?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.

Как прогревать машину зимой?

Сразу вижу скептические ухмылки тех, кто вообще не понимает, о чем идет речь. Зачем ее вообще прогревать — сел и поехал. А разного рода прогревы, ожидания и прочая трата времени — это отголоски далекой эпохи, до которой современному человеку нет никакого дела.

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. С ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные, длительный прогрев двигателя - избыток прошлого.

Зачем зимой греть машину долго? Есть простейший способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и езжайте - через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух и в салоне стало тепло. Этот способ работает даже с холодными турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть. Все равно стрелка охлаждающей жидкости не оторветься от нижнего положения, а из дефлекторов будет идти всё что угодно, но не долгожданное тепло.

Отметим, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

КАК ЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от параметров на данный момент. Т.е. черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.



Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

От + 5о до 0 достаточно 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0 до минус 10 - время прогрева двигателя составляет приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.



При температуре от -10 до минус 20 - время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются - дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже - прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для прогрева салона - не менее 10 минут.
Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет? У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием прогрева является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время прогрева. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.



90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации, а вот его рабочая температура колеблется с отметки в 50 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут - максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Машина на морозе, хоть -5, хоть -15, без разницы. Физику учили все, и все знают о расширении при разнице температур, расширении всего, резины, металла, пластмассы и прочего. Так вот. Стоит машина на улице в минусовую погоду, все замерзло. Вообще всё.
И тут такой водитель от бога, сел, завелся и поехал, поскольку прогревать нет надобности, ну не рекомендуют сейчас прогревать машины производители авто.

Температура сгорания топлива внутри двигателя, несколько выше, чем его температура, вернее писец как выше. И в один момент в моторе с минусовой температурой идет просто нереальный взрыв, с выделением нереального количества тепла, которое понемногу начинает распространятся на все что есть вокруг — шланги, патрубки, жидкости, помпы и прочее. И постепенно прогревается до рабочей температуры. При чем, прогревается всё, от радиатора до коробки передач.

Ну, вот теперь и подумайте над тем, что и как, теоретически может прогреваться в авто на морозе.

Для прогрева мотора 1,4 и прогрева мотора 3,5 думаю будет несколько разное время, хотя бы потому что количество тосола несколько разное. И сложно сказать, хватит ли 3 или 5 минут.

Заведите машину, откройте капот через минуту, попробуйте патрубки и сам двигатель, потом повторите через 3 минуты, потом через 5 и будете иметь представление о том, что и как у Вас прогревается. И хоть немного но будете понимать о том, что и как.



На своем авто я определил, что через 5 минут, сам мотор действительно начинает теплеть, но система охлаждения так и остается холодной, а коробка и вовсе остается с минусовой температурой (как и система тормозов), и действительно начинает прогреваться исключительно после начала движения, и даже если Вы простоите на прогреве 20 минут, она не прогреется так как нужно, и в результате разности температур масла, металла и прокладок может быть беда.

Именно поэтому после прогрева стоит очень бережно трогаться и прогревать все узлы и авто во время движения, избегая больших оборотов, резких ударов по тормозам и прочего.

Ну, а Алексей Мочанов, рекомендует не стоять на прогреве более 10 минут, но, в то же время, первые 5 км не рекомендует движение с большой скоростью, и большими оборотами, превышающими 2000 чтоб можно было нормально прогреть и прогнать жидкости тормозов, ГУРа, коробки, мотора и все остальное, и прогреть все постепенно, без шока для всего.

Что бы там ни говорили менеджеры на подиумах, а кольца и поршни по-прежнему трудятся даже в самых современных ДВС. При этом все детали мотора прогреваются по-разному! К примеру, днище поршня разогревается очень быстро, а вот зона канавок — куда медленнее. Ну и что будет с неравномерно прогретой деталью, которую вдруг начинают пришпоривать? Если коротко, то ответ такой: ничего хорошего. Впрочем, подробнее мы об этом уже писали.

Что до высказывания менеджеров, убеждающих наивных покупателей в том, что греть ничего не надо, то их волнует вовсе не наше благосостояние, а требования по части экологии. А все эти Евро-5 накладывают серьезные ограничения на токсические компоненты, выбрасываемые наружу в пусковых режимах. Впрочем, все это мы неоднократно описывали, а потому возвращаемся к исходному вопросу: как греть мотор?



