Помогите выбрать автомобиль - Мастерок.жж.рф
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Выбрать второй автомобиль, после первой двадцатилетней Деу Нексии было не сложно. С учетом требований и ценовой категории вариантов было два и второй - Рено Дастер.

Но все же сейчас думаю поменять на что то большее по размеру и по двигателю. Текущие 4,2 метра в длину и 110 лошадей кажется уже маловато (я это прогнозировал и покупал осознанно). Ценовая категория конечно сейчас немного увеличена, но оказалось, что в ней с текущими требованиями к кандидатам уже штук 10 вариантов. При этом все практически одинаковые и по дизайну и по комплектации и по цене.

Что посоветуете из личного опыта? Что бы вы купили? Вот собственно #МойТоп

Для начала озвучу требования:

1. Бюджет максимум 1,8 млн, но желательно бы 1,7 млн.
2. Длина не менее 4,6 метра, но можно и чуть больше ().
3. Двигатель хотелось бы атмосферник, но такой сейчас не просто найти и если уж турбированный, то не менее 2 л. и не менее 150 лошадей, а лучше 180 лошадей.
4. Кузов - Универсал, Кроссовер/паркетник.
5. Полный привод.
6. Комплектация предпоследняя со всеми датчиками и уже обычным системами. Не надо излишеств типа панорамной крыши и кожаного салона. Комплектация чуть выше среднего - достаточно.


А теперь кандидаты. Выделяю именно эти параметры, потому что в основном начинка и остальные особенности практически одинаковые, либо не принципиальные, либо будут сравниваться в последний момент при выборе 2-х лидеров.

Как бы не понравился Hyundai Santa Fe 2018 c его атмосферником, хорошим дизайном и обычным автоматом, но цена в 2,2 млн. уже выше лимита намного. Приходится не рассматривать эту модель.

Ford-ы не рассматриваю в принципе - какие то проблемы у них последнее время постоянно в концерне. Хотя советуют на Kugu смотреть.




1. ŠKODA KODIAQ

Базовую цену российской сборки обозначили в 1,3 млн. Так что купить 2л. турбированный (180л/с), с DSG-7 предпоследней комплектации думаю можно будет как раз 1,7 млн.

Из плюсов: Длина – 4,7 м, третий ряд сидений, полный привод, приятный дизайн на 5 баллов, крутящий момент 250.








2. Nissan X-TRAIL

За цену 1,8 млн. можно взять атмосферный 2 л. 144 л/с полноприводный с вариатором.

Особенности: дизайн не сказать чтобы на 5 баллов, но ладно, на 4 пойдет. Длина 4,6 м., крутящий момент 233. Внутри вроде бы нормально, хотя конечно вариатор не то, о чем я мечтаю. Двигатель - атмосферник, что плюс.








3. Volkswagen Tiguan

Такую можно купить за 1.8 млн. Но двигатель 1,4 л.с., турбированный, как то выживает 150 лошадей с крутящим моментом 250. Это насколько же тяжко движку будет!!! Что то как то опасаюсь я долговечности такого мотора. Все при той же DSG-7. А длина машины всего 4,4 метра.

При этом у Кодиака подвеска, компьютер и другие части машины один в один Тигуановская. Да и дизайн если честно не фонтан. Спереди еще ничего, а вот сбоку и зад - есть претензии. В общем машину держу в списке на всякий случай из за солидности бренда, но уже по некоторым критериям не подходит. Хотя если бы не цена стремящаяся к 1,9 млн. может быть и плюнул бы на размер. Но двухлитровый движок это уже за 2 млн. - не подходит.

Так же в связи с недостаточными размерами ПОКА не рассматриваю KIA Sportage (4,4 м), Nissan Qashqai (4,3 м), Hyundai Tucson (4,45 м) и Peugeot 3008 (4,4 м)







4. KIA Sorento

2,4 л. атмосферный двигатель со 175 лошадей (крут момент 241) можно взять за 1,8 млн.

Особенности: хотя и длина подходящая - 4,6 м., но как то к марке этого корейца у меня предрасположенность негативная. Мелкие и дешевые машинки может быть я и купил, но дорогую Киа брать как то побаиваюсь. Много негатива в отзывах начиная с металла и заканчивая двигателем.







5. Toyota RAV4

2-литровый бензиновый, атмосферный мотор (146 л.с.) с вариатором в нормальной комплектации обойдутся в 1,8 млн. Длина так де 4,6 м.

Особенности: дизайн не фонтан. Нормальный, но не фонтан. Кодиак симпотнее. Да и крутящий момент всего 187 против 250 у Кодиака при том же литраже и лошадях.








6. Honda CR-V

2.0 двигатель турбированный, вариатор, 150 л.с., крутящий момент 189 можно взять за почти 1,9 млн.

