?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Помогите выбрать автомобиль
masterok


Выбрать второй автомобиль, после первой двадцатилетней Деу Нексии было не сложно. С учетом требований и ценовой категории вариантов было два и второй - Рено Дастер.

Но все же сейчас думаю поменять на что то большее по размеру и по двигателю. Текущие 4,2 метра в длину и 110 лошадей кажется уже маловато (я это прогнозировал и покупал осознанно). Ценовая категория конечно сейчас немного увеличена, но оказалось, что в ней с текущими требованиями к кандидатам уже штук 10 вариантов. При этом все практически одинаковые и по дизайну и по комплектации и по цене.

Что посоветуете из личного опыта? Что бы вы купили? Вот собственно #МойТоп

Для начала озвучу требования:

1. Бюджет максимум 1,8 млн, но желательно бы 1,7 млн.
2. Длина не менее 4,6 метра, но можно и чуть больше ().
3. Двигатель хотелось бы атмосферник, но такой сейчас не просто найти и если уж турбированный, то не менее 2 л. и не менее 150 лошадей, а лучше 180 лошадей.
4. Кузов - Универсал, Кроссовер/паркетник.
5. Полный привод.
6. Комплектация предпоследняя со всеми датчиками и уже обычным системами. Не надо излишеств типа панорамной крыши и кожаного салона. Комплектация чуть выше среднего - достаточно.


А теперь кандидаты. Выделяю именно эти параметры, потому что в основном начинка и остальные особенности практически одинаковые, либо не принципиальные, либо будут сравниваться в последний момент при выборе 2-х лидеров.

Как бы не понравился Hyundai Santa Fe 2018 c его атмосферником, хорошим дизайном и обычным автоматом, но цена в 2,2 млн. уже выше лимита намного. Приходится не рассматривать эту модель.

Ford-ы не рассматриваю в принципе - какие то проблемы у них последнее время постоянно в концерне. Хотя советуют на Kugu смотреть.




1. ŠKODA KODIAQ

Базовую цену российской сборки обозначили в 1,3 млн. Так что купить 2л. турбированный (180л/с), с DSG-7 предпоследней комплектации думаю можно будет как раз 1,7 млн.

Из плюсов: Длина – 4,7 м, третий ряд сидений, полный привод, приятный дизайн на 5 баллов, крутящий момент 250.








2. Nissan X-TRAIL

За цену 1,8 млн. можно взять атмосферный 2 л. 144 л/с полноприводный с вариатором.

Особенности: дизайн не сказать чтобы на 5 баллов, но ладно, на 4 пойдет. Длина 4,6 м., крутящий момент 233. Внутри вроде бы нормально, хотя конечно вариатор не то, о чем я мечтаю. Двигатель - атмосферник, что плюс.








3. Volkswagen Tiguan

Такую можно купить за 1.8 млн. Но двигатель 1,4 л.с., турбированный, как то выживает 150 лошадей с крутящим моментом 250. Это насколько же тяжко движку будет!!! Что то как то опасаюсь я долговечности такого мотора. Все при той же DSG-7. А длина машины всего 4,4 метра.

При этом у Кодиака подвеска, компьютер и другие части машины один в один Тигуановская. Да и дизайн если честно не фонтан. Спереди еще ничего, а вот сбоку и зад - есть претензии. В общем машину держу в списке на всякий случай из за солидности бренда, но уже по некоторым критериям не подходит. Хотя если бы не цена стремящаяся к 1,9 млн. может быть и плюнул бы на размер. Но двухлитровый движок это уже за 2 млн. - не подходит.

Так же в связи с недостаточными размерами ПОКА не рассматриваю KIA Sportage (4,4 м), Nissan Qashqai (4,3 м), Hyundai Tucson (4,45 м) и Peugeot 3008 (4,4 м)







4. KIA Sorento

2,4 л. атмосферный двигатель со 175 лошадей (крут момент 241) можно взять за 1,8 млн.

Особенности: хотя и длина подходящая - 4,6 м., но как то к марке этого корейца у меня предрасположенность негативная. Мелкие и дешевые машинки может быть я и купил, но дорогую Киа брать как то побаиваюсь. Много негатива в отзывах начиная с металла и заканчивая двигателем.







5. Toyota RAV4

2-литровый бензиновый, атмосферный мотор (146 л.с.) с вариатором в нормальной комплектации обойдутся в 1,8 млн. Длина так де 4,6 м.

Особенности: дизайн не фонтан. Нормальный, но не фонтан. Кодиак симпотнее. Да и крутящий момент всего 187 против 250 у Кодиака при том же литраже и лошадях.








6. Honda CR-V

2.0 двигатель турбированный, вариатор, 150 л.с., крутящий момент 189 можно взять за почти 1,9 млн.

Особености: ну сравните крутящий момент этой Хонды и Кодиака. Разница на треть почти! А цена больше на 200 тыщ. В чем профит? Да и длина 4,58 м. Ну понятно, что японцы, бренд.





7. Mazda CX-5

Двухлитровая, 150 лошадей, с автоматом будет стоить 1,7 млн.

Особенности: размерчик маловат - 4,5 м. но в принципе при всех остальных приемлемых - можно рассмотреть. Плюс в том, что двигатель атмосферник.





8. Subaru Forester

Двухлитровый турбированный, 150 лошадей с вариатором можно взять за 1,9 млн.

Особености: крутящий момент 198, длина нормальная - 4,6 м.






9. Mitsubishi Outlander

2,4 атмосферный двигатель, 167 лошадей + вариатор можно взять в почти последней комплектации за 1,9 миллиона рублей.

