?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Этот пост явно не для аэрофобов. Часто сижу в самолете перед взлетом и краем глаза наблюдаю, как стюардессы закрывают двери. Хоть бы ничего там не забыли и не перепутали, думаю. А во время полета проходя мимо двери в самолете как то инстинктивно бочком, бочком - не задеть бы тут чего, вдруг еще дверь откроется!

Если вы задумываетесь над тем, что же делать, если вдруг кто то в самолете откроет дверь - можете не беспокоиться, потому что шансов у вас нет.




Во-первых, из-за разницы в давлении в открытую дверь менее чем за секунду вытащит всё, что не закреплено. Вспомните что происходит, когда вы вытаскиваете пробку в ванной. Но если вы имеете привычку не расстёгивать ремни безопасности во время полёта — это в случае серьёзной разгерметизации слабо поможет. Все это зависит конечно от высоты, на которую уже успел подняться самолет, но мы с вами говорим о стандартном полете на высоте 10 000 метров.

Даже если вы успеете надеть кислородную маску, то запасов кислорода хватит лишь на 10 минут, за которые пилоты могут попробовать посадить борт. Хотя на посадку и просто на значительное изменение высоты нужно намного больше времени, да и вообще скорее всего, он за это время просто развалится в воздухе.

Однако есть и хорошие новости: открыть дверь во время полёта невозможно. Во-первых, на неё оказывается огромное давление. Быть может, в далеком 1932 году, когда самолеты не были оснащены системой герметизации ее и можно было как то открыть. Но в современных летательных аппаратах такая система есть: все двери самолета сконструированы по типу пробка. Прежде чем открыть дверь наружу, ее необходимо протолкнуть вовнутрь. Это возможно благодаря особой форме двери и корпуса самолета. Если пытаться выдавить дверь, она застрянет как пробка. Благодаря давлению в кабине самолета, открыть дверь или люк практически невозможно.

Во-вторых, она защищена рядом электронных и механических защёлок. Так что вам понадобится как минимум домкрат. Но на борт никого с ним никто не пропустит.

Тем не менее, призываю вас не поддаваться аэрофобии и напоминают, что самолет является одним из самых безопасных видов транспорта (хотя мне кажется самый безопасный - это ЖД): шанс несчастного случая составляет всего 1:9821, а в случае поездки в автомобиле — 1:114. Например, за последние 6 лет в мире произошло всего 107 авиакатастроф, количество крупных аварий автомобильного транспорта превышает это число в несколько десятков тысяч раз.

Однако это совсем не уменьшает количество людей, которые вообще не летают (а ведь нет таких, кто не ездит на машине или автобусе из за боязни) или летают и постоянно боятся. Скорее всего тут срабатывает психологическое правило: на машине или автобусе мне скорее всего повезет и я выскочу, выпрыгну или просто останусь живым, а в случае с падающим самолетом такое уже не прокатит. Вот это отсутствие всякой надежды на спасение, пусть даже в очень маловероятном случае и формирует дикую боязнь авиаперелетов у многих людей.

Правильно я говорю?




Давайте еще вспомним, Как работает унитаз в самолете и Почему пассажирам самолётов не выдают парашюты. Кто то может еще не знает Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет и почему нельзя курить в самолете

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Вопрос” Tag

  • Почему аммониты вымерли, а наутилусы — нет?

    В современных морях головоногие моллюски с наружной раковиной представлены всего лишь двумя родами — это Nautilus и более редкий и потому менее…

  • Текут ли оконные стекла ?

    На одном из форумов увидел спор: течет ли стекло при комнатной температуре? Кто то пишет, что "Стекло не обладает наличием кристаллической…

  • Как вставляют пробку в бутылку?

    В дорогих португальских ресторанах откупоривание бутылки вина – целый ритуал. Сомелье обязательно поднесет гостю на блюдце только что…

promo masterok январь 2, 12:00 43
Buy for 300 tokens
Без сомнения вопрос умирания ЖЖ беспокоит многих блогеров, которым нравится или уже нравилась эта площадка. Его начали задавать еще в конце 2015 года, если мне не изменяет память. И знаете что я заметил, очень часто возгласы "ЖЖ умер, я ухожу" высказывают блогеры, чьи журналы давно…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zabeyxuev
Jan. 29th, 2018 05:08 pm (UTC)

1:114? То есть катаясь на автомобиле два раза в день я в среднем раз в два месяца почти гарантировано травмируюсь?

