?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Золотая середина
masterok


Вот мне сейчас мама говорит - "ох, ах, самолет упал разбился, а ты часто летаешь". Так то да, но вот на машине поедешь и насколько вероятно встретишь такого козла?

Но у меня вопрос...

... вот в таких ситуациях насколько разумно пытаться протиснуться в середину? Скажем так водитель УАЗа мог в последний момент попытаться проскочить на свою половину (если бы грузовик притормозил) или просто подумать о том, что логичнее пропустить встречку по обочине. Ведь тогда был бы лобовой.

А может надо было улетать в кювет? Да, там тоже не сладко бы пришлось, зато не лобовой. Насколько этот проскок можно считать рациональным? Или ситуация четко к нему располагала?

Это я к тому, чтобы понять как бы я действовал в данной ситуации...

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

На этот вопрос невозможно ответить так же как и на вопрос идти по тихому на А или рашить Б.
Ты не можешь предугадать куда побежит другая команда.

а мне казалось в таких случаях спасает только заученная правильная реакция, ну или реже чистое везение

Вообще-то это тот случай, когда "просто пинцет". Можно пытаться сбросить скорость, но на зимней дороге - это тоже непредсказуемо.

да уж, точно пинцет

В такой ситуации ты не рассчитываешь, не думаешь. Думает подкорка, думает твой ангел-хранитель, а ты просто как-то что-то делаешь и остаешься жив. Живы? Даже знак цел? Всё правильно сделал.

кстати в конце женщина уже зря переживала, столб не столб уже все равно бы по мне.

Ситуация действительно неоднозначная. Мой друг так погиб, ехал пассажиром, выехали на встречку, со встречной сошлись на обочине, весь удар в него, водила себя на инстинкте увел.
Тогда и задумался всерьез.

И слава Богу, потому что это меня спасло. На трассе Гомель-Мозырь такой вот козлина через сплошную вылетел мне в лоб, в Бульбяной прав не лишают за встречку, а зря нахрен.
Так вот, я включил сразу правый поворотник и съехал на обочину, а тот прошел посредине.
На видео челу тупо повезло.

Если бы чувак на видео ушел на обочину, то это закончилось бы лобовым. Если внимательно смотреть, то видно, что он пытался притормозить и зарулить на обочину, но УАЗ на встречке тоже пошел на обочину.

Мне кажется, что в кювет летят в таких ситуациях те, кто по встречке ехал. Потому есть вариант, что и в кювете могли встретиться в лобовую -_- Потому все пральна

Edited at 2018-02-11 07:22 pm (UTC)

В таких ситуациях еще хрен успеешь сообразить. Чувак молодец, могло быть все гораздо хуже.

по пдд все просто 10.1 - тормозить в своей полосе. в данном случае (заснеженная дорога) медленно отпускать газ и хладнокровно решать куда свернуть глядя на всех по всех полосах), ибо там может быть псих спешащий (обычно) или пьяный или заснувший. а от психа всего можно ожидать.

в сети полно примеров неверных решений во всех случаях. показателен срок присужденный свернувшему на свою обочину от встречки - обгонявший так же свернул туда, итог трупы в обгоняльщике, а водиле пришили нарушение 10.1 и причинение смерти. Народ был в шоке.

Edited at 2018-02-11 07:25 pm (UTC)

Народ в шоке - ПДД ж читать не надо, они ж для лохов писаны.
А судье респект.


Правильно принятое решение, как потом оказалось водила перенервничал.

ПДД требуют тупо тормозить.

Вот такие козлы зимой куда бОльшая проблема, чем падающие самолеты. По последним зимам, особенно по этой, ощущение, что у водятлов вообще инстинкт самосохранения отключился напрочь.

Но буханку он всё же задел, на пятой секунде слышен звук удара.

я думаю это меньшее из того, что могло случиться. Может зеркало отлетело просто

чел на УАЗе в любом случае свернул бы, так как водила в курсе, что в лобовом у него шансов нет

Судя по видео я не стал бы считать что у водителя уаза есть чем думать

На видео события развиваются очень медленно. Дофига времени спокойно обдумать ситуацию и разойтись без риска.
Встречный УАЗик ехал более-менее по прямой. Соответственно, лично я бы включил правый поворотник и прижался к правой обочине. Ширины дороги хватает на разъезд 3 автомобилей.

Хотя, у меня был случай, когда я проехал между двух встречных автомобилей. Неширокая дорога под Звенигородом, закрытый поворот (никак не просмаривается, по сторонам от дороги лес, да еще и перегиб дороги в вертикальной плоскости ). Сухой асфальт, моя скорость, в соответствии с ограничением, 80 км/ч. Захожу в поворот и вижу, то ли москвич обгоняет волгу, то ли волга - москвич. Едут мне навстречу и перекрывают почти всю ширину дороги.
Вообще-то, это интересная идея - обгонять на закрытом повороте. Причем на автомобиле, который по техническим характеристикам не может особо ускориться, и будет обгонять "медленно и печально". Я собрался уходить на правую обочину, но увидел, что встречный автомобиль откровенно, ярко выраженно отворачивает на эту же обочину.
Ну, раз так, то я остался в своем ряду. А встречный автомобиль вылетел с дороги и уехал куда-то в лес, ломая мелкие деревца.

Edited at 2018-02-11 07:45 pm (UTC)

Гм...
А ведь принятое в данном случае решение оказалось оптимальным. Если втиснуться между двумя (достаточно массивными) встречниками, то становишься проводником боковых импульсов между ними, а сам оказываешься лишь с ободранными бортами. А если зацепиться лишь одним бортом, то закрутило бы так, что черт знает что до кювета долетело бы. А могло и элементарно не хватить зазора между встречниками. Если бы при таком раскладе начал бы тянуться направо в кювет, то нарушитель на встречной мог дернуться левее, ближе к большегрузу, а любое дерганье на заснеженной трассе могло привести к заносу и тогда наверняка было бы очень нехорошее лобовое столкновение. Т.е. водила на видео или ОЧЕНЬ опытен или ему очень повезло найти оптимальное, хотя и нетривиальное решение.
Что делать в подобных случаях? А делать то, что сообразка подскажет. А чтобы она могла подсказать что-то толковое, полезно, чтобы в памяти сидела масса вот таких картинок с их разбором - почему здесь получилось так, а не иначе.
А тормозить серьезно там и не получилось бы, лишь мягко притормаживать, удерживая управляемость.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.