Особености: ну сравните крутящий момент этой Хонды и Кодиака. Разница на треть почти! А цена больше на 200 тыщ. В чем профит? Да и длина 4,58 м. Ну понятно, что японцы, бренд.





7. Mazda CX-5

Двухлитровая, 150 лошадей, с автоматом будет стоить 1,7 млн.

Особенности: размерчик маловат - 4,5 м. но в принципе при всех остальных приемлемых - можно рассмотреть. Плюс в том, что двигатель атмосферник.





8. Subaru Forester

Двухлитровый турбированный, 150 лошадей с вариатором можно взять за 1,9 млн.

Особености: крутящий момент 198, длина нормальная - 4,6 м.






9. Mitsubishi Outlander

2,4 атмосферный двигатель, 167 лошадей + вариатор можно взять в почти последней комплектации за 1,9 миллиона рублей.

Особенности: дизайн вроде ничего, нормальный. Длина 4,65 - норм. Крутящий момент - 222, почти как у Кодиака.



П.С: обратите внимание - вариатор почти у всех. Да что же такое! Где обычные автоматы, почему их не ставят?



Какой автомобиль из этого списка вы бы купили?

ŠKODA KODIAQ
78(22.2%)
Nissan X-TRAIL
21(6.0%)
Volkswagen Tiguan
26(7.4%)
KIA Sorento
31(8.8%)
Toyota RAV4
58(16.5%)
Honda CR-V
31(8.8%)
Mazda CX-5
36(10.2%)
Subaru Forester
45(12.8%)
Mitsubishi Outlander
26(7.4%)


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Bugatti Veyron — всего лишь имиджевый проект

    Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например: — Bugatti Veyron долгое…

  • Зачем нужна треугольная форточка в машине?

    Когда то мне от отца достался вот такой автомобиль 1960 года выпуска и там была вот такая треугольная форточка. Причем как вы понимаете и…

  • Крышу заклинило?

    А может у нее просто крышу заклинило? Кстати, интересно, какой город? Питер? Москва? Мне всегда было интересно, сколько там места остается в…

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
belyaefff
Apr. 16th, 2018 09:05 am (UTC)
На фотке с Хондой изображена модель предыдущего поколения.

Из имеющихся лучше или Тойота, или Мазда. С натяжкой Субару и Мицубиси.
masterok
Apr. 16th, 2018 09:06 am (UTC)
понятно, дизайн у Тойоты конечно не 5 но в принципе приемлимый, поеду на днях смотреть ее и щупать. Опять таки вариатор блин!
(no subject) - belyaefff - Apr. 16th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Apr. 16th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - beard69 - Apr. 16th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - igonn - Apr. 17th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beard69 - Apr. 18th, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Apr. 16th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otrivkiiz - Apr. 16th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
pelletchik
Apr. 16th, 2018 09:07 am (UTC)
Я бы при выборе авто еще бы узнал стоимость страховки (процент) и стоимость ТО до 100 000 км пробега. Первое умноженное на три и второе добавил бы к стоимости машины. Хит парад от этого может измениться.

Ну и наличие официалов в родном городе, а так же их вменяемость.
masterok
Apr. 16th, 2018 09:09 am (UTC)
город небольшой, официалов в любом случае не много. Буду ездить в соседний. Стоимость ТО +/- от стоимость авто уже не принципиально...найду лишние 10т при случае
(no subject) - pelletchik - Apr. 16th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Apr. 16th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pelletchik - Apr. 16th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
izofatov
Apr. 16th, 2018 09:07 am (UTC)
Только Тойота РАV--
masterok
Apr. 16th, 2018 09:09 am (UTC)
понятно, дизайн у Тойоты конечно не 5 но в принципе приемлимый, поеду на днях смотреть ее и щупать. Опять таки вариатор блин!
(no subject) - izofatov - Apr. 16th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Apr. 16th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - you_ra_13 - Apr. 16th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дима Вырыпаев - Apr. 16th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
sergiocarabas
Apr. 16th, 2018 09:13 am (UTC)
Toyota RAV4 спокойно уйдет при продаже. Но нужно с первого дня обезопасить от угона. Сигналка установленная в автосалоне годится только от честных людей.
Mazda CX-5 резвая.
takoe_nebo
Apr. 19th, 2018 08:56 am (UTC)
"солидности бренда" про фольксваген - Господи, куда катится этот мир??! :))) Тогда уж и "Запорожец" солидный :)

Шкода, как говорят на Западе - "что с ней не делай it is still a fucking Skoda".

Если смотреть на этот список - однозначно надо брать японцев, а среди них, если паркетники - то Тойота, Субару, Ниссан или Митсубиши.

Про дизайн вообще непонятно - автор вроде не девочка, чтобы волноваться по этому поводу?


