Этот тест, был создан Go Tumble и опубликованный на Wikr. Он предлагает пользователям «думать нестандартно», чтобы найти два разных, но правильных ответа на ряд уравнений.

Вот что пишут создатели: «Во-первых, думайте нестандартно! Эта математическая загадка не так проста. Несмотря на то, что обычно для математических задач есть один правильный ответ, два возможных решения вызывают острые споры во всем мире». По словам создателей, только один из тысячи человек может найти второй возможный ответ на тест.

А вы сможете?


Решение №1

Большинство людей начнут со сложения 1 + 4, чтобы получить ответ 5. Затем они добавят 2 + 5 к полученному ранее 5, результатом чего станет 12. Большинство людей будут использовать тот же метод в следующей строке, добавляя 3 + 6 к 12, чтобы получить 21. А на последнем этапе они добавят 8 + 11 к 21, чтобы получить 40.

И хотя создатели говорят, что 40 — это общепринятый и правильный ответ, существует еще один ответ — и только немногие могут найти его.


Решение №2

Хотя создатели говорят, что если 1 + 4 = 5, разумные люди получат этот же ответ, добавив к 1 произведение 1х4. Используя эту формулу, они добавят к 2 2×5, чтобы получить 12. Затем они добавят к 3 3х6, чтобы получить 21. И для получения окончательного и альтернативного ответа они добавят к 8 8х11 и результат окажется равным 96.



Сколько вариантов ответов вы нашли?

Я нашел один ответ
86(65.2%)
Я нашел два ответа
34(25.8%)
Я ничего не нашел :-(
12(9.1%)


Еще задачки. Например эту задачу смогут решить всего 2% людей, с этой задачкой справляется только 10% выпускников, а эта задачка вообще для 5 класса.

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Задача” Tag

  • Это просто, но помнят не все!

    Казалось бы простейшие школьные правила, но помнят их далеко не все. Думаете это не так? Давайте проверим... Ваша версия ответа: А вот…

  • Математическая головоломка

    Алиса и Боб принимают участие в игровом шоу. Каждому из них говорят число. Таким образом, каждый знает свое число, но они не знают число другого…

  • Сколько жителей в первом районе?

    В трёх районах города 12000 жителей. Сколько жителей в первом районе, если известно, что 2/3 числа жителей первого района равны 1/2 жителей…


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

это не математика — это задача по ЛОГИКЕ
а это разные вещи

Это не задача по логике, ибо тут чистая математика.
Это задача на внимательность и опыт.

ну... второй решение притянуто за уши вообще-то.
обычно предполагают что если есть ряд цифр то предполагается пользоваться ими, а не задваивать некоторые из них.

Да тут и первый притянут за уши. Это даже не логика, это чушь собачья.

8+11=19
В записи задачи нет никакого указания на то, что ряды между собой хоть каким-то образом связаны, следовательно, подразумеваемая связь- это выдумывание какой-то своей математики.

Поэтому, следуя общим правилам, в столбик выложены один ответ верный, два неверных и один подлежит решению. Все прочие манипуляции- из области фантазирования.

<<это выдумывание какой-то своей математики.>>
"Художники". Оне так видят.

96
4+7=32
5+8=45
6+9=60
7+10=77
8+11=96

Edited at 2018-01-15 08:19 am (UTC)

у меня тоже так получилось

На самом деле корректное решение:

В примерах слева от = числа даны в десятичной системе исчисления. А справа в 1-м в шестеричной, во 2-м в пятеричной, в третьем в четверичной и в пятом в троичной соответственно. 8+11=19 в десятичной = 201 в троичной


Я нашел ответ 96.
Знак + означает произведение двух чисел плюс первое число.

Нашел второе решение - 40. К результату обычного сложения добавляется результат предыдущего сложения.

Чегото вы привели ответ, до которого я не додумался, 96 очевидно, если рассматривать уравнения отдельно, а что их связывать надо в порядке возрастания это ни разу не очевидно. это вообще не имеет отношения к уравнениям и логике.

Думаем одинаково )

40.
Один из тысячи? Да ладно гнать. Здесь логический ряд третьеклассника. о)

разве ответы не написаны в пятеричной системе? 8+11=34)))

Но в пятеричной системе нет символа 5 (первый ответ)

52 однако.

И это первое, что нашёл довольно быстро. И странно, что этого не было в описании (которое не читал изначально)

Второе слагаемое нужно умножать на номер уравнения.

1 +  4×1 = 5
2 +  5×2 = 12
3 +  6×3 = 21
8 + 11×4 = 52



Edited at 2018-01-15 08:52 am (UTC)

Я тоже это нашёл первым делом. Если покопаться, наверное, можно с десяток найти.

У меня тоже 96 получается.
Если 40, то как ?
(:


Если предполагать что знаки в этой задаче обозначают не то что они обычно обозначают, а иначе это не задача а просто бред, то любое "решение" этой задачи является лишь одной из возможных трактовок, при этом будут отсутствовать основания для того чтобы считать какую-то из трактовок "правильным" решением.
Поэтому вот вам одно из возможных решений: "пердимонокль".
Если же задачу снабдить дополнительными условиями (например, что знаки "=" и "+" являются истинными) - тогда количество трактовок уменьшится.
Вообще же самое замечательное в этой задаче фраза "только один из тысячи". Прекрасное средство для того чтобы заинтересовать толпу.

Edited at 2018-01-15 08:47 am (UTC)