?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Новейший немецкий фрегат провалил испытания
masterok



Подобные новости про немецкий флот, про американский флот (вмерзают в лед и не могут отойти от берега) - это не повод поржать над высокотехнологичными странами. Это просто напоминание тем, кто не считается с Россией и считает, что все ее уже далеко опередили в техническом плане, отличном от смартфонов.

Новейший фрегат ВМС Германии "Баден-Вюртемберг" стоимостью три миллиарда евро провалил испытания и вернулся в судоверфь для доработки. Исправление всех недостатков, появившихся, судя по всему, из-за ошибок при проектировании, займет несколько лет, сообщает Wall Street Journal.

Кроме прочих недочетов - судно постоянно кренится на правый борт.

Первая проблема корабля связана с его электроникой, которой фрегат буквально напичкан. По замыслу, она должна было стать одним из важных преимуществ "Баден-Вюртемберга", ведь благодаря автоматизированным системам управления военному кораблю длиной 150 метров и водоизмещением семь тысяч тонн требуется всего 120 человек экипажа. Однако испытания показали, что программное обеспечение постоянно сбоит, из-за чего некорректно работает бортовая радиолокационная станция, без которой фрегат становится легкой мишенью для противника.

Новейший немецкий фрегат провалил испытания


Еще большее удивление вызывает тот факт, что и корпус "Баден-Вюртемберга" выполнен с серьезным дефектом — судно постоянно кренится на правый борт.


Новейший немецкий фрегат провалил испытания


- Даже если корабль удастся отремонтировать, неясно, сможет ли он себя защитить от террористических групп, вооруженных противокорабельными ракетами, — сообщает Wall Street Journal. — Кроме того, ему будет сложно противостоять российским подводным лодкам на Балтике, так как на фрегате не предусмотрена установка сонара и торпедных аппаратов.


Новейший немецкий фрегат провалил испытания

Судя по всему, корень всех бед кроется в том, что Германия давно не строила крупных военных кораблей, стране элементарно не хватает опытных в таких проектах инженеров. Примечательно, что в настоящее время в производстве находятся еще три судна того же типа, их ввод в строй в назначенные сроки вызывает большие сомнения.






Можно еще вспомнить, как в декабре Лучший американский корабль снова вышел из строя

Строительство корабля DDG-1000 Zumwalt велось с 2010 года американской компанией General Dynamics, а в конце октября 2013 года его спустили на воду. Футуристичный 180-метровый эсминец спроектирован с применением технологий малозаметности и вооружён 20 пусковыми установками Mk. 57 VLS на 80 ракет, двумя 155-миллиметровыми пушками и двумя зенитными орудиями Mk. 110 калибром 57 миллиметров. Также на корабле будет базироваться вертолёт SH-60 Sea Hawk и три беспилотных летательных аппарата MQ-8 Fire Scout.

DDG-1000 оборудован комбинированной силовой установкой нового поколения, представляющей собой два газотурбинных двигателя Rolls-Royce, которые используются для выработки электроэнергии, обеспечивающей как движение судна, так и электроснабжение всех корабельных систем. Благодаря современным асинхронным электродвигателям эсминец развивает скорость в 30 узлов (около 55 км/ч).

Ввод корабля в эксплуатацию планировалось осуществить 15 октября 2016 года в городе Балтимор штата Мэриленд, после чего Zumwalt должен был отправиться в порт постоянного базирования в городе Сан-Диего штата Калифорния. Однако 21 сентября, по пути в Балтимор с верфи Bath Iron Works в штате Мэн, экипаж обнаружил морскую воду в системе смазки двигателя одного из гребных валов эсминца. После этого Zumwalt немедленно отправился на ремонт в порт города Норфолк в штате Вирджиния.

Но и после этого многострадальный американский эсминец DDG-1000 не смог добраться до порта постоянного базирования в Сан-Диего: спустя два месяца корабль сломался во время прохождения Панамского канала. На сей раз, по словам пресс-службы ВМС США, возникли некие «инженерно-технические проблемы» с теплообменниками, в результате чего у корабля вышла из строя силовая установка и он оказался обездвижен.

