Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Завершено строительство самого длинного морского моста в мире



Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.

Фото 2.


В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Фото 3.



Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.


Фото 4.



Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.


Фото 5.


По словам создателей, он сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.


Фото 6.



На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.



Сооружение займёт четвёртое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место – у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.


Фото 21.










Вот вам еще Самый длинный висячий мост в мире и Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе, а вот Самый длинный древний мост в мире и Самый длинный в мире пешеходный подвесной мост теперь не в Сочи!

Tags: Китай, Мосты, СамыйСамый
Subscribe

Posts from This Journal “Мосты” Tag

  • Мост в Гондурасе

    В 1930 году в Гондурасе, через реку Чолутека, построили крепкий, добротный мост способный выстоять даже ураган. Однако никто не ожидал того, что…

  • Как спасали мурманский мост

    Все уже слышали о том, что Мурманск в результате обрушения пролета железнодорожного моста через реку Кола оказался отрезан от сети железных дорог.…

  • Самый высокий деревянный мост-эстакада

    У нас уже был пост про мосты из бревен, на первый взгляд очень хлипенькие сооружения. Но вот некоторые деревянные эстакады служат еще до сих…

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →