?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


2015 год

В своем Послании к Федеральному Собранию президент России представил ряд новых образцов стратегического оружия, среди которых особый интерес вызывает беспилотный подводный аппарат, способный на межконтинентальные рейды с ядерной боеголовкой на борту.

Не понимаю, почему все так "возбудились" на этот счет, ведь информация о нем была известна еще с 2008 года, а в 2015 была произведен специальный (или нет) "засвет" этого аппарата. На кадрах телесюжетов ряда российских каналов можно было видеть распечатку слайда, посвященного «Океанской многоцелевой системе "Статус-6"», разрабатываемой ЦКБ МТ «Рубин».

Так что же еще тогда было известно об этом оружии "судного дня"...




Самоходный подводный аппарат из состава океанской многоцелевой системы «Статус-6″, предназначенной для «поражения важных объектов экономики противника», стал одной из самых обсуждаемых в мире тем. «Случайно» продемонстрированный в эфире федеральных каналов беспилотник превратился в яблоко раздора для экспертов, одни из которых считают его тонкой кремлевской «уткой», а другие видят в нем новое воплощение идей профессора Сахарова.

Система «Статус-6″ предназначена для «поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем создания зон обширного радиоактивного загрязнения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течение длительного времени». Вот что цитировали почти все СМИ. А что еще мы о ней знаем …

Носителями системы обозначены атомные подводные лодки проектов 09852 «Белгород» и 09851 «Хабаровск», первая из которых перестраивается в субмарину спецназначения из носителя крылатых ракет, а вторая строится с нуля. Оба корабля находятся на стапелях северодвинского «Севмаша».

Ударной силой «Статуса» должен стать некий самоходный подводный аппарат с дальностью 10000 километров и глубиной хода 1000 метров.

Головным исполнителем системы выбрано Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».





Проект «Статус-6» большинство военных экспертов называет наследием разработок академика Андрея Сахарова. Его проект Т-15, получивший прозвище «торпеда Сахарова», представлял собой подводный самоходный аппарат, который должен был нести термоядерный заряд к берегам противника.

В своих воспоминаниях Сахаров писал о Т-15: «Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал Фомин… Он был шокирован „людоедским характером“ проекта и заметил в разговоре со мной, что военные моряки привыкли бороться с вооруженным противником в открытом бою и что для него отвратительна сама мысль о таком массовом убийстве».
Сахаров предложил использовать в качестве «средства доставки» мощного ядерного заряда (100 мегатонн) разрабатываемые в 50-х годах атомные подводные лодки проекта 627. Согласно его расчетам, в результате взрыва такой бомбы образуется гигантская волна-цунами, уничтожающая все на побережье. Проект Т-15 так и остался на уровне чертежей и эскизов, поскольку в то время подводный флот СССР не располагал возможностью нести баллистические ракеты.

«Здесь подход совсем другой. Он основан на том, чтобы выжечь и заразить все порты на побережье США. Их не так чтобы и много — я вот знаю всего 17 штук, причем не все из них могут принимать крупные океанские суда. Это автоматически создаст США непреодолимые проблемы в логистике при ведении войны в Европе, и при получении ресурсов с оккупированных территорий»,- обсуждают в соцсетях.





Чем знамениты конструктора «Рубина»?

Петербургское КБ специализируется на проектировании подводных лодок и глубоководной специальной техники. В недрах бюро родились российские стратегические «Бореи», работающие по всему миру дизель-электрические «Варшавянки», в процессе разработки находятся субмарины «Лада» с воздухонезависимым двигателем, работающим по принципу электрохимического генератора.

По официальным данным из годовых отчетов «Севмаша» и государственных контрактов, разработчиком «Белгорода» и «Хабаровска» тоже является «Рубин».

Имеется у подчиненных Игоря Вильнита и опыт создания автономных подводных аппаратов. Еще в 2007 году свет увидел АНПА «Клавесин», почти 6-метровый 2,5-тонный глубоководный робот для обследования донных объектов. Он способен погружаться в морские пучины на 6 км и проходить без возвращения к поверхности 300 км.



Есть ли свидетельства разработки «самоходного подводного аппарата»?

