?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Автопилот Tesla не видит красное?
masterok


Вот зачем было хороший круиз-контроль называть автопилотом? Мы уже как то обсуждали, что сейчас нет еще реальных и безопасных автопилотов, но человек, купивший машину и обнаружив "кнопку автопилот" обязательно на нее нажмет и сядет сзади на пассажирское сидение вздремнуть! Вау, будущее наступило, давайте гонять на автопилотах как в кино!

Хорошо еще, что ничего фатального не случилось и в том случае мужика только оштрафовали. А у других случаях то все намного опаснее.

Вот очередной раз в американском городке Саут-Джордан в штате Юта произошла очередная авария с электромобилем Tesla, который двигался в режиме автопилота: Model S с девушкой за рулём на полном ходу врезался в пожарную машину.

Похоже, автопилот «Теслы» за что-то крепко невзлюбил пожарные автомобили: не далее как в январе нынешнего года в калифорнийском городе Калвер-Сити электромобиль Tesla Model S под управлением автопилота на скорости 105 км/ч уже таранил неподвижную пожарную машину, которая работала на месте аварии. По словам водителя, электромобиль двигался в режиме автопилота и он не успел вмешаться в управление, в результате чего по непонятным причинам произошло столкновение.

Теперь от автопилота пострадал пожарный автомобиль в Саут-Джордане, который расположен в штате Юта. Как сообщает местная полиция, на одном из городских перекрёстков чёрная Tesla Model S врезалась в стоящий на светофоре грузовик пожарного департамента. «Тесла» столкнулась с пожарной машиной на скорости 97 км/ч, даже не попытавшись затормозить! 28-летняя девушка, находившаяся за рулём, сообщила, что электрокар двигался в режиме автопилота, а она смотрела в экран смартфона.

В результате её отвезли на скорой помощи в больницу со сломанной правой лодыжкой, что для такой аварии (посмотрите на фото, во что превратилась её Tesla) результат более чем выдающийся.

Вы конечно скажете, что надо читать инструкцию и там все написано. Надо контролировать автопилот и чуть ли не держать руки на руле. Однако если ваш автопилот еще в таком "зачаточном" состоянии - зачем его ставить в автомобиль? Для того, чтобы создать имидж суперавтомобиля у которого есть то, чего нет у других? А как бы подумать о безопасности и оценить возможные действия пользователей машины?





И буквально в эти же дни водитель электромобиля Tesla из Германии не справился с управлением и погиб в результате возгорания машины в Швейцарии, пишет газета Bild со ссылкой на полицию.

Отмечается, что водитель не справился с управлением, в результате электромобиль врезался в разделительный отбойник, перевернулся и загорелся. Находившийся за рулем гражданин Германии не смог выбраться из салона. Причины ДТП пока не известны, передает РИА «Новости».

Пожарные службы проверяют, мог ли из-за перегрева спровоцировать возгорание аккумулятор электромобиля. Рассматривается версия, согласно которой к пожару могла привести химическая реакция в литий-ионном аккумуляторе.





А в начале мая Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) отправил команду специалистов во Флориду для расследования смертельной аварии с электромобилем Tesla Model S, в которой погибли два школьника и серьёзно пострадал ещё один.

Инцидент в городе Форт-Лодердейл стал уже четвёртым эпизодом с компанией Tesla, по которому Национальный совет по безопасности на транспорте США организовал собственное расследование. Как правительственное агентство, NTSB расследует резонансные аварии на всех видах транспорта — авиационном, автомобильном, железнодорожном, морском и трубопроводном. Правда, если в первых трёх эпизодах следователей интересовал автопилот, то теперь — аккумуляторная батарея.

Дорожно-транспортное происшествие произошло 8 мая около 18:45 на одной из городских улиц. Электромобиль Tesla Model S серого цвета 2014 года выпуска по неизвестной причине выехал с дороги на тротуар и на полном ходу врезался в бетонную стену, после чего мгновенно загорелся. Два 18-летних школьника — водитель Баррет Рили и передний пассажир Эдгар Мартинес — не смогли выбраться из электрокара и погибли в огне.

Третий пассажир, который находился на заднем сиденье, также не смог выбраться из объятой пламенем машины, но прибывшая скорая помощь и спасатели нашли его ещё живым, после чего доставили в ближайший госпиталь. Следователей NTSB интересует, почему при ударе о стену батарея Tesla Model S моментально загорелась и почему подростки не смогли покинуть салон. Представители Tesla заявили, что сотрудничают с властями, но отметили, что удар на высокой скорости может приводить к пожару независимо от того, электромобиль это или обычный автомобиль.




[источники]
источники
https://masterok.livejournal.com/4356329.html
https://www.popmech.ru/vehicles/news-423932-tesla-vnov-protaranila-pozharnyy-avtomobil
https://vz.ru/news/2018/5/15/922869.html
https://www.popmech.ru/vehicles/news-421712-voditelya-lishili-prav-za-ispolzovanie-avtopilota/
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1117030/niemietskii_voditiel_sghoriel_v_tesla_poslie_avarii
https://www.popmech.ru/vehicles/news-422962-v-elektromobile-tesla-sgoreli-zazhivo-dva-shkolnika/




Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • 25 лет в гараже

    Машина находилась в пригороде Николаеве и четверть века простояла в большом отапливаемом гараже, заваленных различным хламом. ВАЗ-21099 в модном…

  • Зачем БЕЛАЗУ такие огромные фары?

