?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Перевод немного корявый, но все же для меня это было новой и интересной информацией …

Ирландская работорговля началась тогда , когда Яков II продал 30 000 Ирландских заключенных в качестве рабов в Новый Свет. Его Воззвание от 1625 года требовало отправлять Ирландских политзаключенных за море и продавать Английским поселенцам в Вест Индии. К середине 17 века Ирландцы были основной частью рабов продаваемых на Антигуа и Монсеррат. К тому времени 70% всего населения Монсеррата составляли Ирландские рабы. Ирландия быстро стала самым большим источником человеческого скота для Английских купцов. Большинство первых рабов отправленных в Новый Свет фактически были белыми.

С 1641 по 1652 свыше 500 000 Ирландцев были убиты Англичанами, а другие 300 000 были проданы в качестве рабов. Население Ирландии снизилось с примерно 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие.

Давайте вспомним подробнее как это было …




Семьи разъединялись, так как Британцы не позволяли Ирландским отцам забирать с собой в Атлантику своих жен и детей. Это привело к возникновению бездомных женщин и детей. Британское решение этой проблемы так же заключалось в продаже их с аукциона.

В течение 1650-х годов более 100 000 Ирландских детей в возрасте от 10 до 14 были отняты у своих родителей и проданы в качестве рабов в Вест Индию, Вирджинию и Новую Англию. В этом десятилетии 52 000 Ирландцев (в большинстве своем женщины и дети) были проданы на Барбадос и Вирджинию. Еще 30 000 Ирландских мужчин и женщин были перевезены и проданы участникам торгов.

В 1656 году Кромвель приказал отправить 2000 Ирландских детей на Ямайку и продать как рабов Английским поселенцам. Многие люди сегодня избегают называть Ирландских рабов тем, чем они действительно были: Рабами. Они придумали называть их «Слугами по Контракту» для описания происходящего с Ирландцами. Однако в большинстве случаев с 17 и 18 века Ирландские рабы были ничем более, кроме как человеческим скотом.

В качестве примера, Африканская работорговля только начиналась в тот самый период. Хорошо задокументировано, что с Африканскими рабами, не испорченными ненавистной католической верой и имеющими более высокую цену, обращались куда лучше чем с их Ирландскими эквивалентами. Африканские рабы стоили очень дорого в конце 17 века (50 стерлингов), а Ирландские рабы были из дешевых (не более 5 стерлингов). Если плантатор забивал хлыстом, клеймил или избивал Ирландского раба до смерти, то это никогда не было преступлением. Смерть раба была денежной проблемой, но это было куда дешевле чем убийство более дорогого Африканца. Английские хозяева начали быстро разводить Ирландских женщин как для своего личного удовольствия, так и для большей прибыли. Дети рабов сами были рабами, которые увеличивали размер рабочей силы хозяина.

Даже если Ирландская женщина каким то образом получала свою свободу, ее дети оставались рабами ее хозяина. Таким образом, Ирландские мамы, даже с этим освобождением редко покидали своих детей и оставались в рабской зависимости.


Со временем, Англичане придумали лучший способ использовать этих женщин (во многих случаях девочек в возрасте от 12 лет) для увеличения своей рыночной доли: поселенцы начали скрещивать Ирландских женщин и девочек с Африканскими мужчинами для производства рабов особого вида. Эти новые рабы «мулаты» стоили дороже чем Ирландский скот, а так же позволяли поселенцам экономить деньги на покупке новых Африканских рабов.

Эта практика скрещивания Ирландских женщин с Африканскими мужчинами проходила несколько десятилетий и была настолько распространена, что в 1681 году вышел закон, «запрещающий практику спаривания Ирландских женщин рабынь с Африканскими рабами мужчинами с целью производства рабов на продажу»

Одним словом, это было остановлено только потому, что стало помехой прибыли крупной компании по транспортировке рабов. Англия продолжала отгружать десятки тысяч Ирландских рабов более одного века.