Если коротко, то ответ такой: максимально быстро! Зимняя езда в любом случае заметно сильнее изнашивает автомобиль, чем эксплуатация в теплых условиях. Телекомментаторы и прочие «эксперты» очень любят приравнивать один холодный пуск двигателя к сотни километров пробега автомобиля где-нибудь на Канарах. Заметим сразу же, что точных цифр не знает никто. Главное, быстрее изнашиваются трансмиссия и подвеска — страдают все резиновые детали. Ухудшаются характеристики амортизаторов — соответственно, кузов на неровностях дороги испытывает большие напряжения. Между тем мастики, герметизирующие швы кузова, затвердев от мороза, также склонны к растрескиванию.

Короче, первым делом пускаем мотор. Если у вас стоит система дистанционного пуска, тогда все просто (хотя и угнать такой автомобиль заметно легче). Если такой системы на вашей машине нет, то предстоит вначале проникнуть в салон, а это может быть непросто. Может понадобиться щетка для сметания снега — приносим ее из дома! К слову, один из наших читателей предлагал хранить ее в колесной нише — на колесе.

Очищаем только водительскую дверь и ее ручку. Если дверь примерзла по контуру уплотнителя и не поддается, то пробуем вначале прижать ее к проему сильнее. Сделав так несколько раз, снова пытаемся открыть. Иногда помогает распыление размораживателя стекол по контуру двери. Не открываетсяводительская дверь — пробуем открыть другие. Но не советуем поливать машину из чайника — может кончиться тем, что треснет стекло или, что еще веселее, эта вода тоже в итоге замерзнет.

Сразу следует убедиться в том, что переключатель очистителей стекол находится в выключенном положении.

Далее выжимаем педаль сцепления или нажимаем педаль тормоза в случае автоматической коробки передач и пускаем двигатель. Вот теперь и начинается прогрев автомобиля.

В первую очередь следует включить подогрев заднего стекла и зеркал. Ветровое стекло обогревается далеко не у всех автомобилей, поэтому включаем электродвигатель отопителя на малую скорость. Нагрев — полный, направление потоков воздуха — «все на стекло». Полезно включить и другие обогреватели, например рулевого колеса, зоны парковки дворников, сидений. Дело в том, что большая электрическая нагрузка на генератор приведет к тому, что двигателю придется работать не совсем на холостом ходу, а побыть эдаким мотор-генератором. Нагрузка больше — быстрее и прогрев. Если автомобиль засыпан снегом, то время, необходимое на его чистку, и будет достаточным для его прогрева.

Далее, расположившись на водительском месте, можно немного простимулировать прогрев двигателя. Повращав руль вправо-влево, вы разгоните жидкость в системе гидроусилителя руля. А если у вас электроусилитель, то повышенная нагрузка на двигатель через генератор также ускорит его прогрев. С механической коробкой передач ничего не сделаешь, а вот для быстрого прогрева и двигателя, и автомата полезно при нажатой педали тормоза подвигать селектор выбора передач в позиции D и R. Несколько минут — и можно двигаться в путь. Но…

Но при этом не следует сразу рвать с места: это вредно для мотора. Единственная ситуация, как-то оправдывающая такие действия, может сложиться в том случае, если место, на котором вы расположили автомобиль на ночь, снегоуборочная машина или добрые дворники окружили валом снега. Вот тогда советую прогревать двигатель несколько дольше, потому что вырваться из снежной западни малыми силами не удастся — нужны «лошади»!

Первые несколько километров не следует демонстрировать соседям по потоку мощь и прыть вашего автомобиля. Ведь если двигатель и коробка передач немного прогрелись, то резиновым элементам подвески, амортизаторам и кузову на неровностях дороги приходится тяжко. Впрочем, интуитивно все это вполне объяснимо: представьте, что вы только что проснулись, а вас заставляют бежать стометровку по морозцу. Точно так же ведет себя и машина. И только после некоторой адаптации она окончательно пробудится и сможет адекватно реагировать на ваши команды.

В общем, удачного вам пути на прогретой машине! Только, конечно же, не нужно излишне долго тарахтеть под соседскими окнами.