Не вызывает сомнений, что в недрах «Рубина» действительно создают перспективный автономный необитаемый подводный аппарат. Об этом свидетельствуют тендеры на проведение составных частей опытно-конструкторских работ по созданию «перспективного источника тока для АНПА», высоконапорного насосного агрегата для системы управления плавучестью перспективного АНПА», «информационно-управляющих систем и ИО перспективного комплекса АНПА».

Однако из закупочной документации почерпнуть более подробной информации о ведущихся в бюро работах не удается, поэтому нельзя достоверно утверждать, что результаты всех вышеперечисленных ОКР помогут России создать тот самый «самоходный подводный аппарат». Речь вполне может идти о новой инкарнации уже продемонстрированного беспилотника «Юнона».






Кому подчиняется «Статус»?

Если продемонстрированная на весь мир информация не окажется специально запущенной «уткой», то порадоваться за пополнение Военно-морского флота России новой техникой все равно не удастся. Потому что отдавать приказы командирам «Белгорода» и «Хабаровска» будет отнюдь не Главком ВМФ, а начальник Главного Управления глубоководных исследований Министерства обороны, отдельной от флота структуры в составе военного ведомства. Ныне эту должность занимает вице адмирал, Герой России Алексей Буриличев.

Собственный флот этого формирования, подчиненного напрямую министру обороны, весьма велик. Помимо подводных лодок, атомных глубоководных станций и необитаемых подводных аппаратов ГУГИ имеет в эксплуатации океанографическое исследовательское судно «Янтарь», опытовое судно «Селигер», спасательное судно «Звездочка», буксиры. В постройке находятся еще несколько судов для ведомства и транспортный плавучий док крытого типа «Свияга».

На сайтах любителей военной техники указывается, что с 1988 года в России разрабатывают роботизированное подводное средство лодочного базирования «Скиф». Есть несколько версий по поводу того, что это такое. Это может быть ракета, способная ожидать пуска на дне моря, или некий подводный снаряд, который проходит часть пути под водой, а потом запускает крылатую ракету по наземной цели. Проект ведет ЦКБ МТ «Рубин». Это же конструкторское бюро указано в документе, который попал в эфир ТВ.

В довершение «любимый журналист Путина» указывает, что если утечка о секретной российской торпеде и была, то не первая, имея ввиду публикацию в американском издании The Washington Free Beacon от 8 сентября под названием «Россия строит вооруженную ядерным оружием субмарину-дрон».

В этой статье автор издания Билл Гертц описал концепцию этой подлодки и сообщил, что по американской классификации ей присвоено кодовое название Kanyon, а все детали этой секретной российской программы обсуждаются лишь в узком кругу американских правительственных лиц. При этом опрошенные Free Beacon эксперты назвали Kanyon угрозой для безопасности США и указали на нее как на пример «агрессивного поведения России». Отечественные любители оружия считают, что это и есть проект «Скиф».

Название «Статус-6» ни разу не упоминалось в российском интернете до того, как презентацию показали в телеэфире. После появления информации о секретном аппарате в блогах начали обсуждать, что это было — случайность или же намеренная утечка. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, который обычно опровергает почти всю информацию, поступающую из неофициальных источников, неожиданно подтвердил факт случайной утечки одной страницы из секретной презентации. При этом Песков отреагировал именно на сообщения в блогах, а не на публикации в крупных СМИ — большого резонанса до его комментария эта история не получила. Более того, представитель Кремля сказал, что ничего не знает о том, наказан ли кто-нибудьза утечку секретной информации. Он пообещал принять «превентивные меры, чтобы этого больше не повторялось», но не стал обещать, что виновных привлекут к ответственности. После выступления Пескова появилось сообщение, что журналистам запретили снимать участников заседаний с Путиным, за исключением самого президента.







Против ПРО?

Тогда еще в 2015 году совещание у Путина было посвящено возможностям преодоления американской системы противоракетной обороны российским стратегическим оружием.

«За последние три года предприятия оборонно-промышленного комплекса создали и успешно испытали ряд перспективных систем вооружения, которые способны решать боевые задачи в условиях эшелонированной системы противоракетной обороны. Такие системы уже начали поступать в войска в этом году. И сегодня поговорим о том, как идет освоение новых типов вооружения», — заявил Путин, открывая совещание.

