Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Все мы уже наслышаны о том, что последнее время и БПЛА и дроны и квадрокоптеры все активнее и активнее применяют в различных целях, которые раньше и в голову не приходили. Ну например - разбомбить военную базу.

Вот и Boeing анонсировал прототип дрона, способного поднять в воздух 226,8 кг грузов. Но объясните мне, в чем профит всего этого? Электрический? Так сделайте вертолет электрическим, уменьшите его облицовку и массу максимально. Зачем придумывать принципиально новые аппараты, которые в результате все равно окажутся вертолетом. В чем я не прав?

А вот подробнее про дрон Боинга ...

Аппарат получился крупнее любого экземпляра продукции DJI. Вес БЛА - 339 кг, измерения - 4,57 на 5,48 м, высота - 1,2 м. На каждой из четырех консолей размещено по два пропеллера.

По словам главного технического директора Boeing Грега Хислопа (Greg Hyslop), готовность прототипа - важный шаг компании в разработке программы eVTOL (электрических аппаратов вертикального взлета и посадки).

Детальные ТТХ новинки, включая скорость и дальность полета, к сожалению, не разглашались. В массовое производство она не пойдет, поскольку предназначена для проверки концепта грузовых и пассажирских дронов Boeing.




Хотя не понятно, какое тут достижение, когда я еще в прошлом году рассказывал про вот такой квадрокоптер:



Октокопер Griff находится в воздухе целых 45 минут, транспортируя груз весом 225 килограмм. Но это не все.

Летающий аппарат легко оснащается огромным количеством специального инструментария, который может использоваться для разных целей, от тушения пожаров до поисковых кампаний. Общий вес устройства – 75 кг. Его управление осуществляется контроллером на радиоуправлении с земли. Кроме того, доступна опция управления дроном непосредственно с самого аппарата. Очевидно, что вариантов использования подобной техники огромное число. В ближайшем будущем запланирован выпуск модели с грузоподъемностью от 800 килограмм.





Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Что будет если дрон столкнется с самолетом?

    Дроны становятся все более технологичными и все более высоколетающими. Есть ли опасность их столкновения с самолетом? По данным Федерального…

  • Страшно летать на самолете?

    У меня пару товарищей одновременно после приглашения слетать куда нибудь на отдых ответили тем, что они никогда не летали и бояться летать и не…

  • "Черный Дрозд" 2.0

    Пентагон, а точнее секретное отделение компании Lockheed Martin Skunk Works, ускоряет разработку гиперзвукового беспилотника SR-72. Он должен…

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
Сергей Симонов
Jan. 16th, 2018 07:03 am (UTC)
прощайноги
gemar68
Jan. 16th, 2018 07:04 am (UTC)
Короче, одного-двух человек может перемещать. Ну или груз.

Edited at 2018-01-16 07:05 am (UTC)
Ivan Nikolajevskyj
Jan. 16th, 2018 07:13 am (UTC)
"Так сделайте вертолет электрическим, уменьшите его облицовку и массу максимально. Зачем придумывать принципиально новые аппараты, которые в результате все равно окажутся вертолетом. В чем я не прав?"
Во всем. Изучите, для начала, принцип работы вертолета, инженерные решения на которых основана его устойчивость, а потом попробуйте снова задать этот вопрос. Будет интересно.
tonnenbaum
Jan. 16th, 2018 08:09 am (UTC)
Добрый день.
Спасибо, сняли просто с языка! :-)
Очень странно читать такие сентенции: "зачем придумывать принципиально новые аппараты, которые в результате все равно окажутся вертолетом" в блоге, претендующем хоть на какую-то научно-техническую грамотность.
Ivan Nikolajevskyj
Jan. 16th, 2018 08:17 am (UTC)
Re: Добрый день.
Би май гэст.
masterok
Jan. 16th, 2018 08:22 am (UTC)
Re: Добрый день.
предполагают, что такой вид устойчивости плотно рассматривался и при изобретении вертолетной схемы. Однако не был применен.
Ivan Nikolajevskyj
Jan. 16th, 2018 08:26 am (UTC)
Re: Добрый день.
Конечно не был. Вы себе представляете как это осуществить ?
avanik
Jan. 16th, 2018 07:22 am (UTC)
Управление квадро гораздо проще, чем вертолётом. Ну и общий тренд..
masterok
Jan. 16th, 2018 08:23 am (UTC)
ну наверняка упрощение управления влечет за собой снижение других функциональных характеристик. Хотелось бы понять какие повышаются настолько, что "это стало трендом"
aleks_visero
Jan. 16th, 2018 09:23 am (UTC)
Изменились двигатели и их масса.
shurikk77
Jan. 16th, 2018 07:30 am (UTC)
Квадрик – самый неэффективный способ для горизонтального перемещения. Просто систему управления оборотами винтов сделать проще, чем автомат перекоса...
sheverduk
Jan. 16th, 2018 08:15 am (UTC)
автомат перекоса - это чисто механическое устройство с одним большим - надежность в случае отказа двигателя и кучей минусов ( ессно с квадро(и более) коптерами сравниваем)
минусы - вес, инерционность, меньший ресурс ( ну тупо деталей больше) дорогое и квалифицированное обслуживание, сложность и в производстве и в обслуге и в ремонте.
Главный плюс многороторных ЛА - это то что всем управляет электроника, которая много надежней и дешевле.
Минус - то что на электричестве - все таки у бензина-керосина энергии на кило веса поболе будет, чем на батарейках.

