?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Снова изобрели велосипед - водный
masterok


Энтузиасты снова и снова изобретают велосипед. Но с каждым разом это нечто другое и более любопытное. На сей раз мы познакомимся с новым водным велосипедом.

Можно сказать, что водный эквивалент автомобиля – моторная лодка, а водный эквивалент мотоцикла – это гидроцикл. Но как обстоят дела с водными велосипедами? Есть ли у электрических велосипедов их водный аналог? Именно такой вид транспорта и придумал предпринимать из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис еще в 2010 году. Теперь велосипедный дизайнер Роланд Алонзо воплотил концепцию в жизнь, в результате чего получился электровелосипед на подводных крыльях Manta5 Hydrofoiler XE-1.







Разработка не принадлежит целиком Алонцо. Концепцию водного электровелосипеда 5 лет назад разработал изобретатель из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис, но не довел ее до реализации. Алонцо достал его планы из архивов и собрал настоящий прототип. И теперь он почти готов выпустить устройство на рынок.








Водный велосипед, который можно разогнать за 16 оборотов педалей. Особенностью плавсредства является наличие трех подводных крыльев, которые держат его на поверхности воды во время движения.  Данный экземпляр был придуман компанией Manta5 из Новой Зеландии. Крутя педали, вы вырабатываете электричество для работы электродвигателя. У него нет корпуса, похожего на лодку, вместо этого установлены специальные модули, которые отвечают в большей степени за баланс и удержание велосипеда на воде, когда он не двигается.

Manta5 имеет алюминиевую раму, два подводных крыла из углеродного волокна, которые обеспечивают подъем, и 400-ваттный двигатель, который помогает пользователю проворачивать педали. На велосипеде установлены так называемые модули плавучести, которые удерживают его на плаву во время остановки.

Вес электрического водного велосипеда составляет 20 кг. При этом он может частично разбираться для транспортировки на автомобиле. Manta5 Hydrofoiler XE-1 способен выдержать пользователей весом от 70 до 100 кг. Стоит отметить, что для велосипеда не имеет значения, в какой воде двигаться: пресной или соленой.







Как и в случае с обычными электрическими велосипедами, пользователи могут регулировать уровень помощи двигателя при кручении педалей. Текущая версия Manta5 работает в среднем около часа на одном заряде батареи, а его максимальная скорость составляет от 15 до 20 км/ч в зависимости от веса пользователя.

Первая коммерчески доступная модель появится в продаже в Новой Зеландии уже в ноябре текущего года. Как планируется, компания-разработчик Manta5 Hydrofoiler XE-1 начнет осуществлять доставку водного велосипеда по всему миру ближе к концу 2018 года.

Устройство, скорее, найдет поклонников среди любителей нестандартных водных развлечений, чем среди тех, кому нужен надежный водный транспорт. Автор идеи Говард-Уиллис верит, что его устройство однажды и вовсе может войти в программу Олимпийских игр. Если же велосипед не устраивает, то сегодня на воде себя можно развлечь доской для серфинга с реактивным двигателем. Или попробовать ховерборд от Френка Запаты.






[источники]Источники:
https://naked-science.ru/article/concept/manta5-vodnyy-elektricheskiy
https://hightech.fm/2017/10/21/manta5
 http://masterok.media/91545-snova-izobreli-velosiped-vodnyy.html



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Технологии” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
А у нас в парке с советских времен дают в прокат водный велосипед. Причем без всяких электродвигателей, только педальная тяга ;)

Можно уважать как искренее стремление автора сделать очень похожее расположение как на суше, так и в воде.

По физической сути-полное говно. Зачем поднимать так высоко центр тяжести? Ясно же, что для более менее устойчивой работы нужны существенные подводные элементы. Далее. Эта конструкция не даст хоть как-то резко повернуть. Только прямо))

Гораздо правильнее сделать лежачее (полулежачее) положение пилота и гораздо ближе к воде.

Скорее всего хотели сохранить приемственость к велосипедным деталям и не делать сложных узлов.
Хотя цепь и вода, априори, плохая задумка.
Если было наследование от предыдущей модели, то изменение центра тяжести вызовет большей пересчет общей модели. А если винт нужен именно сзади, то для лигерада(велосипед с лежачей посадкой) нужно мутить сложную систему передачи крутящего момента.

Согласен. Я б какой-нибудь пластмассовый кардан замутил например)

Там не нужен кардан - педали крутят генератор.

Тем более. Тогда можно и не крутить, достаточно ёрзать жопой)

>Гораздо правильнее сделать лежачее (полулежачее) положение пилота и гораздо ближе к воде.

Собственно, тот же советский прогулочный катамаран.

Ножной привод видимо составляет существенную часть мощности. Поэтому положение пилота сверху. Конструкция легче и педалирование мощнее (без встёгивания, ведь встёгивание на воде противопоказано).

единственно что напрягает - это винт прямо под босыми ногами...

Винт ты же сам крутишь

нет. его крутит электричество. и какой эффект затухания я не знаю. а босая нога может соскользнуть в любой момент. и не плавно, медленно и печально...

нога соскочила с педали и прям под винт, прощай пальцы и вся ступня
отличное решение

Это поинтересней

дааа, аквалёт, офигенная тема ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Винт под ногами , феерично. И зачем при 400 ватном двигателе педали ???

"400-ваттный двигатель, который помогает пользователю проворачивать педали" - уже и педали впадлу крутить?

  • 1