    БЕЛАЗы же не ездят по дорогам без освещения. Обычно они "трудятся" в карьерах или на площадках с нормальной освещенностью. А перевозят их на место…

  • Самодельный российский внедорожник «Уран»

    Автомобильный конструктор Геннадий Хаинов хорошо известен среди автомобильной интеллигенции. В середине 80-х он собственными руками сделал…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
автопилот есть только у летающих моделек но и тех надо контролировать)

Вообще-то, вы не правы.
Но У Теслы, реально, недоавтопилот. Т.е. вроде он, как бы, и автопилот... но малость полуслепой и не всегда знающий, что делать и взывающий о помощи к водителю. А чтобы он не был полуслепым, на авто придется навесить, как минимум, еще 2 дальних лидара, бинокулярную широкоформатную камеру и еще с пригоршню датчиков ближнего действия. И то, не исключены сбои логики, как с автопилотом Убера, который сбил бомжиху, приняв пакет на ее велосипеде, за летящий в воздухе.

я не знаю какой там у теслы но у авто должена быть автоматика на порядок сложнее авио..
у авио ведет самолет по сигналу и предупреждает если что.. у авто оно должно принимать решение в непредвиденных ситуациях

"у авто должена быть автоматика на порядок сложнее авио.."
С точки зрения скорости реакции и количества каналов информации - да.


эй ты, обрезная фашистская пидоросвинья, радующаяся гибели детей в пожаре - ты опять вылезло? и опять с ебалом, разбитым твоими сокибуцниками - да, машунь?

Автопилот здесь - это всего-навсего торговая марка. Как сапоги фабрики "Скороход" сами по себе никуда не ходят, это просто название такое. В инструкции английским по белому написано, что водитель обязан все время держать руки на руле, а система предназначена лишь для коррекции возможных ошибок (типичная ошибка, которую корректируют подобные системы - старт при наличии впередистоящего автомобиля, часто встречается при выезде направо с второстепенной дороги: водитель часто смотрит налево, а есть ли машина впереди, определяет, считая просветы в потоке на главной: один просвет - минус одна машина).

Ну, у Теслы попродвинутее будет - оно само может рулить по заданному маршруту или, к примеру, само запарковаться. Просто оно слепое, т.к. датчиков у него не намного больше, чем у упомянутого вами продвинутого круиз-контроля. Т.е. оно едет... почти ничего не видя. И водитель с руками на руле выполняет роль камер ориентации, лидаров и блока контроля в аварийных ситуациях. А это может быть похуже, чем отсутствие автоматики вообще, т.к. автоматизированная сильно расслабляет, а тут рраз, и нужно быстро принимать решение..

Кстати, первая система с торговым названием "автопилот" - это пятидесятые годы. Ныне эту систему называют круиз-контролем :)

Я не спорю.
Тесловский автопилот - это, всего лишь, гипертрофированный круизконтроль, строящий из себя полноценный автопилот. Т.е. больше, чем просто круиз-контроль, но чтоб до автопилота,ь который именно автопилот, а не "еду по GPS и по ультрозвуковым парковочным датчикам - кто во мне убьется - я не виноват" - как до Пекина раком.

Edited at 2018-05-18 05:26 am (UTC)

А я вообще считаю, что автопилоты нужно запретить. А также электромобили, коробки-автоматы, GPS-навигаторы и гидроусилители руля. От них всё зло.

Edited at 2018-05-17 05:08 pm (UTC)

> А также электромобили, коробки-автоматы, GPS-навигаторы и гидроусилители руля.

Надо еще перейти на коробки передач без синхронизаторов. Дабы "двойной выжим и перегазовка" !!!

И стоит подумать об отмене электрических стартеров - только ручка, только хардкор!!!

Было бы недурно отказаться от тормозов, двигателей и от передач вообще: настоящий хардкор - это трековый велосипед!

>настоящий хардкор - это трековый велосипед!

Самокат тогда. У трекового велосипеда все же есть одна передача - от педалей к колесу :-)

А ещё вернуться к ручному управлению опережением зажигания, убрать усилители руля и тормозов ибо нефиг..

Насколько я знаю, у Теслы на руле стоят датчики - хотя бы одна рука водителя должна быть постоянно на руле.

как тогда они на заднее пассажирское сидение умудряются садиться и ехать?

российское Общество настолько деградировало, что автомобильный автопилот для них фантастика.
Тогда как в Китае уже ездят такси на автопилоте.
А в США самолеты на автопилоте взлетают и садятся с палубы авианосцев.

Ездят. С водителем и только по специально выделенным улицам.

вы настолько деградировали что скатились до откровенной лжи. ни один летательный аппарат с человеком на борту не взлетает и не садиться на авианосец на автопилоте.

