?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Самый длинный ЖД состав в мире
masterok


Как то я вам показывал самый длинный автомобиль в мире, а так же оригинальные МУВЕРЫ Австралии. Но в Австралии оказывается не только автопоезда такие длинные.

Самый длинный ЖД состав зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннесса тоже в Австралии.

Железнодорожная ветка Маунт Ньюман является собственностью компании «Би-Эйч-Пи Биллитон» и эксплуатируется для транспортировки железорудных полезных ископаемых. Длина полотна 426 километров – это одна из длиннейших негосударственных железнодорожных линий. Свою историю развития дорога отсчитывает с 1969 года. Поезд с рудой идет между городами Ньюман и Порт-Хедленд приблизительно 8 часов, обычно включает 250 единиц подвижного состава, простирающихся более чем на 2,6 километра. В 2001 году поезд установил рекорд в мире по показателям длины состава и его грузовместимости. Он включал 682 вагона, перевез 82000 тонн руды, а его длина составила 7,3 километра. От рудников Янди до города Порт-Хедленд поезд тянули восемь локомотивов.



В видео тепловозы, распределённые по длине состава, появляются на следующих отрезках времени:
0:03
1:52
3:48
5:46
7:56
по ходу первые три - спаренные по два, последние два - одиночные


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “СамыйСамый” Tag

  • Огромного быка не убили из-за размеров

    Когда Никерс вместе с другими коровами выходит на австралийское пастбище, он возвышается над ними как башня. Бык, достигающий в холке почти двух…

  • Самый мощный автомат России

    В рамках самого мощного оружия мы как то обсуждали Самый бесполезный пистолет в мире, но сейчас речь пойдет все же про вполне себе необходимое…

  • Самое крупнокалиберное орудие в мире

    После того, как мы вчера удивлялись разглядывая  Мортиру Маллета и некоторое время назад удивлялись ДИКТАТОРУ,  я задался вопросом, а какое…


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Я в 84-м проходил практику на ПС-220 Куйбышевская. Это Северный Казахстан, Целинэнерго. Пос.Новоишимский. И ПС рядом с ЖД...Кокчетав, Кустанай. И видел как идут счетверённые поезда. В каждом более 200 полувагонв с углём...Кстати...Один поезд с углём по тому профилю-4500 тонн. И вот головной локомотив данного поезда уже гдето у горизонта, а поезд всё не кончается и некончается.

так то в Австралии.. там тепло

и один машинист

вот смеху будет, если он станет где нибудь

Да, в Советское время по Казахстану ходили сдвоенные и даже строенные составы, больше 200 вагонов, им всегда зеленый был, так как на станциях они не помещались. жд ветка загруженная была, не то что в Австралии, только руду возить.

Вот такой на переезде попадётся, замучаешься ждать)

а если он еще и станет на переезде

И назад поедет))

А там, полагаю, и переездов-то не было.. Дикая полупустыня-степь. А ежли и были, то такие просторы вместе с пылью в душу вбивают неспешность.. Как говаривал один монгол одному моему знакомому: "Зачем торопиться? Впереди ещё много-много дней.."

В принципе да. Похоже в этих краях жизни никакой. А вот если бы где.нибудь в Саратове)

Бля, такой в натуре на переезде замучаешься ждать.

Профиль ровный , вот и таскают такие составы .

  • 1