?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Волшебством тут конечно и не попахивает. Это просто 5 дорожных колец вокруг, одного центрального кольца. Развязка находится в Англии, в городе Суиндон, графство Уилтшир. Дорожное чудо здесь с 1972 года. И к сожалению это единственная достопримечательность, тех мест.

Развязки с круговым движением, популярные в разных странах, в частности, в Великобритании, очевидно более эффективны, чем перекрёстки с полной остановкой или другие виды перекрёстков. Но во многих местах, включая США, они не нашли признания.





Этому можно привести несколько объяснений. Некоторые эксперты указывают на историческое различие в эволюции инфраструктур и направлений правительственных инвестиций, а другие утверждают, что британская культура коллективной работы не совместима с американским менталитетом. Или, возможно, американцы как-то раз взглянули вот на эту развязку и с криками ужаса умчались в ночь.

В Суиндоне (Англия) расположен, пожалуй, один из самых непонятно выглядящих перекрёстков, когда-либо созданных человеком: первая в мире «Волшебная круговая развязка», также известная, как «кольцевой перекрёсток».



Сложная развязка состоит из пяти отдельных круговых развязок меньшего размера, направляющих трафик по часовой стрелке и расположенных вокруг одного центрального кольца, работающего против часовой стрелки.

Несмотря на страшный облик, такая конфигурация гораздо эффективнее обычных круговых развязок и её приняли на вооружение для реализации в других частях Британии.



Каждый из внешних кругов обслуживает въезд автомобилей и их выезд с соответствующей дороги. Опытные водители могут проезжать по развязке более эффективным способом и экономить время. Менее опытные могут двигаться с потоком, объезжая края, пока не доедут до нужного выезда. Для водителей, следующих от одного конца развязки до противоположного, проезд Волшебной круговой развязки может занять вдвое меньше времени, чем пересечение стандартной развязки.

Дорожные пробки в Суиндоне были серьёзно уменьшены благодаря дизайну этой развязки, даже при постепенном росте трафика. Но субъективные мнения водителей, незнакомых с ней, могут отличаться друг от друга.



Развязку разработал инженер Фрэнк Блэкмор [Frank Blackmore], работавший в Лаборатории британского транспорта и дорожных исследований. Знаменитая сегодня развязка в Суиндоне появилась в 1972 году. Изначально она называлась Острова графства, но её быстро окрестили «Волшебной круговой развязкой», и в результате это имя стало официальным.

Блэкмор разработал её дизайн, сравнивая единичные круговые перекрестки с альтернативными прямолинейными, а затем начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты. Сначала на развязке всё время стояли дорожные полицейские, призванные помогать водителям. Успешный эксперимент привёл к замене их на дорожные знаки.



Но у Волшебной круговой развязки есть свои критики. Британская страховая компания назвала её худшей в мире, такой же эпитет она получила от одного из автомобильных журналов и ещё она попала в десятку самых страшных развязок по опросу BBC News.

Несмотря на негативные отзывы в прессе, у развязки в Суиндоне на удивление отличные показатели по безопасности и эффективности. Очень сложный вид развязки скрывает довольно простой набор правил поведения водителей:
Избегайте столкновений;
Следуйте линиям и стрелкам;
Пропускайте людей, уже находящихся на развязке;
Следуйте до вашей цели.



Том Скотт, продюсер следующего видео, сравнивает внешнее впечатление беспорядка, царящего на развязке, со сложным поведением групп птиц. Как он отмечает в видео, даже несколько простых правил могут привести к тому, что для стороннего наблюдателя выглядит, как хаотичное поведение птичьих стай.

Ключевое свойство развязки – это простота правил. Эффективность достигается уменьшением скорости движения трафика и увеличением внимания водителей. На неконтролируемых перекрёстках, как круговых, так и обычных, водители обычно внимательнее следят за дорогой и окружением, основываясь на своих соображениях, а не на сигналах и знаках.



Есть даже люди, агитирующие за экстремальное расширение этого принципа, за «общее пространство», свободное от светофоров, знаков, тротуаров и разметки. Этот вид управления трафиком не такой комфортный, но порождаемая им внимательность водителей заставляет последних следить за дорогой, велосипедами и пешеходами так же, как и за дорогой впереди.

Местечко Суиндон превратилось в город после того, как И. К. Брюнель разместил здесь завод по производству локомотивов для Большой Западной железной дороги. Суиндон по сей день является важным транспортным узлом Англии. По этой и ряду других причин в городе располагаются офисы и заводы крупных международных компаний.



Компании, офисы (производства) которых насчитывают 800 человек и более, расположенные в Суиндоне: завод Honda, Alcatel-Lucent, Motorola, BMW (завод Mini), Intel, WHSmith, RWE, Zurich IFA Group, Arval, Tyco Electronics, Catalent.

В конце XX и начале XXI века значительная часть железнодорожных цехов и депо эпохи Промышленной революции была перепрофилирована для размещения культурных учреждений, включая штаб-квартиру Национального фонда и архив агентства «Английское наследие».