Кстати, если будет дешевый, и эффективный механизм управления турбинами или ДВС - это будет революция в вертолетостроении :)
Ivan Nikolajevskyj
Jan. 16th, 2018 08:20 am (UTC)
ЦЕНА, блять!
masterok
Jan. 16th, 2018 08:24 am (UTC)
ок, понятно
paskin
Jan. 16th, 2018 10:13 am (UTC)
Ничего не мешает сделать гибридный квадр - чтобы ДВС крутил генератор.
v_lechenko
Feb. 7th, 2018 08:53 pm (UTC)
Вы не понимаете - он ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ! Аккомуляторы уже достигли невдолбенных показателей. А эта машина -готовое воздушное такси автомат питающаяся не дорогим бензином а от розетки
valenok_s
Jan. 16th, 2018 08:30 am (UTC)
"Но объясните мне, в чем профит всего этого? Электрический? Так сделайте вертолет электрическим, уменьшите его облицовку и массу максимально. Зачем придумывать принципиально новые аппараты, которые в результате все равно окажутся вертолетом. В чем я не прав?"

То же самое можно спросить про электромобили, альтернативную энергетику и прочую лабуду. От усовершенствованной конструкции буровой установки или нового сорта пшеницы эффект для экономики куда полезнее, но городскому хипстеру это не объяснишь - ему очередной 100500-коптер подавай))
sheverduk
Jan. 16th, 2018 08:58 am (UTC)
Главный тренд - перейти от механического управления со всем его плюсами и минусами к электронному. А уж какой силовой агрегат будет - дело сильно вторичное :)
Смотри на авиацию - гдето в 50х-60х годах ТТХ двигателей, планеров и тд уже перестали меняться и все дальнейшее развитие шло по пути развития авионики. А счас чисто электронное управление дает уже лучший эффект и по надежности стало не хуже. Да и сменить прошивку - заметно дешевле, чем заново делать какой нибуть блок
orlengos
Jan. 16th, 2018 10:17 am (UTC)
45 минут : 2 = 22.5 минут до цели...Малоскоростной... Фактически одноразовый дрон за миллионы.
Валерий
Jan. 16th, 2018 10:22 am (UTC)
Что скажете насчет смерчевого двигателя? Информации в интернете почти нет, однако это изобретение русского (советского) конструктора. К сожалению, безследно исчезнувшего, как всегда...
Валерий
Jan. 16th, 2018 10:24 am (UTC)
Принцип простой. Понаблюдайте за смерчем. Поднимает тысячи тонн воды или грунта. Законы гравитации при этом не действуют.
irvin
Jan. 16th, 2018 11:01 am (UTC)
Всё летающее попадает по действие законов авиации.
Не получится это эксплуатировать, без пилотских лицензий, разрешений ЛГ и т.д.
Также как и не возможны летающие автомобили в современных условиях.
Технически возможно. Практически нет.
vsemashkevich
Jan. 16th, 2018 11:05 am (UTC)
Я не в курсе, если один вентиль откажет - дрон сможет сесть или грохнется?
f_h_v_silow
Jan. 17th, 2018 07:17 am (UTC)

Грохнется, это же несущие винты. Другое дело - электромоторы очень надежны, реально годами без передыху пашут.



vsemashkevich
Jan. 17th, 2018 07:39 am (UTC)
Ну они же там смотрю продублированы!
На остальных он хотя бы сесть сможет?
Иначе, все это ненадежная хрень и от вертолета мало чем отличается.
Мало ли задел, одним из пропеллеров что-то - это же с ними все время случается.

Edited at 2018-01-17 07:39 am (UTC)
f_h_v_silow
Jan. 17th, 2018 08:08 am (UTC)

винты продублированы, а моторы нет. Да и не надо.
Сесть, я думаю, сможет (если птичку нашинкует например)
panzerinick
Jan. 16th, 2018 11:28 am (UTC)
Что-то грузоподъемность этого "пеплаца" напоминает мне 500-фунтовую бомбу... Реинкарнация Douglas SBD Dauntless?
barbazal_25
Jan. 16th, 2018 08:45 pm (UTC)
Полностью солидарен с автором поста!
nepuc
Jan. 17th, 2018 05:01 am (UTC)
Делали б тогда уж сразу на топливе каком-нибудь.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com