Дегегерат! Путинское ТВ настолько вывихнуло вам всем мозги, что ты не знаешь даже простых фактов.
Погугли, урод!

2 июля 2011 года истребитель F/A-18 Hornet приземлился на палубу авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» в полностью автоматическом режиме с использованием программного обеспечения управления полётом, предназначенного для БПЛА X-47B.

14 мая 2013 года X-47B впервые совершил взлёт с палубы авианосца «Джордж Буш».

10 июля 2013 года X-47B впервые совершил посадку на палубу авианосца «Джордж Буш»; 9 ноября совершил успешную посадку на палубу авианосца «Теодор Рузвельт».

17 августа 2014 года Военно-морскими силами США на своём канале в Youtube было обнародовано видео взлёта и посадки на палубу авианосца «Теодор Рузвельт», а также автоматическое складывание консолей крыльев БПЛА X-47B на палубе после полёта. Взлёт беспилотного самолета происходит в режиме стандартной очереди сразу вслед за взлётом с палубы истребителя F/A-18s.

я конечно подозревал что вы недоумок. но не осознавал насколько. осознал- вы полный недоумок. во-первых, ваша ругань очень показательно характеризует вас. вы обычный плебс, который не умеет себя вести в обществе. плебс всегда так делает когда не находит аргументов- включает вербальную агрессию:)
во вторых, вы ранее написали "А в США самолеты на автопилоте взлетают и садятся с палубы авианосцев". в последнем же сообщении речь шла только о посадке. более того, могу вам сказать, что были более поздние по времени посадки, например в 2017 году. Но это разовые эксперименты. А вы написали "взлетают и садятся". то есть в ваших словах звучит, что это обычное будничное явление. А это не является правдой. Если помните, то как-то во времена СССР Буран один раз тоже сел в автоматическом режиме. Но никто ведь не скажет "взлетал и приземлялся".
Но дно вы пробили дно когда написали про Х 47. Расскажите, мне неучу, где там экипаж в Х 47 размещается.
Но можете мне не отвечать. Ваш уровень познаний вы хорошо показали. Народ уже увидел какое вы днище. Кроме вербальной агрессии у вас нет никаких аргументов. В общем мои выводы верны- вы лживый деградант.
За сим все:)

В отличие от тебя - пидорка, я под никами не прячусь, и за свои слова отвечаю. И если ты не можешь понять текст
и беспилотник отличить от самолета - это твои проблемы. Кроме того, ты еще и кремлебот запутинский, а значит полное и презренное чмо. Можешь дальше не читать, ты все равно не поймешь. Я для нормальных людей пишу.

О самолетах беспилотниках
"... В автономном режиме (режим 3) экипаж находится в самолете, но самолёт работает автономно. Цель полета экипажа в режиме 3 состоит в том, чтобы вводить инструкции по навигаци и контролировать работу миссии истребителя. В режиме 3 летный экипаж отвечает за радиосвязь с наземными точками, управление воздушным движением с другими самолетами, обеспечивая при этом надлежащее программирование и контроль системы вооружения. В режиме 3 летный экипаж служит «сторожевой собакой», способной принимать на себя управление самолетом в случае отказа AFC.
В автономном режиме «Пилот вне цикла» (режим 4) самолет Stavatti - беспилотный, действующий без участия летного экипажа. В этом режиме AFC служит автоматизированным, искусственным интеллектуальным пилотным командованием.

В режиме 4 самолет обычно дистанционно запускается на наземной станции управления с данными профиля миссии истребителя через безопасную линию передачи данных, или вручную устанавливаемой через компьютерный интерфейс флэш-накопителя, или FireWire соединения.
AFC отвечает за взлет, полет по маршруту, обратный рейс, посадку и остановку. В боевом самолете AFC отвечает за идентификацию, участие и завершение миссии, обратный рейс, посадку и остановку.
Истребитель SM-47S Super Machete имеет возможность дозаправки в воздухе".
https://alexsrb.livejournal.com/425328.html

какой ты нормальный? ты обычная истеричка:) конечно отвечать не буду. такое дерьмо как ты воняет так что любой нормальный от тебя будет шарахаться как от прокаженного:)
про свои беспилотники бороздящие просторы авианосцев можешь писать дальше:)

СВВП, во время взлета или посадки там даже решение о катапультировани пилота в случае аварийной ситуации принимает автоматика, человек просто не успеет.
Я уж молчу про ЭДСУ которая стоит на всех современных истребителях и без которой они летать не могут, так как динамически неустойчивы...

спасибо что просветили человека окончившего авиационный вуз. но к чему все это? речь шла не об этом

Не чуть ли держать руки на руле, а именно что держать руки на руле! Каким надо быть идиотом, чтобы отпустить руль, мне даже представить себе трудно. А деваху я бы расстрелял. Хотя нет, лучше в английском стиле, четвертовать и выпотрошить. "Ой, у меня был автопилот, я смотрела в смартфон!" - хорошо хоть не сосала кое-что кое-кому!

  • 1