[источники]Источники:
https://geektimes.com/post/279094/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD 


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Англия” Tag

promo masterok январь 2, 12:00 45
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит во всей этой цепочке же ушедший от нас 2017 год? Тут можно обратить внимание на несколько показателей и сравнить их с показателями 2016 года. Например синенькие циферки - это залогиненные посетители ЖЖ. На самом деле конец 15 и весь 16, 17 года цифра эта была в пределах 35…

Comments

ssukholet
May. 9th, 2018 12:13 pm (UTC)
Идиотизм.
Кто вообще сказал про "эффективность круговой развязки", он это подтверждал хоть чем нибудь?
Круговое движение эффективнее светофора только в одном случае - когда перекресток постоянно пуст и по нему лишь изредка проезжает одиночное транспортное средство, вообще не останавливаясь, то есть место им - в глухих деревнях.

Представьте себе обычный утренний час пик и небольшое ДТП - из-за круговой зависимости пробка мгновенно распространится по всем радиальным направлениям (неоднократно наблюдал такое в Новокузнецке). А в условиях ограниченной видимости - снег, туман, гололедица - водители будут снижать скорость до минимальной, еще больше провоцируя создание пробок по всем радиусам!
alberr
May. 9th, 2018 01:08 pm (UTC)
А светофорный эффективен, пока работает светофор.
ssukholet
May. 9th, 2018 01:10 pm (UTC)
Больницы и школы без электричества работать не будут - так что же их, отменить повсеместно? Или перевести светофоры на светодиоды и прикрутить солнечную батарейку и бросить оптику с резервным питанием до центра контроля движения?
alberr
May. 9th, 2018 01:16 pm (UTC)
Это к тому, что бояться круга из-за того, что на нём может иногда случиться ДТП всё равно что бояться светофора, потому что он может иногда сломаться. В нормальном режиме оба этих перекрёстка будут работать нормально. А в ненормальном что угодно пробки соберёт.
neoptolem
May. 10th, 2018 03:36 am (UTC)
Да и без ДТП круговое движение при плотном потоке создает сумасшедшие пробки. Светофор бы быстрее пропускал транспорт.
alberr
May. 10th, 2018 07:37 pm (UTC)
Ежедневно наблюдаю перекрёсток с плотными потоками и светофором, где дикие пробки.
Чтобы не было пробок, нужно чтобы за перекрёстком было куда ехать. А если дальше тоже пробка, то и на перекрёстке пробка будет. Независимо от типа перекрёстка.

Edited at 2018-05-10 07:40 pm (UTC)
neoptolem
May. 10th, 2018 09:04 pm (UTC)
За кольцом обычно пусто, но въезд на кольцо сильно тормозит движение, при светофоре этот поток хотя бы двигался упорядоченно.
openid1
May. 9th, 2018 11:47 pm (UTC)
У них "так принято" и "так сложилось издавна". Кроме того, там как-то довольно учтиво ездят и всегда пропустят.
xpo_xpo_xpo
May. 10th, 2018 02:15 am (UTC)
Плюс круга в том, что ДТП на нем редко бывают серьезными, так что не надо дожидаться полиции, а можно сразу же разъехаться.
alberr
May. 9th, 2018 01:05 pm (UTC)
"Избегайте столкновений" - отличное простое правило. Любой перекрёсток, где все выполняют это правило, становится проезжабельным :)
ssukholet
May. 9th, 2018 01:13 pm (UTC)
ага не раз уже видел в центре Праги на узеньких улочках без знаков приоритета барышни стоят и тупят - но это почти спальные районы, тут не предполагается "движения"
а так конечно - "дай дорогу дураку"
cadobhik39
May. 9th, 2018 04:03 pm (UTC)
Много лет назад я столкнулся с этой уникальной кольцевой развязкой; для водителя, видя его в первый раз, это очень сбивает с толку. Возможно, если бы там были примеры в других городах водители из других частей Великобритании справятся лучше, если они идут в Суинтон. Итак, здесь вы получите сочетание людей, живущих в городе Суиндон, которые используют этот окольный каждый день и посетителей вождение вдоль, как обычно, но они видят эту странную особенность перед ними.

Помните, британский диск на левой стороне дороги.

На самом деле есть веская причина посетить Суиндон - Великий Западный железнодорожный музей! До того, как GWR создала там свои железнодорожные инженерные работы, Swindow была просто сборником нескольких домов.
openid1
May. 9th, 2018 11:50 pm (UTC)
Это что? Спам гуглопереводом? Или вы не владеете русским и воспользовались им для доведения своей мысли?
cadobhik39
May. 10th, 2018 06:32 pm (UTC)
К сожалению, мое знание русского языка очень плохое; Я думаю хуже, чем Google.
openid1
May. 10th, 2018 10:36 pm (UTC)
That's all right. Your Russian is better than most people's English here, anyway.
cadobhik39
May. 12th, 2018 04:16 pm (UTC)
You flatter me, but thanks anyway!
openid1
May. 9th, 2018 11:45 pm (UTC)
Перевод - говно.
По-русски это называется "перекесток с круговым движением". Duh.

Links

Календарь

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Powered by LiveJournal.com