?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Мост не для трУсов!
masterok


Да что там болливийская дорога смерти, да что там китайская тропа смерти. Вы посмотрите на мост в России!

Правый приток Лены, река Витим протекает в Забайкалье. Через эту водную преграду перекинут один из самых опасных мостов в Сибири — старый железнодорожный мост. Протяженность более 500 метров, высота около 20 м. Никаких бортиков и перил, настил — старые шпалы. Ежедневно по этому экстремальному маршруту проходят несколько грузовых автомобилей в обоих направлениях.

Видео под катом:



Кто вообще в курсе, как так получилось и почему мост именно такой - как аттракцион со смертью? Я так понимаю, что ездить по этому мосту вообще то не разрешено, но нашему народу лень делать крюк и они если есть возможность завсегда рискнут. Правильно?

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Экстрим” Tag

  • "Премия Дарвина" на Енисее

    Съемки красивые, фактура серьезная. Но по-моему довольно рискованно вот так вот снимать? Это Енисей и ... ... Норильский никель — контейнерное…

  • Колодец смерти

    Помню во времена СССР это был самый экстремальный аттракцион, на который я ребенком ходил. Были и колодцы, были и круглые клетки металлические в…

  • Очередная стеклянная смотровая площадка в Китае

    Продолжается мода на экстремальные мосты, переходы и смотровые площадки. В Китае уже есть несколько стеклянных подвесных мостов над пропастью и…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

пять миллионов рублей - официальная зарплата Игоря Ивановича Сечина. Ежедневно.
Кроме того, государство полностью компенсирует ему оплату ЖКХ, пользование транспортом и выращивание потомства до 23х лет.
Мост в Якутии обошёлся в 192 миллиона рублей
http://news.ykt.ru/article/15261
Чуть больше месячной зарплаты Игоря Ивановича.

как вам не стыдно лгать

Жестьььь )))))

вот и я говорю...

Кремлёвский Олигархат как всегда ничего не видит и назначает слепых губернаторов.

Спасибо, очень интересно.
Этому ещё человек помогает, рулит снаружи жестами.

А вот этот едет один:



А этот едет один, зимой:


Вид сверху - два моста, старый и новый железнодорожный:

А кто их заставляет переться по старому ж/д мосту? Лень крюк сделать?
На соломе много не заработаешь, а угробить человека и машину - легко.
Обыкновенный наш русский долбоебизм - давай, я так сто раз делал!
А потом скулят, что Путин виноват.

зимой здесь действует ледовая переправа, а весной, летом и осенью другого пути нет. только по этому мосту.
крюка нет

От строителей БАМа осталась старая дорога, использовавшаяся, пока не было железки. Дорогу сдали, временные посёлки строителей закрыли. Движение машин между Забайкальским краем и Бурятией практически отсутствует, да и расстояние между ближайшими поселками Куанда в Забайкалье и бурятским Таксимо около 100 километров. В Куанде 1500 жителей , в Таксимо около 8000 жителей. Других постоянных посёлков нет. Жители этих населённых пунктов естественно едут в сторону своих областей. Так что никто строить новый мост там не будет. Невыгодно да не очень он и нужен. Можно конечно его просто обрушить, но надо понимать руки не поднимаются, балка то железная в основании, может быть когда используется в будушем для машин типа газик, там в горах летом бывают старательские артели.

Если практически этот мост не нужен, то почему построен рядом новый ж/дорожный?

А что делать, если встречный на мосту? Там же не особо разглядишь, въехал кто на той стороне. Или дозорного вперед пускают?..

На практике сталкивался с чем-то подобным и таки да. Высылают дозорного. В данном случае не знаю, но уверен, у них давно разработана какая-то система, эта песня там уже очень давно.

Уж встали с колен так встали...

Не, вы так и стоите раком, это издали видно :-)

Да уж. Экстрим так экстрим.

И заметьте, в отличие от новейших немецких фрегатов, ничего не проваливают. Так-то!

Что то подобное было в конце 80х в Новочебоксарске, когда там строили плотину. Несколько раз ездили из Кирова на Саратов через через неё . Примерно такой же аттракцион, только там были все же не шпалы, а железная арматура. А ощущение точно такое же . Едешь, а прямо под колесами на примерно такой же высоте -Волга.
Днем конечно там не пускали переезжать, но ночью можно было договорится за 5-10 рублей.
Или объезжать через Горький,-а это около 300-400 лишних километров . Была правда еще паромная в Козьмодемьянске, в просторечии -Козьма, но там был еще тот гемор . Можно и пару суток на переправе простоять.

Edited at 2018-01-20 02:43 pm (UTC)

Это нормальный автодорожный мост, каких вдоль трассы БАМа сотни. В 70-х годах прошлого века их построили бросили поверх пролёта брус в четыре метра, сделали настил из досок и Отбойный брус и перила. По ним каждый день проходили сотни машин. Мост естественно был в одну полосу. Через 30 лет мостовое покрытие прогнило и его сбросили в реку. Строители БАма, пока он строился ремонтировали мост, потом они просто уехали. При очередном ремонте жд полотна выбрали шпалы получше и застилили им мост. Местные жители не часто, но ездят по таким мостам и никакого подвига в этом не видят. В принципе по этой автодороге можно проехать от тихого океана (Ванино) до Москвы. Моста несложно восстановить, они ещё полсотни лет простоят.

>>В принципе по этой автодороге можно проехать от тихого океана (Ванино) до Москвы.
Ну именно,что "в принципе". То есть на крутом внедорожнике (лучше на Урале) и будучи готовым подождать пару дней, когда вода в "небольшом" притоке сойдет.
Ну или зимой))

Дождались, вот автор и о наших достижениях и технологических прорывах расскажет.

"но нашему народу лень делать крюк и они если есть возможность завсегда рискнут", вот же твари ленивые, 2 тысячи километров крюк им сделать лень.

Х¥йло допрет страну до такой глубины, что и пешеходы будут на плотах реки пересекать.

Тебя я смотрю он уже пропер