Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Гражданам запретят использовать грузовики



В московских законодательных кругах начинает ходить инициатива о том, чтобы запретить частникам использовать грузовой автотранспорт. Пользоваться средним и тяжелым грузовым транспортом, по законопроекту чиновников, смогут только организации и индивидуальные предприниматели, включенные в специальный реестр. Частникам же оставят возможность владеть грузовиками и использовать для личных нужд автомобили с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Лично для меня эта ситуация двоякая. С одной стороны запрет - это ничего хорошего. Тем более у меня есть знакомый на большом грузовике, который сам по себе гоняет и возит грузы. А ведь с другой стороны ...

...новые правила сделают отрасль более прозрачной и уберут из сферы грузоперевозок «серых» игроков.

Фактически запрет коснется только тех владельцев грузовых автомобилей, которые возят коммерческие грузы под видом личных нужд и не платят налоги.





Целью законопроекта является вывод таких частников из тени и усиление контроля за ними и их транспортом. Это же как в свое время с пассажирскими перевозками: абы кто покупал абы что и возил всех подряд.

В настоящее время любой желающий гражданин, если ему позволяет материальное положение, может купить себе грузовик, например КАМАЗ, и осуществлять на нем коммерческую деятельность по перевозке грузов заказчикам.

Никаких налогов такой частник не платит, а также не соблюдает требования режима труда и отдыха водителя.

Более того, такие грузоперевозчики умудряются не регистрироваться в системе «Платон», так как осуществляют с клиентами наличные расчеты, и их сложно контролировать.

Для организации логистики такие перевозчики используют специальные компании, оказывающие им диспетчерское сопровождение. В результате услуги таких нелегалов стоят дешевле, чем услуги перевозчиков, которые соблюдают все правила и платят налоги.





Поэтому принятие инициативы только устранит несправедливую конкуренцию, но никак не повлияет на цены грузоперевозчиков. Кстати, для контроля за перевозчиками грузов Минтранс планирует использовать специальный реестр.

Частники в него не попадут, а его оператором будет как раз ТПП. Она же будет взимать плату с перевозчиков по тарифу, установленному Минтрансом.

Кроме того, владеть грузовым транспортом, как сообщили некоторые СМИ, запрещать гражданам никто не собирается, поскольку это бы ограничило право частной собственности. Физлица смогут покупать и продавать грузовики, а также сдавать их в аренду.

Они не смогут их только эксплуатировать, если, конечно, законопроект ТПП дойдет до Госдумы и будет поддержан большинством депутататов. Хотя как в 99% случаев продумали ли они как будут это контролировать?

А вы что думаете? Полезная инициатива или опять хотят денег с граждан рубануть на ровном месте?

Tags: Россия
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →