?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
"Мост глупости" угробил 150 газелей - кто прав?
masterok


В Питере есть такая народная забава - "авось проскочу". Заключается она в том, что через путепровод на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, на котором размещен плакат с надписью "Газель не проедет" постоянно пытаются проскочить Газели. В результате 150 газелей уже не проехало и сколько то еще не проедет.

Казалось бы оплошность дорожников, но многие утверждают, что это глупость водителей.

Так, давайте разберемся - кто виноват?




Версия первая - виноваты дорожники.

Но как же так! Почему мост такой низкий? Ну даже если он по каким то обстоятельствам получился таким низким видно же сколько аварий происходит. Надо как то углубить дорогу что ли (поднять мост скорее всего нельзя конечно). А еще есть вот такие устройства на дорогах - подвесная балка.







Проезжающая газель бы ударялась об эту подвесную балку и уже водитель понимал бы, что дальше ехать нельзя. А так все следят за тем, как уже вторая сотня машин бьется и никому никакого дела нет!






Да, там есть знаки ограничения габаритов по высоте, но если их не замечают нужно делать какую то разметку или другие сигнальные вещи.





Подозреваю, что большинство "растянувшихся" — не местные. Те, кто тупо не знают, куда они, вообще, заехали и как правильно из этих "дебрей" и куда выезжать. Что это такое,- знаю не по наслышке. Едут, туда, куда ведёт навигатор. Не редко и по сторонам особо не смотрят, что особенно усугублятся в ночное время (темнота + усталость...). Знак "ограничение по высоте" — стоит много где, например, на переездах, и, как правило, ничего принципиального не значит, если только автомобиль не везёт какой-то дикий негабарит...

В данном случае высота "подобрана" так, что находится на границе распространённых высот автомобиля со всеми вытекающими. Автомобилю не хватает, буквально, считанных сантиметров и хода подвески.

Есть такое мнение - "из водил пытаются дураков сделать. Они платят налоги, а им вместо нормальный понятных и грамотно спроектированных дорог подсовывают поделки от правительства. Знак ограничения высоты повесили и радуются. Типа проблему с мостом решили."





Версия вторая - виноваты водители.

А кто же еще?

Во-первых висит огромный плакат:





Во-вторых по правилам ПДД установлены ТРИ знака! Куда водители то смотрят?








Что же еще нужно?

В конце концов поставили металлическую трубу. Вот на верхнем фото. Она конечно чуть выше высоты моста, но по правилам ПДД ее и не должны сбивать угрожая автомобилям едущим по встречке. Представьте, в вас летит сбитая Газелью труба!

В конце концов поставили и ограничитель на цепях:





Если бы в том месте не было бы возможности проехать почти не делая круг, то возможно это преступление было бы. Но эта дорога под мостом изначально и не планировалась. Её сделали для легковушек, что бы разгрузить перекрёсток на трассе в 700 метрах севернее моста.

Эта дорога ( Славянка — Московское шоссе ) очень "местного" значения. Главная трасса — Софийская и видимо делать "горбатый" мост никто не хотел, а "подкапывать" вниз бесполезно, там озера кругом, залёт грунтовыми водами. Можно свернуть на Софийскую, доехать до разворота , развернуться и свернуть вообще без моста, но у нас же не ищут лёгких решений!






Так кто же виноват?






























Кто виноват в этой ситуации?

Виноваты водители!
222(61.2%)
Виноваты дорожники!
66(18.2%)
Виноваты 50/50 и водители и дорожники!
75(20.7%)


Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “ДТП” Tag

  • Аквапланирование

    Зависит ли аквапланирование от массы автомобиля? Т.е. большой внедорожник менее подвержен аквапланированию? Или больше играет покрытие и скорость…

  • Когда прямая дорога внезапно заканчивается

    Страшное ДТП произошло в Новокузнецке. Километровая прямая заканчивается Т-образны перекрестком. Вроде бы отказали тормоза. Он сигналил на…

  • Куда кому сворачивать, чтобы не встретиться?

    Ужасное ДТП произошло в московской области. Не будем обсуждать того, кто гнал по встречке (однозначно ума нет). Интересует другой вопрос, который…


promo masterok januar 2, 2018 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Это карма. Раньше были Американские мосты. Под ними фуры торчали каждую неделю. И никто не плакал. Под Американскими дорогу углубили, так теперь народ нашел новую точку. При этом аналогичное место на Южном шоссе под Сортировкой вообще в новости не попадает.

UPD. Где-то в районе парка Лесотехнической Академии есть, по слухам, более легендарный проезд. Там высота вроде метра два. Только под легковушку.

Edited at 2018-05-15 07:19 am (UTC)

Что обсуждать, кто виноват? Знаки есть - есть, свободны. Поставить балки на цепях и дело с концом.

насколько я в курсе - там внутри моста балка, которая по высоте 1,7
На официальном знаке так и висит 2,7 !!! ограничение, 2,2 приписали сами газелисты, сейчас исправили на 2 м, ну а когда померяли рулеткой - намеряли 1,7
Моя газель высотой 230, если бы я увидела на незнакомой дороге ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!! знак ограничения 2.7 , а потом САМОДЕЛЬНУЮ!!! растяжку "газель не пройдет" (ЕСЛИ Б Я ЕЕ РАЗГЛЯДЕЛА) я бы аккуратненько вьехала под мост, убедилась, что прохожу по размерам, и успешно поймалась бы внутренней балкой:)
Так что тут однозначно дорожники косячат

Закрыть проезд и точка.