Документы показывают, что после 1798 года, года Ирландского Восстания, тысячи Ирландских рабов были проданы в Америку и Австралию. Имели место ужасные надругательства, как над Африканскими так и над Ирландскими пленными.

Один Британский корабль даже утопил 1302 раба в Атлантическом Океане, чтобы у команды осталось больше еды. Есть небольшой вопросик, что Ирландцы перенесли ужасы рабства так же (если не больше в 17 веке) чем Африканцы. Еще один очень маленький вопросик, о том что те коричневые, смуглые лица которые вы можете увидеть в своем путешествии по Вест Индии, скорей всего являются сочетанием Африканских и Ирландских предков.

В 1839 Британия окончательно решила по собственной инициативе прекратить участие в этом ужасном действе и прекратить транспортировку рабов. Тогда как их решение не остановило пиратов.

Почему это так редко обсуждается? Заслуживают ли память о сотнях тысяч Ирландских жертв больше чем упоминание неизвестным автором?

Или их история, как и хотели Английские пираты: (в отличие от Африканской) должна целиком и полностью исчезнуть как будто ее никогда и не было. Ни одной Ирландской жертве так и не удалось вернуться назад на родину чтобы рассказать о суровых испытаниях, выпавших на их долю. Это потерянные рабы, те, которых время и предвзятые исторические книги удобно забыли.




Между 1652 и 1659 годами предположительно более 50 000 мужчин, женщин и детей Ирландского происхождения были насильственно перевезены в Британские имперские колонии на Барбадосе и Вирджинии в качестве рабской силы на плантациях.

Другие военнопленные, а так же политические диссиденты, захваченные в завоеванных регионах Англии, Уэльса и Шотландии тоже были отправлены на вечное поселение на Барбадос в качестве рабов. Это существенно позволило Кромвелю отчистить население от любых противостоящих элементов а так же обеспечить выгодный источник дохода через их продажу владельцам плантаций.

Объем, в котором Белые заключенные перевозились на Барбадос был настолько велик, что к 1701 году примерно из 25 000 рабов представленных в населении острова, около 21 700 из них были Европейского происхождения. Позднее, когда торговля Африканскими рабами начала расширятся и процветать, Ирландское рабское население Барбадоса с течением времени стремительно уменьшалось, частично потому что многие умирали от работы вскоре после своего прибытия, а так же как результат расового смешения с Черными рабами.

В отличие от небольшого числа Белых контрактных слуг, присутствующих на Барбадосе, которые хотя-бы теоретически могли надеяться на возможную свободу, не смотря на то, как тяжко могло быть их временное рабство, Белые рабы не имели подобной надежды.

Действительно, с ними обращались так же как с рабами Африканского происхождения всеми мыслимыми способами. Ирландские рабы на Барбадосе рассматривались как собственность, которую купить, продать, обращаться с ними так, как будет угодно рабовладельцу. Их детям так же по наследству переходило рабство на всю жизнь. Карательное насилие, такое как побои кнутом, щедро применялось против Ирландских рабов, и часто использовалось сразу же по их прибытии чтобы жестокостью закрепить их статус рабов, и в качестве предостережения от будущего неповиновения.





Дегуманизирующие и унизительные скотоподобные телесные осмотры применялись чтобы оценить и показать «качества» каждого пленного будущим покупателям, то, что достигло позора на рынках Черных рабов, так же практиковалось в отношении Белых рабов и контрактных слуг в колониях Вест Индии и Северной Америки.

Ирландские рабы отделялись от своих свободных Белых родственников через клеймение инициалами хозяина, которое наносилось раскаленным железом на предплечье у женщин и на ягодицу у мужчин. Ирландские женщины в частности рассматривались владельцами Белых рабов как превосходный товар, которые покупали их в качестве сексуальных наложниц. Остальные оказывались проданными в местные бордели.

Эта унизительная практика сексуального рабства сделала Ирландских мужчин, женщин и детей потенциальными жертвами извращенных капризов многих отвратительных покупателей.