Особенности: дизайн вроде ничего, нормальный. Длина 4,65 - норм. Крутящий момент - 222, почти как у Кодиака.



П.С: обратите внимание - вариатор почти у всех. Да что же такое! Где обычные автоматы, почему их не ставят?



Какой автомобиль из этого списка вы бы купили?

ŠKODA KODIAQ
80(22.6%)
Nissan X-TRAIL
21(5.9%)
Volkswagen Tiguan
26(7.3%)
KIA Sorento
31(8.8%)
Toyota RAV4
58(16.4%)
Honda CR-V
31(8.8%)
Mazda CX-5
36(10.2%)
Subaru Forester
45(12.7%)
Mitsubishi Outlander
26(7.3%)



Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • 25 лет в гараже

    Машина находилась в пригороде Николаеве и четверть века простояла в большом отапливаемом гараже, заваленных различным хламом. ВАЗ-21099 в модном…

  • Зачем БЕЛАЗУ такие огромные фары?

    БЕЛАЗы же не ездят по дорогам без освещения. Обычно они "трудятся" в карьерах или на площадках с нормальной освещенностью. А перевозят их на место…

  • Самодельный российский внедорожник «Уран»

    Автомобильный конструктор Геннадий Хаинов хорошо известен среди автомобильной интеллигенции. В середине 80-х он собственными руками сделал…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

На фотке с Хондой изображена модель предыдущего поколения.

Из имеющихся лучше или Тойота, или Мазда. С натяжкой Субару и Мицубиси.

понятно, дизайн у Тойоты конечно не 5 но в принципе приемлимый, поеду на днях смотреть ее и щупать. Опять таки вариатор блин!

Я бы при выборе авто еще бы узнал стоимость страховки (процент) и стоимость ТО до 100 000 км пробега. Первое умноженное на три и второе добавил бы к стоимости машины. Хит парад от этого может измениться.

Ну и наличие официалов в родном городе, а так же их вменяемость.

город небольшой, официалов в любом случае не много. Буду ездить в соседний. Стоимость ТО +/- от стоимость авто уже не принципиально...найду лишние 10т при случае

Только Тойота РАV--

понятно, дизайн у Тойоты конечно не 5 но в принципе приемлимый, поеду на днях смотреть ее и щупать. Опять таки вариатор блин!

Toyota RAV4 спокойно уйдет при продаже. Но нужно с первого дня обезопасить от угона. Сигналка установленная в автосалоне годится только от честных людей.
Mazda CX-5 резвая.

"солидности бренда" про фольксваген - Господи, куда катится этот мир??! :))) Тогда уж и "Запорожец" солидный :)

Шкода, как говорят на Западе - "что с ней не делай it is still a fucking Skoda".

Если смотреть на этот список - однозначно надо брать японцев, а среди них, если паркетники - то Тойота, Субару, Ниссан или Митсубиши.

Про дизайн вообще непонятно - автор вроде не девочка, чтобы волноваться по этому поводу?


Edited at 2018-04-19 08:58 am (UTC)

КАСКО будете делать? Тогда звоните в страховую и вытесняйте сколько стоит, т.к. страховые коэффициенты разные.

КАСКО буду, но не уж то там большой разбег? Я на Ейти свою делал в первый год 50т. а потом узнал что там куча вариантов (до первого случая, авансовый) и на второй год уже за 30 было. Ну плюс минус 5-10 тыщ от цены авто это уже не существенно

Вариатор на новой машине с гарантией, не проблема.

Мазда угоняется без проблем- это их болезнь.

рав4 надо следующего года подождать, тот гораздо лучше

наверное тока к осени?

У автомата очень большие потери трансмиссионные.  На вариаторе сильно проще уложиться у экологические нормы. За счёт меньших потерь и более гибкого управления. А то что прочность и ресурс никакие - так машины сейчас и так одноразовые. Гарантию откатал и в утиль. Лох заплатит.


понятно, все в угоду экологии стало одноразовым

Самое главное, для чего вам автомобиль, себя любимого по городу или... отсюда и выбор.
в вашем списке только один полноприводный и ошибки в комплектациях

да я понимаю, что все эти полные приводы на 3 минуты. Мне не по болотам ездить, сгодится и такой на всякий случай. В любом случае нормальный именно внедорожник не в эту цену.

Блин ну длина 4.6 метра для практика это очень много, и редко


Сразу же видно, что ты купишь Шкоду.
Че тут советовать? ))

Да и наверное ты прав. Впрочем надежность дсг и вариатора равны. На гарантии же все, так что пофиг.

ну просто езжу на Йети - привычно уже. Но все же мало ли что прям по душе войдет. Но цена играет большую роль. Если Кодиак подопрет под 1,9 то уже серьезно буду рассматривать другие.

Вообще впервые вижу отбор машины по длине - база, расстояние сзади, багажник - это да, но общая длина)


в большинстве случаев общая длина это и есть багажник. Лень было выписывать именно багажник. Но цель именно в нем, ага. Хотя и размер салона тоже хочется нормальный. В общем свободную машину а не колени в сиденье. Упростил просто до длины

Отдаю предпочтение Subaru. Ни по технической части, ни по надежности замечаний нет. ТО и страховки не критические.


И почему так важны сантиметры длины? ))
Иногда внешне машина кажется больше, несмотря на размеры. Так что по мне 10 см не важно

10 см в багажнике очень значат. Ну хочется салон свободный и чтобы в багажник велик, коляску или что еще там свободно класть. 4 колеса, 5 сумок. Да и третий ряд как у Кодиака сидений не помешает. А что...