Как полагают эксперты, «Статус-6″ рассматривается в качестве оружия, которое потенциально способно обойти ПРО, поскольку эта система предназначена для перехвата баллистических ракет и не может атаковать цели в глубине океана.

Американская ПРО является сильным раздражителем для российского руководства. В Москве, несмотря на заверения американцев в том, что размещая объекты ПРО в Европе, Вашингтон лишь хочет обезопасить своих союзников от ударов со стороны стран-изгоев, считают, что эта система направлена против России и предназначена исключительно для уничтожения российских баллистических ракет.

Многие эксперты, к которым Би-би-си обратилась за комментарием, сказали, что считают появление информации о новом оружии преднамеренным вбросом, цель которого — продемонстрировать Западу готовность к противостоянию.

Источник Би-би-си, имеющий отношение к ВПК, сказал, что, по его мнению, демонстрация перед телекамерами секретных документов на совещании у президента не может быть случайностью, и скорее всего это было сделано для того, чтобы продемонстрировать готовность России противостоять западной системе ПРО.







«Поражение объектов»

Тактико-технические характеристики будущей ядерной торпеды неизвестны. В документе лишь содержатся основные показатели — глубина до 1000 метров, скорость — до 185 км в час (в документе фигурируют именно километры в час, а не узлы, в которых чаще всего измеряют скорость морских аппаратов), дальность — до 10 тыс. километров, калибр — 1,6 метра.

В качестве предполагаемых носителей на странице указаны строящиеся атомные подлодки специального назначения «Белгород» проекта 09852 и «Хабаровск» проекта 09851.

В показанном документе фигурирует название «Океанская многоцелевая система «Статус-6″, однако там же упоминается только один способ ее применения.

«Поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем создания зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течении длительного времени», — говорится там.

Константин Сивков, комментируя появление информации о «Системе-6″, сказал, что торпеда такого проекта скорее всего будет довольно крупной и сможет нести ядерный заряд большой мощности вплоть до 100 мегатонн.

«В расчетной точке взрыв, и волна поднимется высотой метров 400-500 и смоет все живое на полторы тысячи километров вглубь территории США. Более того, взрывы такой чудовищной силы инициируют вулканическую деятельность», — сказал он.

Однако, по мнению другого эксперта — военного обозревателя «Ленты.Ру» Константина Богданова, на самом деле говорить о предназначении этой торпеды говорить пока рано. По его словам, наличие слова «многоцелевая» в названии проекта говорит о том, что ее ядерный статус не обязательно является главным.

«Боевой модуль, представленный в этой суперторпеде, может легко предназначаться для других целей, в том числе для доставки специального оборудования, размещения разведывательной аппаратуры и так далее. Мы легко можем получить ситуацию, когда подобные опытно-конструкторские работы ведутся, но реальное назначение системы может отличаться от продемонстрированного. Но, возможно, будет включать в себя и это тоже», — сказал он.


Гонка подводных вооружений

Как рассказал Би-би-си военный эксперт Виктор Мураховский, и Россия, и США многие годы работают в области глубоководных аппаратов военного или двойного назначения и следят по мере возможности за работой друг друга. Поэтому новая разработка, считает он, вряд ли станет большой сенсацией для военных.

«Для США это секретом не является. Они тоже в этой области работают — в области автоматических подводных аппаратов для поиска и уничтожения подводных лодок и необитаемых подводных средств», — сказал он.



В 2016 году появились сведения по данным разведки США о том, что испытания секретного оружия состоялись 27 ноября. Торпеда была выпущена с борта подлодки специального назначения Б-90 "Саров", подробности неизвестны.

На «Сарове» сейчас испытываются мини-подлодки для АПЛ пятого поколения, спроектированные в государственном ракетном центре имени академика Макеева совместно с ЦКБ «Рубин». Проект носит название «Скиф». Его предназначение — нанесение неожиданных ударов из глубин океана.

