?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
УАЗик на дровах
masterok


Вчера только мы с вами рассмтривали мотоцикл на дровах

А вот вам автомобиль. Жаль информации мало, какова интересно его максимальная скорость.



Белорус Сергей поставил на УАЗ газогенератор и теперь катается на дровах — 20 кг дров хватает на сотню километров. В ход идет разная древесина и даже шишки. Т

Проблем с официальной регистрацией такого транспорта нет — УАЗ стоит на учете, на нем установлены номера. С техосмотром тоже все в порядке: по документам газогенератор числится как навесной груз.

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.






Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Газотурбинный КРАЗ

    В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих конструкторов овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к этому времени хорошо…

  • ГАЗ-3105 «Волга»

    Мы уже изучали кратко историю  Горьковский Автомобильный Завод, но вот об одной модели стоит рассказать подробнее. Посмотрите на картинку…

  • Зачем наклейка "А" на автомобиль?

    Только недавно мы обсуждали с вами, как нас развели на наклейку "шипы". Вот такой бардак в принятии законов, постановлений. Лишь бы принять. А…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
В войну так ездили и победили фашистов. А в корее северной до сих пор так ездят.

Мощность двигателя падает раз в 5, но машина едет. Можно мусор в ней сжигать по дороге на работу, удобно.

А есть вариант форсировки двигателя капельницей с водой. Нужно подавать через капельницу воду внутрь карбюратора. степень сжатия повышается и машина едет бодрее.
такой метод форсажа кстати тоже использовался в войну на самолетах

Пробовал подобное на москвиче 2141, в глубокой молодости. явных отличий не заметил. С интернетами в то время плохо было, проверялся слух "на пограничных катерах так делают". на более поздних а/м мероприятия не предусмотренные изготовителем не практиковал)))

Интересно как он там вопрос фильтрации решил и насколько движка хватит. А вообще а дровах это не лучший вариант. Лучше уж тогда немного заморочиться с предварительным превращением дров в древесный уголь, из которого гораздо качественнее пиролизный газ получается. Понятно, тут вроде как концепция, что в лесу везде топливо, но судя по фото и тому, что ему хватает 20 кг дров на 100 км, там явно сухая древесина использовалась, а не свежая или хворост. То есть возит с собой запас. А возить 50 кг древесного угля проще чем 100 кг дров.

У него два фильтра, грубой, и тонкой (на опилках) очистки.

Ну, допустим, такая "официальная регистрация" прокатит только для сельской местности, поскольку отмазка явно липовая.
Но на нём в театр никто ездить и не будет, а для леса самое то.

Именно... и в лесу проблем с топливом нету... ))

Вот, нафига ему на фарах козырьки? Спрашивал некоторых дятлов. Отвечали, что улучшается освещение дороги. "На военные машины фигню ставить не будут!"

Светомаскировка, чтобы фары не видно с воздуха было


Да я знаю, для чего эти приблуды были задуманы. Но в мирное время на гражданских машинах в 21-м веке... Идиоты. Еще тормозуху в фары заливали.

ЕСли машина куплена со светомаскировкой, то зачем ее снимать?...

Ставить - да, глупо... А снимать-то зачем?...

Вы шутите? Такие козырьки имели какую-то пользу годов до 70-х прошлого века. Сейчас машину вычислят авиаторы и полностью затемненную. А козырьки уменьшают площадь отражателя фары. Соответственно, ухудшается освещенность дороги. Конструкторы придумывают новые источники света и конструкции фар, а колхозники колхозят козырьки. Была мода и на пластиковые накладки на фары. Там иногда в верхней части "солнцезащитную" полоску лепили. Ну, чтобы солнце лампочки не слепило.

Тормозуха полезная была. Отражатели меньше гнили. Менять только надо тормозуху.

Ветки которые явно выше крыши меньше освещены, поэтому ночью меньше слепит и дорогу чуть лучше видно. А так, да — в других местах не нужны.

При этом во всей своей красе разворачивается туннельное зрение.

Как раз таки наоборот в лесу включают люстру на крыше (Если она есть) чтобы освещалась не только дорога перед носом, но и окружающее пространство, бонусом становиться видна геометрия ям на дороге. А не просто темные пятна.

Походу ему больше бензина уйдёт на заготовку дров

Колесница апокалипсиса!

Буратино в такую тачку лучше не садиться...

Из древесины можно гнать метанол (древесный спирт), а вот метанол это уже идеально топливо для отто-моторов. Желательно переделать двигаетель для работы с высокой компрессией, у метанола октановое число 156

а видео найти и посмотреть - не судьба?


У меня мама работала на газогенераторной машине в войну, а когда пришёл брат с фронта, передала ему, т.к. тяжёлый руль был, без всяких усилителей.

Куда бы подобную технику отнести? Наверное, всё-таки к дизельпанку! :-)

К постапу, вестимо.

Есть такой фильм - "Схватка" (1972), про советского разведчика в фашисткой Германии. У немцев же с топливом было плохо. Вот там и снято такое авто. Конкретно, в этом месте: https://www.youtube.com/watch?v=VEgFx49VEeM&feature=youtu.be&t=3680 и еще наверное, можно найти кадры.

Геометрическая проходимость существенно пострадала, но если автору хватает - почему бы и нет. Благо у УАЗа она с рождения с хорошим запасом.

ого! мы уже в 1948! как раз разрешили валежник собират!

И самогонный аппарат а комплекте.

  • 1