Техноблогер Джейсон Фенске не рекомендует прогревать инжекторный двигатель зимой на холостых оборотах. По его мнению, пользы в этом никакой, зато негативные последствия – как на ладони.
Мы уже обращались к теме зимнего прогрева и сделали совершенно очевидный вывод – непродолжительную работу на холостых оборотах следует совмещать с ездой под малой нагрузкой. Паренек из Нового Света тоже не советует молотить на холостых оборотах – завелись, чуть подождали и сразу в путь!

По мнению Джейсона Фенске, инжекторные моторы, в отличие от карбюраторных, не нуждаются в излишних нежностях, а продолжительные процедуры только во вред. Помимо очевидных трат времени и топлива, наносится ущерб двигателю.

[источники]Источники:
https://www.zr.ru/content/articles/904429-kak-pravilno-progrevat-avtom/
https://www.drive2.ru/l/463416664390632659/
http://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml
https://autorambler.ru/vne-dorog/bloger-obyasnil-chem-opasen-progrev-dvigatelya-zimoi.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Ну а так же вот вечный спор "шипованная или липучка"

Метки:

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • ЗИЛ-135МШ мог поворачивать на 90 градусов

    Сколько же во времена СССР было сделано, испытано, опробовано образцов техники. «Листаешь» интернет и не видишь конца и края хотя бы…

  • ГАЗ-М73: на 40 лет опережая японцев

    В 1996 году компания Suzuki удивила автомобильную общественность, запустив в серийное производство очень необычный внедорожник X-90. По-сути,…

  • Дворец дальнобойщика

    А помните, мы недавно были с вами В гостях у американских дальнобойщиков. Довольно скромно и по спартански, не правда ли ? Однако по оценкам…

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
andy51rus
Jan. 19th, 2018 11:04 pm (UTC)

Живу на севере, максимум грею машину пока снег сметаю. Со всеми своими машинами так. На одной из них мотор без капиталки 4 сотню тысяч разменял. Главное - это качественное масло.

yabarmalei
Jan. 20th, 2018 09:46 am (UTC)
плюсую.тоже так делаю...
ainrex
Jan. 19th, 2018 11:16 pm (UTC)
Раньше, на карбюраторном двигателе, конечно, нужно было прогревать. Иначе, машина дергается, не едет, глохнет...
Сейчас - достаточно пару минут. Сесть, включить подогрев сидений, смахнуть снег с лобового... И можно ехать.
Прогрев масла... Это конечно серьезная причина... Ну и дальше что? Как понять, что двигатель прогрелся?
philins
Jan. 19th, 2018 11:22 pm (UTC)
По падению оборотов.
(no subject) - ainrex - Jan. 19th, 2018 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den_coop - Jan. 20th, 2018 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Jan. 20th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Jan. 20th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - garanel - Jan. 20th, 2018 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Jan. 20th, 2018 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainrex - Jan. 20th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jan. 20th, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamay69 - Jan. 21st, 2018 03:37 am (UTC) - Expand
philins
Jan. 19th, 2018 11:20 pm (UTC)
То надо, то не надо. Ты сам-то определился?
bigdrum
Jan. 19th, 2018 11:22 pm (UTC)
Двигатель нужно эксплуатировать в соответствии с рекомендациями производителя. Или иметь деньги на автосервис. На всякий случай.
wtiger70
Jan. 20th, 2018 09:51 am (UTC)
Ещё нет уверенности, что рекомендации производителя направлены на то, чтобы машинка послужила лет 15-20. Что то мне подсказывает, что производитель будет совсем не против, если машинка через 5 лет уйдёт в утиль, а потребитель придёт за новой. ))
sakhalin_kiev
Jan. 19th, 2018 11:27 pm (UTC)
..."Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные"...
Мастерок. вы на дизельном аль электро?...
что за херньню ты сказал:)))
origen_72
Jan. 19th, 2018 11:54 pm (UTC)
У современных бензиновых двигателей нет карбюратора
(no subject) - Andrew Khizhniak - Jan. 20th, 2018 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Jan. 20th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wtiger70 - Jan. 20th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew Khizhniak - Jan. 20th, 2018 03:48 am (UTC) - Expand
aktros_k
Jan. 19th, 2018 11:42 pm (UTC)
Вебасточка и дизель - спутники моей радости.
Да хоть задницей грейте.......
Я зимой вебасту вкл, она прогреет двидку, она на автозапуск и салон теплый.
Я в теплую, оттаявшую я сажусь. Ну да, смахну снег и фары почищу.
Хренасдва я ради какой то экологии (прежде чем меня убивать убейте текущие маслом грузовики) не буду тратить 15 минут на прогрев.
P.S. Моя свежая машина со всеми катами и фильтрами дышит без меня 15 минут, а ссаный трактор беларус дрищет маслом и струбы копоть.... ГБУ жилищник рулит казахом выгнанным из яндекс такси...