«Мы четко осознаем и понимаем, что повышение боевых возможностей многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок будет обеспечиваться за счет интеграции в состав их вооружения перспективных роботизированных комплексов», - говорил еще в 2016 году главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

«Скиф» - это, скорее, даже не подводная лодка, а ракета. В любом случае на ее борту нет людей, управление производится на удаленном доступе. В то же время она может менять место своей дислокации еще до боевого применения. Даже если потенциальный противник засечет район установки «Скифов» с российской подводной лодки, аппараты могут переместиться на значительное расстояние и лишь потом залечь на дно. При этом на первом этапе сами ракеты издают шум, имитирующий работу энергетической установки подлодки, чтобы сбить неприятеля с толку и дать возможность субмарине уйти из района. А потом становятся бесшумными и занимают никому не известную позицию.

Стартовать из глубины «Скифы» могут в любом месте — в непосредственной близости от цели, что практически исключает возможность их уничтожения. Средства ПРО здесь бессильны. Предполагается, что к 2016 году в России должны завершиться работы по созданию подводных роботов — беспилотных субмарин, способных уничтожить авианесущую группировку потенциального противника.

Разрабатываются сейчас в России и глайдеры – автономные планирующие подводные аппараты, которые движутся в воде подобно рыбам – за счет изменения плавучести. Выглядят они как торпеды – с крыльями и хвостовым оперением. Передвигается аппарат весом в 15-35 килограмм не с помощью винта, а благодаря специальному гидроаккумулятору, потребляющему минимум энергии. Двигаются глайдеры бесшумно и практически незаметно, передвигаясь на большие расстояния. Они способны вести разведку, используются как противоминные и противолодочные средства. Могут нести вооружение – специально созданные 120-мм микроторпеды, которые будут оснащены новыми взрывчатыми веществами, по своей эффективности сравнимыми с «серьезными» 533-мм торпедам.

Ведутся в России и перспективные разработки по созданию мини-подлодок под условным обозначением «Пиранья-Т» (торпедная). Предлагаются эскизы подлодок водоизмещением 320 тонн, 550 тонн и 950 тонн. От малых диверсионных подлодок «Пиранья», которые находились на вооружении советского флота, новые лодки отличаются скоростью хода, водоизмещением и автономностью.

Основной задачей мини-подлодок «Пиранья» должна стать охрана прибрежных районов и шельфов, борьба с террористическими угрозами, постановка минных заграждений, вскрытие подводной обстановки, а также высадка групп спецназа. Эти подлодки вооружены четырьмя торпедными аппаратами. В состав боекомплекта лодок может входить до двух ракет или торпед калибра 533-мм, восемь торпед калибра 400-мм, а также четыре мины. Такой состав вооружения позволяет эффективно действовать в районах, в которых большое значение придается скрытности подводных аппаратов не только по акустическому, но и по электромагнитным полям.

[источники]источники
https://rg.ru/2016/12/09/rossiia-ispytala-gigantskuiu-iadernuiu-torpedu.html
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201509170755-tl9r.htm
http://militaryrussia.ru/blog/topic-746.html
http://www.newsru.com/russia/10jun2009/avroraparty.html
http://freebeacon.com/national-security/russia-building-nuclear-armed-drone-submarine/




Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Оружие” Tag

  • Меч возрастом 2500 лет сохранил идеальную заточку

    Как то мы с вами обсуждали великие, необычные, интересные мечи в истории. Вот Знаменитые мечи, о которых слагали легенды, а вот Меч…

  • Эффективно ли дроны сбивать лазером?

    Для начала хотелось бы обратить ваше внимание вот на такую новость. Ученые из Великобритании впервые в истории создали мазер, который может…

  • Розочка

    Что за винтовка? Почему так произошло? В сети потом предлагают сделать вот так: Кстати, это несколько прутков вместе или из одного как то…

promo masterok janvier 2, 12:00 44
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prosto_vova
Mar. 9th, 2018 07:08 am (UTC)
Да никак он не "устроен". Все, что показывал Вова на выступлении в виде плохих мультиков, существует исключительно в виде этих мультиков.