Аварийный эсминец пришлось отбуксировать на американскую военно-морскую базу Родман, расположенную в Панаме. Дальнейший график движения судна, по словам военных, будет гибким, чтобы дать инженерам возможность как следует проверить работоспособность всех бортовых систем и обеспечить безопасную эксплуатацию корабля. Но и второму экземпляру корабля DDG-1001 Michael Monsoor тоже не везёт с надёжностью!

Через день после выхода в море с верфи Bath Iron Works в штате Мэн у эсминца отказали фильтры гармоник, которые защищают чувствительное электрооборудование от нежелательных колебаний мощности. Так ультрасовременное судно лишилось возможности использовать сложную электрическую сеть при высоких нагрузках. В результате DDG-1001 вернулся на ремонт. Кстати, из-за гигантской стоимости корабля в 4,4 миллиарда долларов ВМС США сократили план закупок эсминца с 28 до трёх экземпляров.

Вот тут мы подробно обсуждали этот слишком уж уникальный корабль.

[источники]источники
https://rg.ru/2018/01/17/novejshij-nemeckij-fregat-provalil-ispytaniia.html
https://www.popmech.ru/weapon/news-401352-luchshiy-amerikanskiy-korabl-snova-vyshel-iz-stroya/



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Корабли” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
судя по фотке корабль "сел свиньёй"- у него явный дифферент на нос..

Германия - прекрасная исламская страна!))))

(Deleted comment)
И правда, куда нам с Кузей до новейших американских кораблей.
То ли дело USS Fridom после девятимесячного ремонта



Edited at 2018-01-19 02:41 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не стОит делать глобальных выводов. Военное судостроение - вещь очень сложная. Такие истории, когда что-то пошло не так, на флотах всех стран регулярно. Точнее редко бывает, когда новый проект проходит сразу и на ура все испытания. Где-то судостроители не расчитали, пытаясь угодить военным, где-то сами военные сломали своими ручками, которым вечно нет покоя. Рабочий процесс, короче.

Германия действительно строит не так много больших надводных кораблей, но разговора о потеряных компетенциях быть не может, так как в стране регулярно строятся большие гражданские суда от танкеров до круизников.

вот-вот, первый блин комом не значит, что второй не станет идеалом.
Так что просто надо делать правильные выводы.

В России тоже хватает проблем в судостроении и в эксплуатации кораблей. Справедливости ради автору стоит обратить внимание на "Иван Грен", например.


Проблемы есть у всех. И у англичан, и у французов, и у итальянцев. Повторюсь, военное судостроение - очень сложное дело. Традиционно всех проблем на этапе строительства особенно новых типов кораблей не решить.

Странно выглядит этот пост в обрамлении бабского фсё))

Крен это не дефект корпуса и вообще не дефект. Не знаю есть там цистерны баластные, но это по любому не проблема.

ну слава богу

Это просто напоминание тем, кто не считается с Россией и считает, что все ее уже далеко опередили в техническом плане, отличном от смартфонов.

Хм. Одно не следует из другого. Что, у России, со своим старьем и с ее говеными Кузями, не своих проблем?

Приздец, примеры распила.

Уверен, что каждый, кто работал в оборонке (хотя бы в среднем звене), может рассказать много подобных историй.
Только у нас это страшная тайна.
Государство не считает нужным отчитываться перед холопами, за потраченные деньги.
Можно например поржать про "самую крупную группировку подводных спутников".
Хотя в конструкции носителей за 50 лет ничего принципиального не менялось.

И ничего при этом с Рогозиным не случилось.

Во пилят бабло буржуи. Рогозину такой попил и не снился. о)

Суда гражданнские.
Корабли - военные.

И да, узлов в час не бывает.

Запомните это чтоб не выглядеть чайником.

Красная армия всех сильней!

Крутые строители.

  • 1