?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Почему один такой большой?
masterok



Э-э-э-э! Ну что это такое! Прифотошопили один двигатель больше чем другие. Такого же не бывает. Вот я ни разу не видел. А вы видели? Тоже нет.

А может и правда бывает?

Двигатель GE9X, разработанный специально для авиалайнера следующего поколения Boeing-777X, является действительным монстром по сравнению со своими предшественниками. В конструкции этого двигателя широко используются различные композитные соединения, новые материалы, огнеупорная керамика и детали, изготовленные при помощи технологий трехмерной печати. Благодаря этому, количество лопаток турбины нового двигателя было сокращено с 22 до 16, что повлекло за собой значительное сокращение веса. Диаметр турбины двигателя GE9X составляет 3,4 метра, а весь двигатель по диаметру сопоставим с диаметром фюзеляжа небольшого авиалайнера Boeing 737.

Двигатель GE9X 45360 килограмм реактивной тяги и он на 10 процентов более эффективен, нежели двигатель GE90, устанавливаемый на нынешнем поколении авиалайнеров Boeing-777.





Сейчас специалисты компании GE Aviation работают над резервной электрической системой для авиалайнера Boeing-777, а двигателю GE9X предстоит в течение нескольких следующих месяцев принимать участие в испытаниях и полетах, высота которых будет постепенно приближаться к максимальному потолку. До последнего времени двигатель GE9X проходил наземные испытания на полигоне компании в Виннипеге, Канада, а еще один экземпляр такого двигателя проходит сейчас испытания "встречным ветром" на полигоне Peebles Test Operation в Огайо, США.

В настоящее время у компании GE Aviation имеется портфель заказов на 700 двигателей GE9X. Среди будущих клиентов числятся такие известные компании, как Cathay Pacific, Emirates, Lufthansa, Etihad Airways и Qatar Airways. Согласно планам компании GE первые серийные двигатели GE9X будут изготовлены и отправлены заказчикам уже в следующем году.





[источники]источники
https://newatlas.com/worlds-largest-engine-ge9x/53849/
https://www.avianews.com/world/2018/03/15/ge9x_777x_firts_flight/



Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Самый большой в мире вертолет

    Давайте вспомним про самый большой вертолет в мире, который создали в СССР и до сих пор он является актуальной машиной и базой для создания новых…

  • Нелетающая тарелка

    11 февраля 1953 года канадская газета Toronto Star опубликовала сенсационное сообщение о том, что на заводе компании Avro Canada в Молтоне по…

  • Кому сейчас нужны дирижабли?

    Вот кому сейчас нужны дирижабли? Несколько лет назад стартовали амбициозные проекты на их основе, что то типа этого — Самый большой в…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Бывает.
Вся разница в том, что у нас движки обкатываются на Ил-76...

Фото где-то было...

Зачем далеко ходить? Ил-76ЛЛ (летающая лаборатория) с движком для МС-21:

Вот еще экзотичней - Ил-76ЛЛ с турбовентиляторным двигателем Д-27 для Ан-70:


Д-27 — винтовентиляторный двигатель,

Д-27 имеет редуктор, соединяющий четырёхступенчатую турбину с двухступенчатым (соосным) винтовентилятором СВ-27, ступени которого вращаются в противоположные стороны.

Винтовентилятор, разработанный российским НПП «Аэросила», расположен впереди двигателя, то есть тяга создаётся по принципу тянущего винта. Лопасти винтовентилятора выполнены из композитных материалов.

Все правильно: чем больше площадь вентилятора - тем больше эффективность двигателя (из расчета соотношения тяги к часовому расходу топлива).

У движка эрекция просто.

  • 1