puh
Jan. 29th, 2018 05:22 pm (UTC)
В наземном и водном транспорте велика вероятность спасения, в любой аварии. В самолете ваши шансы спасения =0
А все эти расчеты-чепуха без масла.
(no subject) - irvin - Jan. 29th, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puh - Jan. 29th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jan. 29th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puh - Jan. 29th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jan. 30th, 2018 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - puh - Jan. 30th, 2018 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jan. 30th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jan. 29th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puh - Jan. 29th, 2018 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jan. 30th, 2018 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - puh - Jan. 30th, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Jan. 29th, 2018 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepuc - Feb. 3rd, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
slavarussko
Jan. 29th, 2018 05:58 pm (UTC)
Это как рулетка (навернутся с самолёта), толтко не русская, а даже не знаю...
wolkmann
Jan. 29th, 2018 06:15 pm (UTC)
В расследованиях авиакатастроф рассказывают, что при резкой разгерметизации вырубает напрочь, как Тайсоном по голове
global_avantur
Jan. 29th, 2018 06:26 pm (UTC)
"самолет является самым безопасным видом транспорта"

нет, конечно!
Самый безопасный - это скорее всего ЖД транспорт.


"шанс несчастного случая составляет всего 1:9821, а в случае поездки в автомобиле — 1:114"

А как считали эти цифры? По какому методу?

Аварии делили на количество самолётов? Или самолето-часы? Самолето-километры?
Статистика - вещь хитрая. Смотря как и что считать.
Автомобилей на сколько порядков больше, чем самолётов?

Можно посчитать по другому.
Например, можно подсчитать, каковы шансы выжить при аварии.
А то автомобильная авария может быть считается, где была лишь разбита фара или помят капот.
А вот самолет если падает, то тут шансы минимальные.

Вроде и самолеты "умные", и пилоты трезвые (вроде), а все равно падают.
То пилоты совершат грубейшую ошибку и недопустимо снизят скорость, что самолет тупо свалится (Уфа вроде).
То пилот не заметит и включит клавишу, блокирующую руль высоты и впорется во взлётку (Ростов-на-Дону)
То пилот решит забрать с собой на тот свет весь самолет и врубится в гору.
irvin
Jan. 29th, 2018 08:17 pm (UTC)
Столкновение автомобиля с поездом на переезде, является железнодорожной катастрофой если с жертвами.
Тоже самое и с мясом перебезчиков путей. От жд гибнут больше. В тысячи раз.
(no subject) - global_avantur - Jan. 30th, 2018 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks36 - Jan. 29th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jan. 30th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
krasny_harry
Jan. 29th, 2018 06:34 pm (UTC)
Двери в самолетах разные бывают. Я ХЗ, как в пассажирских самолетах, но вот в том же АН-2, который предназначен для открывания дверей в полете, дверь открывается внутрь на правых петлях. А, например в ИЛ-76, который тоже предназначен для открывания дверей в полете (в том числе) боковые выходы открываются, наоборот, наружу.
Все дело в скоростях полета. При скорости десантирования АН-2 в 100-120 км достаточно просто перепрыгнуть набегающий поток от пропеллера, а потом уже мягко. А у ИЛ-62 с его скоростью десантирования 350 хер выпрыгнешь, если не будет аэродинамической тени от двери. Да и то стабилизация за шкирку дергает шо мама дорогая. Летишь на стабилизации 5 сек, пока не погасишь скорость до приемлемой.
А лучше всего если повезет, в рампу. Ну их нахер, боковые потоки...
ypmatty_a6aheht
Jan. 29th, 2018 07:09 pm (UTC)

Ну почему хер выйдешь? Выйдешь, но все заклёпки вдоль борта пересчитаешь (:

(no subject) - krasny_harry - Jan. 29th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haysenberg - Jan. 29th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_harry - Jan. 29th, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haysenberg - Jan. 30th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_harry - Jan. 30th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
koldoblin
Jan. 29th, 2018 06:35 pm (UTC)
Всегда помните - безопасность полёта расчитана на километр пройденного пути, а не на час полёта.
ypmatty_a6aheht
Jan. 29th, 2018 07:11 pm (UTC)

На высоте разница в давлении такая, что хер ты эту дверь откроешь.
А на малой высоте до 6 тыщ примерно ничего не будет.
(:

krasny_harry
Jan. 29th, 2018 07:37 pm (UTC)
Предположим, самолет висит в воздухе на высоте 10 км. Открою я дверь наружу или нет? Как в этом случае с разницей в давлении?
(no subject) - irvin - Jan. 29th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_harry - Jan. 29th, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Jan. 30th, 2018 04:25 am (UTC) - Expand
irvin
Jan. 29th, 2018 08:12 pm (UTC)
Пилоты терпеть не могут журналюг. Ещё не любят лайфхаков.
Этот баян уже как только не трансформировали. С каждым разом всё забавнее :)
af1461
Jan. 29th, 2018 10:15 pm (UTC)
При разгерметизации можно летать и больше 10 минут. Надо только снизиться до 3000 м чтобы все могли дышать без помощи масок. Собственно время действия маски как раз сделано чуть больше чем время снижения с эшелона до 3000 м.
Это одна из двух причин, по которым не летают транзитом над Гималаями (некуда снижаться). Вторая - при отказе двигателя может потребоваться уменьшить высоту полета, т.к. второй оставшийся двигатель не сможет удерживать самолет на высоких эшелонах. Все это, в том числе потребный запас топлива для полета на 3000 м до запасного аэродрома из любой точки маршрута, учитывается при планировании полета.
ugputu
Jan. 29th, 2018 11:50 pm (UTC)
Цифры дикие. Вероятность неприятностей при поездках в транспорте на несколько порядков ниже.

fatal accident rate for large commercial passenger flights is 0.06 per million flights, or one fatal accident for every 16 million flights.
1 авария, повлекшая человеческие жертвы, приходится в среднем на 16 миллионов полетов, не тысяч.
Отсюда:
https://www.reuters.com/article/us-aviation-safety/2017-safest-year-on-record-for-commercial-passenger-air-travel-groups-idUSKBN1EQ17L

То же с другими транспортными средствами.
feihuevina
Jan. 30th, 2018 05:31 am (UTC)
я в детстве-юности мало летал чисто из-за экономических причин. Потом был вообще долгий перерыв лет на 15, а потом стал летать регулярно несколько раз в год, но к тому времени уж изрядно поизносилось сердце.
Так вот, когда я летел первый раз после длительного перерыва, то боялся не катастрофы(чего быть, тому не миновать), а того, что в случае псевдо-критической ситуации (т.е. если самолет начнет падать, а потом все-таки спасется):
а) от страха не выдержит сердце или мозг (инфаркт или инсульт)
б) не смогу совладать с паникой и поведу себя некрасиво

Edited at 2018-01-30 05:32 am (UTC)
lexalexa
Jan. 30th, 2018 08:21 am (UTC)
Ну для таких случаев на сегодня есть вполне приличные памперсы, поэтому не надо боятся "некрасивого" вида (шутко).
(no subject) - feihuevina - Jan. 30th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexalexa - Jan. 30th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
lexalexa
Jan. 30th, 2018 08:28 am (UTC)
По поводу безопасности полетов и пр. есть хороший анекдот.

Пассажирский самолет закончил набор высоты, раздался щелчок динамиков и приятный мужской голос произносит - "уважаемык пассажиры, экипаж лайнера х.у.е.ту-хх4 и я, командир воздушного судна, пилот первого класса Шнеперссон Изя Маркович, приветствуем вас ..... АААААА (страшным голосом), БЛЯЯЯЯ, ПИЗДЕЦ ..... - щелчок, тишина, пассажиры просто в полном а..уе, выпученными глазами смотрят непонятно куда.....
Проходит секунд 20, снова щелчок динамика и КВС - "я прошу прощения, уважаемые пассажиры, но наша стюардесса случайно пролила мне кофе на форменные штаны - видели бы вы их спереди сейчас ..."
Один из пассажиров - "видел бы ты мои штаны сзади сейчас" ......
(Прошу прощения, но тут без матов никак) :)
pelletchik
Jan. 30th, 2018 11:36 am (UTC)
Что будет если дверь откроется в полете?
А не надо придумывать. Несколько случаев таких было. В т.ч. и с 747-м.
Даже более того, у 737 полкрыши отрывало в полете. Если бы стюардесса была бы пристегнута, то все обошлось бы заменой памперсов, а так ее высосало :-(

Программа "Расследование авиакатостроф" на national geographic channel - это прям кладезь для аэрофоба :-)

p.s. Даже пилота через лобовое стекло пыталось высосать, но он ногами за штурвал зацепился. Самолет пикировать, второй со стюартом его отцеплять и держать. Ничего. Посадали. Самолет летает, второй летает, да и капитан тоже. Не надо путать болтики! :-)
masterok
Jan. 30th, 2018 11:39 am (UTC)
ну может быть у них там высота была не особо?
(no subject) - pelletchik - Jan. 30th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
goblinnss
Jan. 30th, 2018 11:59 am (UTC)
"Даже если вы успеете надеть кислородную маску, то запасов кислорода хватит лишь на 10 минут, за которые пилоты могут попробовать посадить борт"

Не посадить борт, а снизиться до высоты с достаточным содержанием кислорода
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

продажа кабеля в Москвеофисные переезды в Москвенемецкие кухни Nolte (Нольте)купить силовой кабель

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Powered by LiveJournal.com