Насамом деле, судьба Белых рабов была не лучше, чем у пленных Африканцев. Время от времени в связи с экономическими условиями с ними обращались даже хуже чем с их Черными товарищами по несчастью. Это было особенно верно на протяжении большей части 17 века, так как Белые пленные были куда более дешевы на невольничьем рынке чем их Африканские эквиваленты, и поэтому с ними обращались намного хуже, так как они рассматривались как удобная одноразовая рабочая сила.

Только позднее Черные рабы стали более дешевым товаром. Отчет, относящийся к 1667 году безжалостно описывает Ирландцев Барбадоса как: «бедных людей, которым просто разрешается не сдохнуть, … они высмеиваются Неграми, и называются Эпитетом белые рабы».

Отчет от 1695 года написанный губернатором острова откровенно утверждает, что они работали «под палящим солнцем без рубах, обуви, или чулков» а так же «безжалостно угнетались и использовались как собаки».

Ирландцам той эпохи было хорошо известно, что быть депортированным или «барбадосированным» в Вест Индию означало рабскую жизнь. Во многих случаях фактически было для Белых рабов обычным явлением на Барбадосе когда их надзирателями были мулаты или Черные надсмотрщики, часто обращавшиеся с пленными Ирландскими рабами с исключительной жестокостью. В самом деле:

Мулаты погонщики с удовольствием хлыстали белых. Это давало им чувство власти, а так же было формой протеста против их белых господ .

Существующие общественные архивы на Барбадосе рассказывают, что некоторые плантаторы зашли так далеко, что систематизировали этот процесс смешения рас через установление особых «племенных ферм» для особой цели разведения детей рабов смешанной расы. Белые женщины рабыни, часто начиная с 12 лет, использовались как «производители» будучи насильно спариваемы с Черными мужчинами.

Посаженные на цепь Ирландцы Барбадоса играли главную роль в качестве подстрекателей и лидеров различных восстаний рабов на острове, которые стали повсеместной угрозой с которой столкнулись аристократы плантаторы.





Такого рода восстание произошло в Ноябре 1655 когда группа Ирландских рабов и слуг бежала вместе с несколькими Черными, и попыталась разжечь общее восстание среди рабов против их хозяев.

Это было достаточно серьезной угрозой чтобы оправдать развертывание милиции, которая в конечном счете победила восставших в ожесточенном бою. Перед своей смертью они нанесли значительный урон правящему плантаторскому классу, разрубив нескольких рабовладельцев на куски в отместку за свое рабство. Они не преуспели в своей стратегии полного опустошения огнем полей сахарного тростника, на которых они были вынуждены работать для обогащения своих хозяев.

Взятых в плен сделали примером, как жестокое предупреждение остальным Ирландцам, когда пойманных сжигали живьем а их головы затем надевали на пики для всеобщего обозрения на рынке.

Как результат резкого увеличения миграции Черных рабов на Барбадос, сопряженной с высоким уровнем смертности Ирландцев и расовым смешением, число Белых рабов, которые однажды составляли большинство населения в 1629 году, уменьшилось до все более убывающего меньшинства к 1786 году.

В настоящее время остается только лишь миниатюрная, но все же значительная община в пределах местного населения Барбадоса, которая включает в себя потомков Шотландско-Ирландских рабов, продолжающих нести свидетельство трагического наследия своих закованных в цепи Кельтских предков. Это небольшая группа внутри преимущественно Черного острова Барбадос известна в местном масштабе как «Рэд Лэгз (Красные Ноги)» что изначально являлось унизительным прозвищем понимаемом в том же контексте что и оскорбление «реднек» и происходило от обгоревшей на солнце кожи первых Белых рабов которые были непривычны к Карибскому тропическому климату.

К настоящему времени община насчитывая около 400 человек все еще проживает в северо-восточной части острова в церковном приходе Святого Иоанна, и энергично сопротивляется расовому смешению с численно превосходящим Черным населением, несмотря на то, что живут в крайней бедности. Они зарабатывают на жизнь в основном натуральным сельским хозяйством и рыбалкой, и действительно они одна из самых доведенных до нищеты групп, проживающих на современном Барбадосе.

