?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Выбор авто: а теперь то уже можно?
masterok


Когда я выбирал вторую машину (первую не считаем, она была 20-летней тестовой), то советуясь с товарищами и тут в блоге (раз, два, три) с читателями понял, что наиболее надежно брать авто с атмосферным двигателем (MPI), а не турбированным (TSI). Объяснялось это тем, что турбированные живут 100т., а в наших условиях и при нашем топливе и того меньше, а ремонтировать их тут никто не умеет.

Так же говорили про коробку. Нет, тема механики и автомата для меня решилась тогда очень быстро, но остался еще один момент. Многие советовали для надежности брать обычный гидроавтомат. Никаких роботов, вариаторов и DSG.

В результате я и купил автомобиль под эти параметры. Вот уже как пользуюсь им третий год - все здорово, все нравится, капот открываю только залить омывайки раз в год.

Но пришло время чуть улучшить автомобиль, так как в этом есть некоторые показатели заранее мною известные и которые хотелось бы улучшить в долгосрочном плане. Так вот, внезапно оказалось, что в рассматриваемом мною вариант модели есть как раз только турбированный двигатель и коробка DSG.

Что же делать? Рассматривать совсем другую марку авто? Или на текущий момент на эти факторы уже никто не обращает внимание и все уже усреднилось по надежности работы?

Кстати, вот вариант, который я рассматриваю:


Месяц назад началась российская сборка в Нижнем Новгороде. Цены должны упасть тысяч на 300,





Хотя по цене может быть остановлюсь и на 1,4 TSI 150лс.





Posts from This Journal by “Моя машина” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

(Deleted comment)
ну микроавтобус это для меня слишком. уж не настолько я езжу и путешествую. А недорогой паркетрик пригодился бы мож когда

(Deleted comment)
щас тебе тут насоветуют хундаев всяких.

судя по всему мало ездишь, коли раз в год омывайку заливаешь..
бери чо нравится, не слушай никого, новая авто - гарантия и спи спокойно

ну если бы я брал авто на 2-3 года не парился бы. А вот теперь хочу взять очень надолго (надоело заморачиваться продажей и выбором). потому и интересует надежность и хотя бы пробег в 200к

А как же импортозамещение? Почему не рассматриваете варианты отечественного автопрома?

вы читали пост? Кодиак тоже в России собирается

Объяснялось это тем, что турбированные живут 100т., а в наших условиях и при нашем топливе и того меньше, а ремонтировать их тут никто не умеет.(с)
Ну что за чушь.

Мой вариант Дизель 2 ЛИТРА 4*4 DSG-7. Ну это если бабло не стесняет.

ну т.е. надежность турбины в наших условиях под сомнения не ставится?

Классическая ситуация, Валерий.
Ты в переходном возрасте ещё не старпер как я, чтоб топить за атмо, но и не молодежь, чтоб хотеть быстрые жужжалки.

Я хз, тебе решать, но, как инженер, я не понимаю как можно выжать из 1,2 (1,4) 140-160 лошадей без последствий. Везде компромисс. И соответствующие недостатки.

Edited at 2018-03-20 12:18 pm (UTC)

это вы к варианту 2 литра 180 лс?

а что вообще говорят о надежности турбированных в наших условиях? мне бы 200 000 тыщ надо минимум

Пойдет. А я в такую влюбился



Edited at 2018-03-20 12:23 pm (UTC)

в принципе да, по цене мой диапазон. Да и дизайн ничо так... надо погуглить, спасибо

Субару Форестер, турбо- 1998 л.

Прошла 180 000 км,,, НИКАКИХ проблем.
Минус- дорогие амортизаторы и боковые зеркала с подогревом... (малолетки на мопеде, сбили)

Бензин 10 л. на 100 км. при 120 в час.+ каждые 5 тыс. долив масла в один литр.

Но, динамика разгона сумасшедшая, для данного обьема.
Плюс все ведущие, + центр тяжести у вас под попой, баланс 50/50.
Все опции, огромный люк, комфорт при вождении под 1300 км .(проверено)
-35 С ,а заводится с двух секунд.

Джапан,...итио маму.

Edited at 2018-03-20 01:00 pm (UTC)

Дизель на турбе и мех, если гидротранса нету.

Из немцев - Фольксваген Террамонт...


Какой там бюджет? примерно 2500000- 3 000 000?...

Можно посмотреть и японцев, хотя тут получается интересно:
ниссан Икс-трэйл... атмосферный двигатель, но коробка - вариатор... тоже не гидромех, хотя в вариатор я верю больше, чем в ДСГ...
причем, вкусная цена... около 2000 000 - топовая машина со всеми прибабахами в виде кучи камер и электроники...

Мицу-аутлэндер... то же самое...
хотя есть вариант с трехлитровым двиглом и классическим гидромехом... Изумительная машинка , но жрет бензин как не в себя...

И да - все равно это НЕ спортивная машина...

Корейцы...

Как ни удивительно, но именно корейские машины предлагают больше всего для зимнего комфорта... тут не только обогреваемые руль и лобовое... но зачастую еще и заднее сиденье... Если возите пассажиров - это очень неплохой выбор...

Один из лидеров рынка - Крета... С ее, ИМХО, единственным крупным недостатком - маленьким багажником...

Новый туссан я еще не щупал - сказать нечего...

Санта фе - лучше подождать нового - вот-вот выйдет...

Киа...

Почему бы не попробовать новый прайм-соренто? Машинка интересная с дизелем - 2500 000 в комплектации Премиум...

И да - когда нужно было покупать новую машину я поехал в Мэйджор на Новой Риге... там присутствуют ОЧЕНЬ многие марки и можно в один день и посмотреть и потестить многие марки...

хотел Террамонт, но у меня бюджет до 2-х и то это предел, Кодиак может за 1,8 ухвачу, ну 1,9

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На мой взгляд неплохой выбор.

я бы посоветовал за 2 миллиона Киа Соренто предыдущего поколения. Дизель/автомат.
https://www.youtube.com/watch?v=goON7t0aXh0&index=38&list=PLXyX4RKHELIT7y1YioC96CbUUhywFQo93
Так же Субару форестер и аутбэк.
Мазду Cx5 тоже стоит попробовать покатать.
https://www.youtube.com/watch?v=-1rFwg5Jnyg&index=3&list=PLXyX4RKHELIT7y1YioC96CbUUhywFQo93
кодиак дизель с автоматом
https://www.youtube.com/watch?v=-Adz6v8hyAA&list=PLXyX4RKHELIT7y1YioC96CbUUhywFQo93&index=1
И вообще посмотрите этого обзорщика Andrei Krutsko на ютубе. Делает грамотные тест драйвы, много рассказывает про технику и надёжность.
Каждую машину нужно катать на тестдрайве лично. Мало ли чего не понравится. Обзорам и советам доверяй, но сам проверяй :)


Edited at 2018-03-20 02:02 pm (UTC)

в любом случае в городе кроссовер лучше. А так на вкус и цвет... Все новые как правило до 100000 все ходят без проблем, а после как повезет.

Там, где нет пробок и светофоров через 10 метров, можно и на механике ездить. Вот при советской власти я и ездил. А потом я просто заикался дергать "педаль-рычаг-и мееееееедленно..." каждые 30 секунд и уже 5 лет наслаждаюсь автоматом.

30 секунд переключение - мне кажется в Москве они более частые. На джимни в городе ощущаю себя спортивным болидом, дергая ручку раз в 3-7 секунд при динамичной езде и раз в 10-15 при размеренной)))