?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Беспилотник с журналистами протаранил автомобиль
masterok


Да, рановато нам еще мечтать, что "завтра" эти технологии будут на улице. Мне кажется не хватает какого то технологического и технологичного элемента, который бы сделал беспилотные автомобили массовыми и безопасными в городах с интенсивным движением. Пока это все единичные пробы в очень комфортных и "лабораторных" условиях.

А результаты мы видим и по Тесле и вот такие, как в видео под катом



Прототип беспилотного автомобиля компании Phantom AI провалил испытания, врезавшись на полном ходу в попутную машину во время демонстрационного заезда с журналистами издания TechCrunch на борту.
Компания Phantom AI разрабатывает собственную систему автономного управления и испытывает её на автомобилях марки Genesis, которая является суббрендом компании Hyundai. Руководит компанией Хьюнги Чо — выпускник американского Университета Карнеги-Меллон и бывший сотрудник компании Tesla, в которой он занимался разработкой автопилота. Он основал Phantom AI на пару с

Чаном Кю Ли — бывшим сотрудником компании Hyundai. Он как раз и находился за рулём прототипа, который должен был продемонстрировать возможности фирменной системы журналистам издания TechCrunch, но вместо этого автомобиль протаранил попутную машину. Чан попытался вмешаться в управление и остановить беспилотник, но было слишком поздно.


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Технологии” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Борьба видов, естественный отбор... :)

Это не значит, что _все_ беспилотные автомобили немедленно начнут врезаться.
Надо сказать, этот ролик вызывает смутные ощущения постановочного. Но даже если это не так - это только одна из многих версий беспилотного автомобиля. Судя по всему, не из лидеров

да, это не значит. Но в этой теме нужно железобетонная надежность, кто же будет пользоваться автопилотом, который иногда врезается. Даже Тесла врезается - а она практически лидер. Тем более сейчас по мируэто единицы, а если таких машин будет большинство?

Не хватает одной "простой" вещи, которая как правило и фигурирует во всякой фантастике, где описывается беспилотное движение. А именно - в зоне действия беспилотников перемещаться могут ТОЛЬКО беспилотники. Есть единая управляющая транспортная система для этой зоны (город или центр города или что там надо). Когда ТС хочет влиться в поток - оно обязано включить автопилот и дальше его ведет система. Когда ТС покидает зону автоматического движения - автопилот выключается и дальше едем сами. Всё просто.
Единственные, кто имеют право на самостоятельное перемещение в зоне автопилота - спецслужбы. Они все равно включены в систему, система их учитывает и освобождает им проезд при необходимости.

При таком раскладе все становится проще - автоматика друг с другом договориться сумеет как нибудь.

вот очень похоже на то

этот беспилотник на какую-то самоделку похож. А японец вообще будто бухой))

Самоутешения рукожопов

Если бес - пилотник не одно слово, но два?

Сразу же всё становится: на свои места?

Выражение лица разработчиков при столкновении - неописуемо.

У нас в Шэньчжэне дроны у SF-экспресс компании почту уже пробовали доставлять. Ведут работы в этом направлении. : ))) Пока не массово - но всё успешно.
Дальнобои безпилотники тоже уже ездят понемногу.
Магазины без продавцов есть. Передвижные такие небольшие шопы, заходишь, покупаешь, платишь, уходишь.
Пока понемногу, но заметно.
В "Макдоналдсе" теперь очень легко заказ оформлять самому на столбике атоматически, потом только подходишь забираешь заказ.
Роботизация входит в жизнь семимильными шагами реально...
Куда людей девать?

Куда людей девать?
никуда,работы валом.
роботизация приводит к экономии у потребителей.
И они начинают тратить бабло в том сегменте,где раньше у них бабла нехватало.
Вот ТУДА и уходят уволенные из-за роботизации.

Процессу уж лет двести.

хреновый беспилотник, чо тут еще скажешь...

Ну, русским то действительно рано. Ваш удел - накатить бояры, закусить блином с лопаты и лепить петухов из говна.

Беспилотные автомобили для умных наций.


яндекс вовсю гоняет беспилотник.

лошары ипаные

Я удивляюсь настырности продвигателей беспилотников. Вы уже создали проект беспилотников движущихся в зоне беспилотников?? Можно посмотреть? Нет, тогда какого хрена вы лезете в город?!
Это одно. Согласно здоровой логике -- мы, машины, учимся постепенно, от несложного к более сложному. Человек сначала учится ходить, потом водить. Не наоборот! Вы уже создали робота который может функционировать среди людей: ходить, находиться в людском потоке, не врезаться в людей, не ударяться о косяки, не падать с бордюров?? Можно посмотреть? Кстати испытания такого робота были бы максимально безопасны. Ничего бы не случилось если бы он задел плечом человека или наступил на ногу кому-то. ЭТОГО даже нет! Тогда какого хрена вы , условно говоря, садите робота за руль?!



Edited at 2018-02-03 01:19 pm (UTC)

Езда по дорогам намного проще хождения пешком.

тут еще психологический момент.
первые робомашины,которые появятся на дорогах,наверняка будут ярко выделяться.что бы видели,что это робомашина.
А водители в других машинах находясь рядом с ней,поневоле начнут вести себя на дороге аккуратнее,мол хер знает,что от этого робота ожидать.

Что очень сильно и быстро снизит аварийность.

Подушки почему не сработали?

Кино не красивое получилось бы.

То есть когда всякие раздолбаи создают аварийную ситуацию или сами в неё попадают -- это нормально, а когда на этапе тестирования и отладки робомобиль дал сбой -- то рановато нам ещё мечтать?