Ни один из ирландских рабов не вернулся на свою Родину, и не смог рассказать о пережитых испытаниях. Это забытые рабы. Популярные исторические книги избегают упоминать о них.


Документальный фильм — Они были белыми и они были рабами


[источники]

источники

http://snippits-and-slappits.blogspot.ru/2012/05/irish-slave-trade-forgotten-white.html

The Irish Slave Trade – The Forgotten “White” Slaves, John Martin, globalresearch.ca, popularresistance.org, March 17, 2015.





Вот еще несколько подобных тем:  вот например Как Англия травила Китай наркотиками или Как англичане истребили тасманийцев, вот интересные материал, как Как британцы в Иране нефть добывали. Ну и конечно все уже читали, где впервые появился Зоопарк из людей

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Ирландия” Tag

  • Каменные заборы Ирландии

    Путешествуя по сельской Ирландии с востока на запад, у многих туристов одна вещь вызывает любопытство – это сотни километров каменных стен,…

  • Ирландский Небесный Сад

    Ирландский Небесный сад расположен в поместье Liss Ard Estate в графстве Корк, Ирландия. The Irish Sky Garden crater это необычная арт-инсталляция…

  • Тайны долины Бру-на-Бойн

    Мне очень долго представлялось себе, что ирландский Ньюгренж (NEWGRANGE ) совершенно самостоятельный памятник прошлых цивилизаций, однако…

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

tambovwolf
Feb. 16th, 2018 12:08 pm (UTC)
Серия про капитана Блада Сабатини начинается тоже с того, что смертную казнь заменили ссылкой на каторгу с последующей продажей в рабство
Дата - 1685
hunting_kitten
Feb. 16th, 2018 01:00 pm (UTC)
Да уж, а нас все Иваном Грозным стращают. А он оказывается просто младенец по сравнению с гуманистами-островитянами.
GovOffDef
Feb. 19th, 2018 07:12 am (UTC)
ну да
иван - жег пытал до смерти и топил
а англичанка - ссылала за 10000 км на остров колхоз пахать-даже пидоры ноздри не рвали!
звери
satelis
Feb. 16th, 2018 01:16 pm (UTC)
цивилизованная европа, это не варвары из России
1over137
Feb. 16th, 2018 01:17 pm (UTC)
Да, Кромвель геноцидщик был лютый, клеймо ставить некуда.
Теперь памятники стоят. А сколько их таких, "великих деятелей"...

Лет через 200 и Алоизычу могут вштырить скульптурку где-то в Европе. Ещё поколений пять-семь сменится и он уже будет "великим".

Edited at 2018-02-16 01:18 pm (UTC)
1over137
Feb. 16th, 2018 01:22 pm (UTC)
В чём отличе этого поста от поста https://masterok.livejournal.com/2298000.html от 8-го апреля 2015 года?
global_avantur
Feb. 16th, 2018 02:01 pm (UTC)
Дикий варварский Запад.

Поэтому я когда вижу картинки "ах, Лондона!", я вспоминаю, за счёт чего развивалась Англия.
Alex R
Feb. 16th, 2018 02:02 pm (UTC)
Весьма познавательно. Почему бы не снимать фильмы об этой демократической части истории англии.
ayatakayaru
Feb. 16th, 2018 03:39 pm (UTC)

Ну вообще-то с этого начинается Одиссея капитана Блада. Его врача, отправили вместе со своим другом и соседом, который, как раз и был членом "оппозиции", в качестве накпзания по скду отправили в рабство на Барбадос. После чего они и стали пиратами..   Популярные романы очень часто основываются на исторических фактах.