Edited at 2018-01-19 11:46 pm (UTC)
neoptolem
Jan. 19th, 2018 11:57 pm (UTC)

Тоже грею свой дизель минут 10 и похер на всех.
Хотя печка, только в движении начинает греть.

(no subject) - aktros_k - Jan. 20th, 2018 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - moisha_liberman - Jan. 20th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
biglebowsky
Jan. 20th, 2018 01:16 am (UTC)
Мнение автомехаников. Для сохранности двигателя надо прогревать этот двигатель на холостом ходу. https://www.vita-motors.ru/articles/progrev-dvigatelya-i-osobennosti-zimney-ekspluatatsii.html

Основная причина - двигатель сделан из разнородных материалов: алюминиевых сплавов и чугуна / стали; у них разный коэффициент температурного расширения. На холодном двигателе неправильные зазоры, если дать нагрузку / увеличить обороты - возникает очень сильный износ + возможно заклинивание.
Дополнительная причина - излишне густая смазка якобы не поступает в некоторые узля двигателя.


Личное мнение.
1) Вы покупаете новый атомобиль с тем, чтобы по истечении гарнтийного срока этот автомобиль продать.
Греть двигатель не нужно. Гарантийный срок автомобиль в любом случае отъездит, все проблемы с двигателем достанутся новому владельцу.
2) Вы покупаете подержанный автмобиль. Двигатель уже поврежден предыдущим владельцем, так что нет особого смысла серьезно о двигателе заботиться - все равно скоро на свалку.

Edited at 2018-01-20 01:18 am (UTC)
origen_72
Jan. 20th, 2018 02:10 am (UTC)
У вас неправильная логика в вашем мнении. Разогретая машина лучше ездит и в ней теплее внутри, опять же окна быстрее разогреваются и т.д. Я с нуля градусов и ниже запускаю машину за 10 минут до начала движения (с утра) и минут за пять - днём.
(no subject) - biglebowsky - Jan. 20th, 2018 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
sasha_severny
Jan. 20th, 2018 01:30 am (UTC)
Это надо масло в картере греть, а не двигатель, и то когда температура ниже -15.



Edited at 2018-01-20 01:30 am (UTC)
den_coop
Jan. 20th, 2018 01:41 am (UTC)

Кстати недавно заметил, что у Мерседеса автоматически отключается печка при старте авто до достижения нужной температуры. Выглядит это так: зима -10/-25 в Сибири ("холодный" старт), машина работает около 10 мин, затем заслонка открывается и тёплый воздух начинает дуть в салон.
В семье две разных машины (не Мерседес :) ), стал делать по такой  схеме: когда оставляю на ночь выключаю печки, когда выхожу из дома запускаю удалённо двигатель (500-700 м до стоянки и гаража), пока иду 5-10 мин машина греется и печка не забирает тепло от двигателя, получается двигатель уже прогрет и осталось включить печку (только не сразу на стекло!) и можно комфортно ехать.



Edited at 2018-01-20 01:42 am (UTC)
nizhlogger
Jan. 20th, 2018 03:51 am (UTC)
Верный путь получить трещину на лобовом. Так как "не сразу на стекло" с утра забывается.
(no subject) - prosto_kak_123 - Jan. 20th, 2018 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Jan. 20th, 2018 06:03 am (UTC) - Expand
sawely3
Jan. 20th, 2018 02:09 am (UTC)
" Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные,". ДА НУ?))))
Дмитрий Евгеньевич
Jan. 20th, 2018 04:28 am (UTC)
Инжекторные двигатели автоматически регулируют обогащение смеси, т.к. обвешаны датчиками. На богатой смеси двигатель в холод легче пускается и стабильнее работает, правда потребляет больше топлива и сильнее дымит.

