?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как США добывают доказательства химической атаки в Сирии
masterok


На американском телеканале CNN появился сюжет, в котором журналист Арва Деймон общается с людьми, которые «выжили» в Думе после якобы прошедшей там химической атаки, из-за которой США и начали ракетные удары по Сирии 14 апреля.

Корреспондент в поисках в «отравляющего вещества» принюхивается к людям, которые уехали из Думы, прикасается к их вещам, некоторые предметы даже обнюхивает (рюкзак девочки) и по запаху(!) подтверждает факт(!) химической атаки Асада

Самое интересно, что ...

... власти США утверждают, что химическая атака была проведена с применением зарина. Вот только это вещество не имеет ни запаха, ни цвета.

Ну и прикрепляю пару фотографий с Японии, где в 1995 году был организован теракт с применением зарина (капля размером с булавочную головку, убивает взрослого человека).











Зато другие журналисты американского консервативного телеканала One America News Network не нашли подтверждений, что в Сирии произошли химические атаки. Об этом корреспондент Пирсон Шарп рассказывает в сюжете, опубликованном на Youtube.

«Я опросил около десяти жителей района, который находится в квартале, где предположительно была совершена химатака. Никто из тех, с кем я говорил, не сказал, что видел или слышал что-то о химической атаке. Они сказали, что в тот день в этом районе все было как всегда и ничего необычного они не заметили», — сказал Шарп.



По его словам, местные жители считают, что предполагаемая химическая атака — это уловка боевиков, которые искали способ скрыться от сирийской государственной армии.

«Я поговорил с одним из врачей… В тот день, во время атаки, он дежурил. Я спросил, что он видел в тот день. Он сказал, что он был обычный, но было очень пыльно, многие приходили с кашлем, с раздражением [дыхательных путей], но других недомоганий не было…», — добавил Шарп. При этом он уточнил, что со слов доктора в больницу в тот день забежали несколько человек с камерами и начали поливать своих спутников водой с криками что была химическая атака. Потом все быстренько свернулись и убежали.

Но всем конечно уже плевать...


Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
---... власти США утверждают, что химическая атака была проведена с применением зарина. Вот только это вещество не имеет ни запаха, ни цвета.

Эт, друг мой, не главное. Главное, что если бы она нашла - это баыла бы ее последняя в жизни находка. :)

вата тупа и песдлива

"США в настоящий момент обладают анализами крови и мочи некоторых жертв атаки в Сирии, которая произошла в прошлые выходные. Эти образцы, по словам американских чиновников, показали положительный результат на химические элементы, такие как хлор, большинство содержат хлор, но есть некоторые, которые оказались положительными на нервно-паралитическое вещество", — сообщила в эфире корреспондент телеканала. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/world/39602964/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Почему тогда власти РФ не пускают инспекторов ОЗХО к месту преступления? А что касается мнений в СМИ, то они могут быть разные, не станете же утверждать, что мнения высказываемые допустим "Новой Газетой" или "Дождем" единственно верные?

Корреспонденты Новой и Дождя там не были, они всего лишь перепевают пресс-релизы госдепа. Своих данных у них нет.


Смешная и убогая попытка на фоне того, что Ватовермахт до сих пор не допускает инспекторов ОЗХО в Думу, которые прибыли в Сирию еще 14 числа.

Жид продажный, ты уже нашел 25 тысяч литров сибирской язвы в Ираке, или до сих пор пробиркой своих хозяев машешь?

и дураку понятно что это не сирийцы газом травили
это путин привез росгаз и убивает людей в сирии
страно что вы об этом заговорили

ну вот, стало быть - ты дурак, раз тебе это понятно.
говнофф, а ты молодец - признаёшь свои недостатки ))

Если б тетка подозревала что вещи химией отравлены, она б не то что нюхать, унеслась бы за сто километров)) сдала всех короче))

Если в их Голливуде люди заглядывают в различные темные дыры с чудовищами, то обыватель поверит и такую ахинею.


Такому корреспонденту цены нет .Если вдруг попрут с работы ,то можно устроиться на таможне вынюхивать наркотики ,взрывчатку .Вот накопает!

зарин испаряется в течении нескольких минут. это ж боевой газ - замочили врагов, захватили территорию. Нет смысла местность заражать.

Вы думаете зачем они планомерно приводят во власть дегенератов типа Псаки&со? Чтобы до таких же дебилов доносить нужную инфу. Пирог хавает. Проблема мира в дураках. " Простота хуже воровства"

Они не дегенераты - вполне себе нормальные люди. Просто работа у них такая.

Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.

Тереза Мэй заявила, что сирийские власти продолжат применять химоружие. Хочет этого Асад или нет!

в частности, воздух! 0_0

да какая разница,была хим.атака или нет, после регулярной брехни }{уйла и остальных офф.лиц роССии,никто в мире уже не поверит

Edited at 2018-04-18 10:53 am (UTC)

последняя жалкая уловка припёртых к стене крыс - "да какая разница?"
слышь, мандавошка, ползающая по древнему городу Лемберг, отмазки больше не прокатят. и "а нас-то за що" - тем более. за шею, пидарасы, за шею ))

Ага боевики попросили у Асада вертолет и скинулу хлор?

Зачем им вертолёт?

  • 1