wwwasja
Feb. 16th, 2018 03:47 pm (UTC)
"Одиссея капитана Блада" об этом...
mechnik
Feb. 16th, 2018 05:07 pm (UTC)
Убило обилие заглавных букв и типично школолоидные предложения (короткие и простые - почти нет сложнопостроенных и со сложными оборотами). Так как текст явно писался "ниикспертам", то возникает серьезная неуверенность в истинности фактов.
masterok
Feb. 16th, 2018 05:08 pm (UTC)
это перевод такой, написал же в начале поста
mechnik
Feb. 16th, 2018 05:09 pm (UTC)
Это ЯВНО не перевод. Ибо чувствуется современный типа-русский новояз, в который автопереводчик не может, а опытный переводчик-человек - не будет.
kogemiaka_1
Feb. 16th, 2018 10:18 pm (UTC)
Автор пишет сначала про 17 век потом 18 век потом 19 век, а потом снова перескакивает на 17 и 18 век...
Одни и те же мысли и даже одни и те же фразы повторяются по несколько раз в разных частях текста. Много предложений, которые не содержат никакой информации.
Тема интересная, но написано как-то по-дебильному.
troy_mc_clure
Feb. 16th, 2018 11:55 pm (UTC)
Первоначальное накопление капитала. Если думаете, что англосаксы своих жалели и обращали в рабство только ирландцев, то это не так. Бароны и лендлорды сгоняли английских крестьян-общинников с земли, устраивая на них выпас для овец (шерсть - основной экспортный товар Англии), огороживая землю. Этот процесс получил название -
огораживание или "овцы съели людей". Огромному количеству крестьян ничего не оставалось делать, как превращаться в нищих бродяг, стекаясь в города или шляясь по дорогам. И тут же выходит закон о бродяжничестве, по которому за бродяжничество сразу виселица, или как вариант, рабство в колониях. Бедняги как правило выбирали последнее.

Также по континентальной Европе, в основном в германских землях, шныряли агенты вербовавшие в английские колонии в Новом свете - живоописывали их как землю обетованную, нужно было только подписать контракт. Кто подписывал, даже его не читали, бо неграмотные, а в контракте указывалось, что цена за проезд до райских кущ 20 лет рабства. Чем то напоминали тогдашних вербовщиков в армию. Этих рабов так и называли - законтрактованные. С ними реально обращались намного хуже чем с черными рабами, последние то собственность навсегда, а эти только на время.

Именно так англичане, в старте уступая в численности населения французам в 5 раз, заселили свои колонии. Где живут сейчас французы, кроме Квебека? Поэтому Россия все равно не удержала бы Аляску, русских там постоянно было всего пара сотен, остальные из сибирских народов и местные индейцы, алеуты и эскимосы - не было народу, крестьянские общины прикреплены к земле.
Мистер водопроводчик
Feb. 17th, 2018 04:39 am (UTC)
Как вы достали этими англо-саксами. Их давным давно нет. Англией с 11 века правят норманны.
troy_mc_clure
Feb. 17th, 2018 09:12 am (UTC)
Спс, кэп! Англосаксы - это широко применяемый термин к потомкам уроженцев о-ва Британия. Слышали про WASP - White Anglo-Saxon Protestant, которым обозначают "коренных" белых американцев. Т.е. белый американец, англосаксонского происхождения, протестантского вероисповедания. Ирландцы к ним по 2 признакам не подходят.
Мистер водопроводчик
Feb. 17th, 2018 09:55 am (UTC)
А ты смешной. Можешь ещё куклюксклан вспомнить.
GovOffDef
Feb. 19th, 2018 07:16 am (UTC)
петр 1 - это же время - убил больше крепостных чем англичанка
причем крестьяне были свои, а не завоеванные иностранцы, как у англичанки ирландцы

но англичанка гадит = ага
GovOffDef
Feb. 19th, 2018 07:21 am (UTC)
а чо мастерок не напишет про русскую газету 1806 года где объявление - девочку русскую 3 лет продавали по 10 копеек? И никто не брал ,блядь! Трахать/ебать и плодить рабов!
nepuc
Feb. 20th, 2018 03:11 pm (UTC)
Эх, славные были времена.

Links

Календарь

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Powered by LiveJournal.com