pazakk
Mar. 9th, 2018 07:12 am (UTC)
Да дорогой ты наш! Как мы по тебе соскучились!
(no subject) - chupacabra_xiii - Mar. 9th, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 9th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 10th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 10th, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coroner_spb - Mar. 9th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Mar. 9th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Mar. 9th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Mar. 9th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Mar. 10th, 2018 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Mar. 9th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Mar. 9th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - neverola - Mar. 9th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - piplanin - Mar. 9th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - neverola - Mar. 9th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - morsikoff - Mar. 9th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
ainrex
Mar. 9th, 2018 07:16 am (UTC)
Вот оно! Я ждал этого.
Песков объяснил, что мы самые мирные, а мастерок дополнил мультик десятилетней давности новыми картинками. С ттх и даже, как путен просил, с названиями.
Правда, среди этих названий нет ни летающего говна, ни плавающего говна. Интересно, не понравилось предложение или решили, что так будет слишком вычурно?
petrikovez
Mar. 9th, 2018 07:21 am (UTC)

А кто нибудь пытался проанализировать, чем ответят потенциальные противники на брошенный им вызов? Очень сомнительно, что они просто утрутся. И что потом со всем этим делать?



Edited at 2018-03-09 07:22 am (UTC)
rus_art6820
Mar. 9th, 2018 07:29 am (UTC)
Раз уж мы с ними и так можем друг друга по пять раз уничтожить, то какая разница чем они ответят!

Такие разговоры от президента, это повод для противника попилить ещё бабла. Эксперты ихнему Трампу скажут, что "американское ПРО не справится с новой угрозой", а значит, нужны деньги на новые разработки для парирования русского оружия!

Всё из за бабок(ц)
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Mar. 9th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 9th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Mar. 9th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 10th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Mar. 11th, 2018 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 12th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Mar. 12th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 14th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cadu3m - Mar. 10th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrikovez - Mar. 10th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cadu3m - Mar. 10th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Mar. 12th, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
m_arch
Mar. 9th, 2018 07:36 am (UTC)
А какой ковер..
Если бы вы знали, какой ковер она хотела купить...
vsemashkevich
Mar. 9th, 2018 07:58 am (UTC)
Мир несется в бездну!
Надежды, что горячие бошки образумятся, совсем мало.
Америкосы в постоянной истерии теперь, причем руководящий состав во главе с Президентом.
Боясь потерять свое лидерство, могут на что угодно пойти.
Наши тоже хороши - масла в огонь подливают))
global_avantur
Mar. 9th, 2018 09:18 am (UTC)
Потому и не пойдут, потому что у России есть чем ответить.
(no subject) - global_avantur - Mar. 9th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 9th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Mar. 12th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 12th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Mar. 12th, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 14th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Mar. 14th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 15th, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 9th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
x98
Mar. 9th, 2018 08:58 am (UTC)
учитівая текущее состояние российских ВС, надо опасаться того, чтоб торпеда не рванула у берегов РФии.
v_otaku
Mar. 9th, 2018 09:12 am (UTC)
А что не так с российскими ВС? Уж всяко лучше поживают, чем украинские ВС, в особенности - ВМФ и ВВС) Хотя и наземные тоже та еще комедия.
(no subject) - x98 - Mar. 9th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 9th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - x98 - Mar. 9th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Mar. 9th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - x98 - Mar. 9th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Mar. 12th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
i22gor
Mar. 9th, 2018 09:03 am (UTC)
Аффтор, вы вроде претендуете на звание не глупого и технически образованного человека?
Ну зачем пытаться подгонять телегу, под бред упоротого?
Простая физика!
Почему чем выше скорость пули, тем меньшее расстояние она преодолевает в воде?
Почему взрывом в воде создать цунами не получается? Мало того, что надо понимать как происходит взрыв и на каких скоростях, так ещё и конфигурация волны для создания цунами должна быть другой!
Зачем нужно нейтрализовывать такие поражающие факторы как световое/тепловое/радиационное излучение, эми итд на которы приходится львиная доля КПД, в угоду волне воды с чудовищными потерями?
Для рыбы это вундерваффе конечно полный апокалипец, но вот для противника...
global_avantur
Mar. 9th, 2018 09:14 am (UTC)
Оно же в порту рванет, глупые ))
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 9th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 9th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 12th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 9th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 12th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 12th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 12th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 12th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 12th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Mar. 12th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - malkavae - Mar. 9th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malkavae - Mar. 9th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 10th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 10th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 10th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ainrex - Mar. 9th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainrex - Mar. 9th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 9th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainrex - Mar. 9th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Mar. 9th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Mar. 10th, 2018 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Mar. 9th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Mar. 9th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 9th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Mar. 12th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 12th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Mar. 12th, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i22gor - Mar. 12th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
2gas4
Mar. 9th, 2018 09:06 am (UTC)
Да! В случае обострения обстановки Великая Россия выпускает в небо КР с Ядерной силдовой установкой,которые могут" неопределенно долго " находиться в воздухе. И в море так же выпускаются торпеды,ядерные, "Статус",которые так же"неопределенно долго" могут плавать по морям и океанам. Веселое время наступает!
magryba
Mar. 9th, 2018 10:40 am (UTC)
Люди, знакомые со школьной программой, немного знают начала термодинамики и устройства двигателей.
Так вот - откуда вундервафля будет брать пресную воду и куда девать пар, для заявленных габаритов, скоростей и пробегов?
Чем больше скорость - тем больше нужна мощность, чем больше мощность - тем больше расход пара и габариты конденсатора. Конденсатор что на рисунках - только для смеха.
i22gor
Mar. 9th, 2018 11:10 am (UTC)
Нет, это как раз не для смеха!
)))
Это всё по заказу ВПК, осталось только догадаться чьего!
))))
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
trueadviser
Mar. 9th, 2018 10:55 am (UTC)
Он устроен только на бумаге, и то в теории. Законы физики никто не отменял...
https://trueadviser.livejournal.com/299505.html
ony10
Mar. 9th, 2018 11:09 am (UTC)
"Проехать 10 тысяч км по дну ему не удастся, так как он просто может провалиться"

