?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
В какой стране самые высокие
masterok


Мужчины Нидерландов являются самыми высокими в мире и имеют средний рост 183 см. А вот среди женщин самые высокие - это латвийки, их средний рост составляет 170 см


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Статистика” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
А Африку забыли ?

С Украиной. Там живут Nodata. Ещё, слышал, по-английски их называют shithole.

Edited at 2018-01-29 06:36 am (UTC)


С лёгкого росчерка создателя карты, отвалилась значительная часть Славяно - Прибалтийских регионов.....

Похоже на политичесикй игнор.

А топик-стратер на подпевалу.

Там рост замерить невозможно потому что жители неподвижно стоять не могут – скачут.


Очень смешно........

всё,что выще 168 см- женщиной не является. Это все мужики знают, настоящие.

это где-то в Азии...

хе хе...
это все мужики знают и бабы...
длинные бабы- знают,что они не полноценные...

они что на тебя наступили и не заметили? бред несешь
У нас училась девушка 182см, ноги длиннющие. У неё была толпа поклонников, и парни ниже её на голову сохли по ней.Важен не рост, а фигура. Колобок ростом 155-160 ваш идеал?

э-э, а Крым схуяли в нодату записали?? это ж уже почти 4 года как не 404, а Россия.

Просто страна -"nodata" обидится :)


Шотландцы, вроде, самые высокие в Европе, но они на карте от ВБ не отделены.

Шотландцы?! Они низкие и коренастые как пеньки. Голландцы реально самые высокие. Голоандские тетки тоже очень высокие намного выше латвийских 168, но им статистику портят понаехавшие низкорослые азиатки и суринамки. А так, истинные белобрысые бурские тетки все тоже под 1.80 ростом


а че, нидерландцы реально выше на полголовы? т.е. идешь по улице и каждый второй на голову выше тебя?

средний рост голландки составляет 1,71 метра, а голландца – 1,85 метра., тоже не мелкие

>Мужчины Нидерландов являются самыми высокими в мире и имеют средний рост 183 см

Тот неловкий момент, когда даже трехзначное число с карты переписать не можешь...

А на Украине медицина в таком упадке, что они даже рост не меряют ))

Черногорцы лоси что пиздец. под 2 м. Сербы выглядят карликами на их фоне.

А хер у кого длиннее никто не замерял?

  • 1