Добавляем еще один образец в нашу коллекцию САМЫХ САМЫХ ! Может конечно временно, но пока так .. А в конце поста порассуждаем на тему электро-автомобилей.
Новый Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive является самым мощным электромобилем в мире. Предлагаем вам узнать о нем поподробнее и полюбоваться фотографиями этого красавца.
В дополнение к его резкому внешнему виду в стиле синего жидкого металла идет и соответствующая внутренняя начинка. Этот SLS с электроприводом может развивать скорость в 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость в 155 миль в час.
Четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, питаются от литие-ионного аккумулятора и выдают 740 лошадиных сил благодаря особому типу передачи крутящего момента отдельно на каждое колесо. Каждое из колес также может отдельно тормозить в зависимости от дорожных условий.
Охлаждаемая жидкостью аккумуляторная батарея установлена там же, где обычно располагается топливный бак SLS AMG. Состоит она из 864 отдельных блоков в 12 модулях, а разработали систему в подразделении Mercedes-Benz AMG в Великобритании. Здесь работали те же специалисты, что создавали систему кинетического восстановления энергии (Kinetic Energy Recovery System KERS) для автомобилей Формулы 1. Батарея высокой производительности работает совместно с продвинутой системой мониторинга температуры, которая управляет охлаждением и кондиционированием в случае перегрева.
Полная зарядка от стандартной сети в 230 вольт занимает 20 часов, но в комплекте идет быстрое зарядное устройство на 22 кВт, с которым зарядка может быть окончена за 3 часа. Как и в модели для Формулы 1, батарея заряжается с помощью рекуперации при торможении.
Этот электрокар появится в продаже на немецком рынке в следующем году.
источник
Очень конечно красиво рассуждать на тему электромобилей, как они круто оберегают окружающую среду и все такое. Но в настоящий момент, максимум что мы как цивилизация можем себе позволить это гибридные двигатели, да и то на ограниченном пространстве территорий. Ну сколько уже было разговоров на эту тему. Как пользоваться электромобилями в лютые зимы ? Сколько на морозе будет служить аккумулятор, как отапливать салон (в той же пробке московской) ?
А как быть с загрязнением природы при выработке электричества для зарядки машины и для создания и утилизации тех же аккумуляторов. Об этом мало кто задумывается. Может все таки двигатель внутреннего сгорания нам послужит ?
Пока наука не придумала принципиально новых аккумуляторных батарей - эти автомобили все еще игрушки для богатых. Я так думаю ...
Journal information