Это мощно, да. До такого тут еще никто не додумался.
(no subject) - trueadviser - Mar. 9th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ony10 - Mar. 9th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Mar. 9th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - trueadviser - Mar. 9th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
martensit_rq
Mar. 9th, 2018 10:58 am (UTC)
Забавно наблюдать как "простовова" и "марч" радостно отсасывали друг у друга, втягивая в свой жополизный капустник, других, менее известных, но уже состоявшихся пидормотов...)))
ramzes468
Mar. 9th, 2018 12:11 pm (UTC)
этих вафликов Валера как клоунов здесь держит
promo_top
Mar. 9th, 2018 11:23 am (UTC)
Поздравляем!
Ваш пост попал в рейтинг топ-50 постов Живого Журнала Beonlive.ru!
ramzes468
Mar. 9th, 2018 12:10 pm (UTC)
жывотное просто вова прибежало посрать сюда на колесиках
неватному пидару неймется ))
al_fuhrmann
Mar. 9th, 2018 12:11 pm (UTC)
Дурака ебать, только хуй тупить. Как вате не объясняй, что ее скрипучие вундервафли давно и успешно перехватываются, а она все не поймет.

Поэтому дебилам ничего не объясняют, а молча пиздят, когда надо. И это самая разумная реакция.

Нормальному человеку сразу будет понятно, что ели брызжут слюнями и трясут пушкой, то она слеплена из хлебушка и натерта сажей. А настоящей пушкой не трясут. Ее ПРОСТО ТАК не вытаскивают.
ramzes468
Mar. 9th, 2018 12:12 pm (UTC)
невата, смокчи у хахликов ))
(no subject) - nepuc - Mar. 11th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
admiral_tirpit
Mar. 9th, 2018 12:20 pm (UTC)
Константин Сивков, комментируя появление информации о «Системе-6″, сказал, что торпеда такого проекта скорее всего будет довольно крупной и сможет нести ядерный заряд большой мощности вплоть до 100 мегатонн.
«В расчетной точке взрыв, и волна поднимется высотой метров 400-500 и смоет все живое на полторы тысячи километров вглубь территории США. Более того, взрывы такой чудовищной силы инициируют вулканическую деятельность», — сказал он.

Да. Тяжело быть по пояс деревянным. Если ты ещё не знаком ни с математикой, ни физикой то вообще можно тушить свет.
Но для российского пипла потянет, один хер средний россиянин, кроме "Боярышника", ни в чем другом не разбирается.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Links

Календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com