Edited at 2018-04-19 08:58 am (UTC)
(no subject) - masterok - Apr. 19th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Apr. 21st, 2018 05:45 am (UTC) - Expand
green_mapleleaf
Apr. 16th, 2018 09:14 am (UTC)
КАСКО будете делать? Тогда звоните в страховую и вытесняйте сколько стоит, т.к. страховые коэффициенты разные.
masterok
Apr. 16th, 2018 09:17 am (UTC)
КАСКО буду, но не уж то там большой разбег? Я на Ейти свою делал в первый год 50т. а потом узнал что там куча вариантов (до первого случая, авансовый) и на второй год уже за 30 было. Ну плюс минус 5-10 тыщ от цены авто это уже не существенно
(no subject) - green_mapleleaf - Apr. 16th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Apr. 16th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - you_ra_13 - Apr. 16th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
sergiocarabas
Apr. 16th, 2018 09:15 am (UTC)
Вариатор на новой машине с гарантией, не проблема.
green_mapleleaf
Apr. 16th, 2018 09:16 am (UTC)
Мазда угоняется без проблем- это их болезнь.
vkv
Apr. 16th, 2018 09:17 am (UTC)
рав4 надо следующего года подождать, тот гораздо лучше
masterok
Apr. 16th, 2018 09:18 am (UTC)
наверное тока к осени?
(no subject) - vkv - Apr. 16th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Apr. 16th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Apr. 16th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
mrtort
Apr. 16th, 2018 09:20 am (UTC)

У автомата очень большие потери трансмиссионные.  На вариаторе сильно проще уложиться у экологические нормы. За счёт меньших потерь и более гибкого управления. А то что прочность и ресурс никакие - так машины сейчас и так одноразовые. Гарантию откатал и в утиль. Лох заплатит.

masterok
Apr. 16th, 2018 09:24 am (UTC)
понятно, все в угоду экологии стало одноразовым
(no subject) - mrtort - Apr. 16th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterok - Apr. 16th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkv - Apr. 16th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
Pimen Tot
Apr. 16th, 2018 09:26 am (UTC)
Самое главное, для чего вам автомобиль, себя любимого по городу или... отсюда и выбор.
в вашем списке только один полноприводный и ошибки в комплектациях
masterok
Apr. 16th, 2018 09:29 am (UTC)
да я понимаю, что все эти полные приводы на 3 минуты. Мне не по болотам ездить, сгодится и такой на всякий случай. В любом случае нормальный именно внедорожник не в эту цену.
(no subject) - Pimen Tot - Apr. 16th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Apr. 16th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
aka_mik
Apr. 16th, 2018 09:33 am (UTC)

Блин ну длина 4.6 метра для практика это очень много, и редко

avanik
Apr. 16th, 2018 09:34 am (UTC)
Сразу же видно, что ты купишь Шкоду.
Че тут советовать? ))

Да и наверное ты прав. Впрочем надежность дсг и вариатора равны. На гарантии же все, так что пофиг.
masterok
Apr. 16th, 2018 09:35 am (UTC)
ну просто езжу на Йети - привычно уже. Но все же мало ли что прям по душе войдет. Но цена играет большую роль. Если Кодиак подопрет под 1,9 то уже серьезно буду рассматривать другие.
aka_mik
Apr. 16th, 2018 09:35 am (UTC)

Вообще впервые вижу отбор машины по длине - база, расстояние сзади, багажник - это да, но общая длина)

masterok
Apr. 16th, 2018 09:37 am (UTC)
в большинстве случаев общая длина это и есть багажник. Лень было выписывать именно багажник. Но цель именно в нем, ага. Хотя и размер салона тоже хочется нормальный. В общем свободную машину а не колени в сиденье. Упростил просто до длины
(no subject) - Pimen Tot - Apr. 16th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
fomaopis
Apr. 16th, 2018 09:35 am (UTC)

Отдаю предпочтение Subaru. Ни по технической части, ни по надежности замечаний нет. ТО и страховки не критические.

masterok
Apr. 16th, 2018 09:43 am (UTC)
понял
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Apr. 16th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomaopis - Apr. 16th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Apr. 16th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomaopis - Apr. 16th, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
avanik
Apr. 16th, 2018 09:35 am (UTC)
И почему так важны сантиметры длины? ))
Иногда внешне машина кажется больше, несмотря на размеры. Так что по мне 10 см не важно
masterok
Apr. 16th, 2018 09:42 am (UTC)
10 см в багажнике очень значат. Ну хочется салон свободный и чтобы в багажник велик, коляску или что еще там свободно класть. 4 колеса, 5 сумок. Да и третий ряд как у Кодиака сидений не помешает. А что...
(no subject) - avanik - Apr. 16th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - you_ra_13 - Apr. 16th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дима Вырыпаев - Apr. 16th, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 196 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

masterok
Masterok (Валерий)
Хочу все знать

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com