И все местные дороги где грузовикам ездить запрещено тоже позакрывать, разьездились тут, панимаешь!

Водители виноваты. На знаки смотреть надо.


Если скажете что вина дорожников, то они нафиг дорогу закроют.


На самом деле там надо делать кольцо. А под мостом дорогу вообще закрыть.

ну вот закрыть наверное да... раз на знаки не смотрят

---В конце концов поставили металлическую трубу. Вот на верхнем фото. Она конечно чуть выше высоты моста, но по правилам ПДД ее и не должны сбивать угрожая автомобилям едущим по встречке.

На видео видно, что труба не выше высоты моста - в нее уже врезались, и она намотала кругов вокруг балки. :)

УПД. Достаточно поставить знак, разрешающий проезд только легковым автомобилям, я думаю...



Edited at 2018-05-15 07:40 am (UTC)

Знак "обгон грузовыми автомобилями запрещен "


Все как всегда. Виноваты все кроме меня.


у тебя "Ока"-ты святой

Ограничитель на цепях решил бы проблему в одночасье, но почему- то руководству предприятия обслуживающего этот участок дороги эта мысть не пришла в голову. А может быть такой ход дел кому- то выгоден?
Ведь наверняка с каждого дтп в казну кому- то прилетает некая сумма от страховой виновника, за причинённый ущерб...

Да там уже устали цепи менять. На противоположной стороне яндекс-панорама как раз зафиксировала недавний обрыв цепей. Все равно лезут. В последний раз туда даже влез "Газелькин", уж эти то должны знать про проблемное место, но все равно "в семье не без урода№, один нашелся, который не знал.

водители в Газелькине откуда-то из специального места берутся?

Вешается то, что Вы назвали "подвесной балкой".

Небольшие повреждения балки лучше, чем столконвения с мостом по следующим причинам.
1) Не разбивается грузовик (впрочем, дорожникам на это плевать)
2) Не блокируется из-за ДТП дорога.
3) Если край моста срежет верхнюю часть автобуса, то будут трупы.


Следует понимать, что "габаритная балка" - расходник. Да, она на цепях, более-менее выдерживает столкновения, но со временем ее все равно разбивают. То есть, периодически балку нужно заменять.

В https://useless-faq.livejournal.com/15712397.html#comments приведена фотография - "габритная балка" сломана, и ее никто не восстанавливает.


Плакат на мосту абсолютно идиотский.
Скорее всего, под мостом ограничение по высоте 2,7м.
"ГАЗель не проедет". Вранье. Большинство ГАЗелей проедут, (у ГАЗели высота по кабине 2120мм, по тентованному кузову 2570мм), и только некоторые модификации с особо высоким кузовом застрянут.
"Ограничение по высоте 2м" Вранье.


Если лениво возиться с периодичекой заменой габаритной балки, то можно отказаться от механики: лучик света, фотоэлемент и сигнал на светофор.

А вот это для кого там в посте выложено?

по-моему очевидно, что знаки не работают. следовательно, виноваты те, кто установил не работающие знаки. если задача спихнуть вину на газелистов-ну не вопрос, по пдд они виноваты сами. но по сути виноваты дорожники, которые не борются со сложившейся ситуацией. ну установили знак. все равно въезжают. что надо сделать? как-то бороться, ставить другие предупреждения. что сделали они? "люди сами дураки". шикарно. и так у нас во всем. оправдание некомпетентности любой структуры-просто у нас народ тупой.

+++ не обеспечили безопасность

Написала дорожники, но еще и те кто ставит невразумительные знаки - что это за праздничный плакат "газель не пройдет"? !! За несколько метров поставить лекгий ограничитель чтобы было сразу видно, без фатальных последствий. Как дети прямо слово!!

Знаки и так прекрасно видно! Нормальные обыкновенные знаки, кому они невразумительны, идиотам?

А плакат это дополнительно.
Слепые пусть бьются, а также не знащие высоту своей машины.

у нас в Кудрово на подъезде к Икее с Центральной улицы специально ставят массивный ограничитель по высоте, который постоянно кто-то сносит... Икеевцы ставят ещё более массивный, но всегда находится ещё более тупой водитель на большом грузовике... Ничего не помогает... ни знауи, ни растяжки-балки...

Виноваты водятлы!







Edited at 2018-05-15 08:36 am (UTC)

Примеры идиотских комментариев.

1) Повесить знак "движение грузовых автмобилей запрещено".
ГАЗель с точки зрения ПДД не грузовик.

2) Переделать мост.
Слишком дорого.

3) Закрыть автомобильное движение.
Тогда город встанет в пробках.

4) Заменить легкую балку мощнейшим швеллером.
Тогда будут трупы при срезании верха автобуса.

Повторюсь - если стандартная балка слишком быстро разрушается или слишком раскачивается от ветра, следует либо переходить на "бесконтактную систему" сигнализации, либо городить механику наподобие "расчески": много гибких вертикальных штырьков, свисающих с существующих "габаритных ворот".

Раскопать и опустить дорогу под мостом на метр - религия дорожникам не позволяет? Это же не тоннель копать, за неделю все переделать можно...

ну типа река рядом, грунтовые воды и все такое. Говорят будет подтапливать