В карбюраторах это надо подстраивать, ведь не будешь же ездить с открытым подсосом, а если подсос закрыть -- непрогретый может заглохнуть.

Edited at 2018-01-20 04:34 am (UTC)
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitiay - Jan. 20th, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Jan. 20th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 20th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
Дмитрий Евгеньевич
Jan. 20th, 2018 04:21 am (UTC)
Как автомобиль едет на холодном двигателе? Откровенно говоря плоховато -- подтраивает, холостой ход плавает, из выхлопной трубы фигачит водяной пар и капает конденсат. Зимнее масло типа 0W конечно облегчает жизнь, но полностью этот эффект не убирает. Если совсем нет времени и на улице не -15 можно конечно тихонько ехать на первой передаче, пока выезжаешь из дворов и гаражей на улицу -- прогреется.
prosto_kak_123
Jan. 20th, 2018 04:35 am (UTC)

Подтраивает? У тебя что ли запорожец?

(no subject) - a_klunya - Jan. 20th, 2018 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - science_power - Jan. 20th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
seregas1
Jan. 20th, 2018 04:47 am (UTC)
Статья ни о чем. Равно и тысячи и тысячи аналогичных: обычное никчемное балабольство.
Покажите просто табличку: авто не прогревали - его ресурс составил столько -то тыс.км. Двигатель прогревали до температуры такой-то - ресурс двигателя составил. И т.п.

А вот эти фразы "я лично прогреваю 2 минуты" - туфта для дебилов. Сколько лет вы ездите на своей машине при таком режиме и сколько проехали? Что при этом ремонтировали? Нет данных! А без них все ваши словеса - пустое. Порожняк.
Моей машине 10 лет, 400 тыс км - менял только масло, два раза колодки, свечи два раза, лобовое и дворники, шины по сезону. Все! Машине и сейчас не требуется ремонт: нечего ремонтировать! 99% автомобилистов имеют худшие показатели. Но и то я не позволяю себе делать выводы и давать советы: этих данных недостаточно. У автора и тысячной от этих данных нет - но уже торопится учить других, наивный мальчик.

Автор, сколько месяцев твоей машинке и сколько метров ты на ней проехал, чтобы давать такие советы? Когда двигатель отработает хотя бы миллион и ты на машинке проездишь минимум 10 лет и ничего в ней не сломается - тогда пиши. А так ты напоминаешь. маленького глупого евгейского мальчика, что увидел красивую картинку в глянцевом журнале и он решил, что знает жизнь.

Статья дешевка для дебилов.
a_klunya
Jan. 20th, 2018 06:06 am (UTC)
Что у тебя за машина, счастливчик?
(no subject) - seregas1 - Jan. 20th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - science_power - Jan. 20th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Jan. 20th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jan. 20th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Jan. 20th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jan. 20th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jan. 20th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jan. 20th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jan. 20th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jan. 20th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jan. 20th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jan. 20th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jan. 20th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jan. 20th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Jan. 20th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jan. 20th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
pablohoney
Jan. 20th, 2018 05:09 am (UTC)

Я тоже не грею, когда на электротяге еду. Жопогрейку и подогрев руля включил и вперед

garanel
Jan. 20th, 2018 05:19 am (UTC)
Двигатель не грею, грею гидротрансформатор до момента, когда коробка перестаёт пинаться при переключении. Температура двигателя при этом как раз 50 градусов примерно.
a_klunya
Jan. 20th, 2018 06:08 am (UTC)
На моем сраном роботе такая же фигня. При сильном морозе дергает, как прогреется, так отлично. все равно ненавижу роботов
lazy_glutton
Jan. 20th, 2018 05:57 am (UTC)
Мы в -30 не только прогреваем магины минут по 10, но еще и ночью ставим на прошрев через 2-3 часа, иначе не заведется
citrusss
Jan. 20th, 2018 06:22 am (UTC)
у Вас в слове "вагины" опечатка
(no subject) - lazy_glutton - Jan. 20th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jan. 20th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Jan. 20th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origas2011 - Jan. 21st, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 21st, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jan. 21st, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jan. 20th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jan. 21st, 2018 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 21st, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jan. 20th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jan. 20th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jan. 20th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_sobolev - Jan. 20th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Jan. 20th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepuc - Jan. 22nd, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Links

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com