?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Про пенсионный возраст: вы хотите быть бедным?
masterok


Из каждого "утюга" сейчас вещают про увеличение пенсионного возраста. Я не особо вникал в новый закон по причинам, о которых скажу позже, но если честно у меня за эти дни случился какой то диссонанс с той информационной атмосферой вокруг пенсии, которую я слышал из тех же "утюгов" до этого.

Вспомните, ведь вы сами...

Read more...Collapse )

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Мысли вслух” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

(Deleted comment)
У меня работа тоже не пыльная могу и до 70 работать, только не плохо было бы к зарплате и пенсию получать плюсом. Так что я против повышения пенсионного возраста.

Да хуй ты куда устроишся по спецальности в такомм возрасте...
Да и жить до этих лет не надо....
Умирать молодым надо...Воюя за интересы Путинской ОПГ...

я думаю. что автор просто пидарас

Это не догадка, это знание)

Мы не Швейцария к сожалению пока что

А вот с хуяли?

Я вот когда за этого плешивого пиздюка голосавал даже не сомневался что через 20 лет Россия с её нефтью газом и космосом будет ебее всякой Щвейцарии...
И всё блять как обычно наебали...очередной застой очередной Генсек и Политбюро....
И вот нахуй мне это надо товарищ?


только вот экономика обвалилась не при генсеках, а при демократичном Ельцине.

Ну, а если Вы верили в сказки, то это не вина кого-то, Швейцария живёт не за счёт хорошей экономики, а за счёт всего мира, так как туда стекаются украденные деньги олигархов ну, пусть четверти мира.

пусть вернут мне мои отчисления в пенсионный фонд, с процентами
никогда их с меня больше не собирают
и могут засунуть себе в очко мою будущую пенсию

вот это здравая идея - отчислять по желанию.

верхушку на вилы,достойную жизнь народу

ДЕНЕГ НЕТ! Но вы там, быдло, держитесь! А нам, кремлёвским тупым жиромясам, бабла хватает! Уточкам тоже пензион определим!

А мы думаем, что ты придурок, вот что мы думаем по этому поводу

Да и похуй...
60 стукнет переползу Российско Финскую границу...
Паспорт сожгу нахуй
Представлюсь вымышленнымм именем(скажу что я один из этого экипажа долбаёбов (что сработал по Боингу над Терммезом допустим)
Пока эти долбаёбы из Гааги будут разбираться 5 лет пройдйт сто пудов...А я буду жить как Брейвик...тоесть как человек
Потом меня в Россию вернут с фанфарами...
И вот она минимальная Путинская пенсия...

Лучше бы подумали серьезно о том, что после 40 лет на хорошие работы не берут...всех в утиль!!!! А ведь специалисты только с годами получаются. Да и зарплаты бы повышали не с квартплатой и ценой на транспорт и продукты. У людей хоть бы была надежда на то, что можно жить и не нуждаться...В гробах с работы уносить будут вперед ногами! Сейчас все болезни омолодились, а большинство мужчин просто до пенсии не доживет!!!!!!!!!!!! Не о том думают!

то есть по Вашему мнению работодатели идиоты, берущие неквалифицированных молодых?

интересно сколько лет одобрит Путин.. он кажется пока не подписал этот закон?

Молится больше надо...
Детей крестить...венчатся...

В церкви когда вы были последний раз ебанаты?На храм чото давалим?Ну там лясим трясим...

Всё с вами ясно безбожники блять

Ясен хуй боженька вас накажет и пенсию минимальную пошлёт вам в 65 лет...

Чё там у салогнид с пенсиями? о)

Думаю, что Путин нас нае*ал .
В 2005 году он обещал не поднимать пенсионный возраст, пока он глава государства.
И в своем послании 01 марта ни слова не сказал про пенсии.
Короче, минус 100 очков Путину за это.
Смотри, Владимир Владимирович, не просрись. Тебе это припомнят.

на работу перестают приглашать уже после 50 лет, идиот