?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
И еще раз о пенсионном возрасте: вы же не в сказке живете!
masterok


После того, как я написал свое отношение к повышению пенсионного возраста прошло несколько дней и все не перестают обсуждать эту тему. Смотрю на все это и думаю - ладно еще вначале все на эмоциях писали "доколе! хотим меньше!", ну а теперь то, когда можно подумать, разобраться, почитать подробности -  какой смысл желать того, что не реально? Вот прям читаешь эти сказочные хотелки и такое ощущение, что все продолжали жить во времена СССР в ожидании коммунизма, а тут их раз и вернули на грешную землю.

Оглянитесь вокруг, вы что, в сказке живете?

Для начала, кто не прошел по первой ссылке скажу, что я никогда в пенсию не верил и никогда не рассчитывал жить на нее. Возраст выхода на пенсию буду решать для себя сам и собственно государственные стандарты в этом вопросе меня особенно то не волнуют.





У нас уже как 30 лет (если не больше) развалена полностью пенсионная система. Вернее ее просто не было.  После развала СССР пенсии платились как нибудь и откуда нибудь и при этом нужно было в послебанкротной стране выплачивать пенсионерам СССР, у которых конечно же реальных накоплений просто не было - брали у работающих. За все прошедшие годы пробовали и так и эдак, но ничего хорошего не смогли сделать. По этому в текущих условиях любой здравомыслящий человек понимает, если хочешь на пенсии достойно жить ты должен работать пока позволяет здоровье и/или пока работаешь копить себе сам на пенсию (или создавать источник пассивного дохода), и/или рождать детей, которые будут тебе помогать. Все остальное - это не принципиальный и приятный бонус от государства. Да, все отчисляли, все заработали, но все это уйдет прежним пенсионерам т.к. системы нет. Государство вам на пенсии будет платить не то, что вы отчисляли и заработали, а то, что отчислят для вас работающие.

Сразу отсеиваем разговоры типа "давайте прекратим коррупцию и сократим зарплаты депутатам и тогда не надо повышать пенсионный возраст". Эта мысль не имеет отношение к теме настройки надежной системы пенсионной реформы, хотя и должна выполняться обязательно, но отдельно при любом дальшейшем сценарии. Идеальная ситуация, когда никто не ворует и денег на все хватает - это в сказке. Некоторые страны поближе к этой сказке, некоторые подальне - мы как вы понимаете намного подальше с учетом разных факторов, в том числе и международных. Так зачем вещать в своих хотелках то, что вы сами понимаете не будет в ближайшие годы?

Разговоры типа "как работать до 65 лет, если работа физически тяжелая" так же никакого отношения к пенсионной системе не имеет. Нигде в мире нет разделения срока выхода на пенсию в зависимости от тяжести условий труда (за исключением конечно льготных категорий). Тем более человек пол жизни может работать сидя в офисе, а пол жизни ямы копать. Эта проблема должна решаться улучшением условий труда ВСЕХ людей и сменой работы соответствующей состоянию здоровья.





Ставим сразу точки над i: вы хотите рано на пенсию ИЛИ получать хорошую пенсию? Или вы хотите и рано на пенсию и получать хорошую пенсию? Понятное дело, если сейчас провести референдум, то большинство выскажется за пенсионный возраст в 50 лет и пенсию в 100% от зарплаты. Но опять апеллирую к здравомыслящим людям - вы понимаете, что в текущих условиях это сказка? Мы же не в сказке живем, да? Хотеть можно много чего, а получим мы ровно то, что реально получить.

Мало кто обратил внимание, что вместе с вопросом о повышении пенсионного возраста до уровня общемировой практики предлагается, что Госдума рассмотрит законопроект о ратификации конвенции Международной организации труда (МОТ), предусматривающей, что пенсия не может быть меньше 40 процентов от заработка.

Конвенция Международной организации труда (МОТ) требует, чтобы пенсия составляла минимум 40% от зарплаты, этот уровень заложен и в Стратегию развития пенсионной системы России до 2030 г. Предполагается, что расчет будет вестись для определенной профессии с широким охватом работников, при стаже не менее 30 лет, по отношению к зарплате за 2–3 года до выхода на пенсию. Иначе соотношение 40% возможно только при невысоких зарплатах: если же человек получал достаточно высокую зарплату, никакая страховая пенсионная система не сможет обеспечить пенсию в 40% от нее. Как бы там нибыло пенсию планирую СИСТЕМНО значительно поднять, а не докидывать индексацию каждый год копейками.

А откуда же возьмуться деньги? Давайте вспомним, что мы не в сказке и есть вот такая картинка:



А после 2020 года это соотношение будет упорно стремиться к 1:1.

Стоит вспомнить, что социальные обязательства государства не заканчиваются пенсиями. Можно конечно тратить все государственные доходы на пенсии, но тогда не будет всего остального, например медицины, дорог, образования. Как вариант...

Т.е. работать мы хотим до 60 лет (а лучше бы и поменьше), зарплату получать половину в конверте (а можно и побольше, нам то какая разница), детей рожать не хотим (на них же надо много денег) и при этом получать пенсию желательно не меньше чем была зарплата. Нет ли тут ощущения сказочности желаний?

Можно сколько угодно говорить о коррупционерах-чиновниках, денег затраченных на проведении ЧМ-2018 и Крымский мост, воровстве и олигархах - но нужная борьба с этим никак не создаст надежную пенсионную систему и не позволит жить по предыдущему абзацу как в сказке. Ну может быть годик, после того, как всех олигархов раскулачим.  А дальше? Кто бы не был на посту Президента, ему все равно придется повышать пенсионный возраст, хотя сейчас на этой теме популистски будет пиариться вся оппозиция. Вот такая у нас сложилась хреновая ситуация за 30 лет в России в пенсионной сфере.Не знаю, качественно ли сейчас планируется реформа, но делать ее нужно, чтобы наконец то создать какую то вменяемую систему.

Нет, конечно можно "глас народа" и ее повышать пенсионный возраст. Только надо будет при этом выбрать один из вариантов:

- отменить пенсии вообще как в Китае или платить мизерные пенсии на сколько хватает Пенсионного фонда.
- можно еще в два раза повысить налоги на работодателя и тогда он в два раза сократит зарплаты и ли в два раза повысит цены на свои товары и услуги.
- платить пенсии за счет государства столько времени, насколько хватит денег, а с остальным  "хоть трава не расти".

Выбор как вы видите есть. Какой вариант вы выбираете?



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Мысли вслух” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит 2017 год. А вот 2018 год показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В принципе эта цифра…

(Deleted comment)
Да перестаньте вы. Просто денег на нормальные пенсии нет. И все.
https://navimann.livejournal.com/1088763.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
скажу, что я никогда в пенсию не верил и никогда не рассчитывал жить на нее. Возраст выхода на пенсию буду решать для себя сам и собственно государственные стандарты в этом вопросе меня особенно то не волнуют.(с)
А зачем тогда размышлизмы если пенсия Вам по боку?

а кто мне может указывать про что можно рассуждать, а про что нет?

(Deleted comment)
ваши вопросы совсем не относятся к теме. Задайте один вопрос - из каких денег платится текущая пенсия и вам станет все понятно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Путин всё время строит надёжную пенсионную систему. За это время уже четыре раза менялась пенсионная система от и до. Теперь пятый раз!

Хоть открывал секту верующих в дожитие до пенсии!

не строит. Вот сейчас что то пробуют. ХЗ получится ли

Пенсия в РФ была можно сказать последним источником выживания. В других странах высокие налоги компенсируются высокими пособиями или низкими ставками по кредиту или высокими доходам.
В РФ человек становится окружен со всех сторон пенсии нет, зарплаты низкие, процентные ставки высокие, налоги тоже повышают, пособия мизерные. Без преувеличения остается натуральное хозяйство, но это какой то шаг назад.

Вы кому это хотите объяснить, безграмотному говнюку с методичкой?
Он давно уже продал душу.

Россияне, терпите, помните, что нищие после смерти идут в рай, а богатые после смерти идут в ад.



Господь Бог

Ой, да хватит фигню писать!

расскажите нам не фигню. У вас же есть рецепт как уйти на пенсию в 50 лет и получать 50 000 руб.?

Ага, за последние 30 лет полностью развалена пенсионная система. Записали.
А кто же у нас из 30 лет последние 18 лет страной правит и пенсионную систему разваливает?

Знаем такого. Путин Владимир Владимирович. БИНГО.

У вас,гондон, ТАКОГО зовут Порошенко

Можно еще предложить вариант, чем раньше выходиш на пенсию(пусть и до официального срока), тем она меньше, а чем позже, то она увеличивается со стажем. Собственно это как раз было в последнем варианте с баллами, там после достижения пенсионного возраста и необращении за пенсией баллы начинали расти быстрее.
Можно также как то ограничить возможность одновременно работать и получать пенсию. Что было бы вполне логично, так как пенсия по идее должна платится людям которые по здоровью или другим причинам потеряли трудоспособность.

нормальный вариант

Заходил на днях в пенсионный фонд, там от мигрантов азиатских не протолкнуться, пенсии российские оформляют, может это и капля в море, только не заработали они ее, и детки их пенсионку не платят. Хорошо в проекте то, что пытаются уничтожить халяву, плохо, что доживут до пенсии немногие мужчины.

за гастрабайтеров работодатели отчисляют по идее в полном объеме, если конечно не в черную платят.

Неверные изначально предпосылки

В России существует несколько десятков миллионов "привилегированных" пенсионеров : в основном это бюджетнки-чиновники, всякие ростехснабпозоры я уж молчу о Росгвардии, МВД, МЧС и прочих "силовиках", которые выходят на пенсию на 15-20 лет раньше "обычных" людей. Собственно, отсюда и весь перекос : экономика РФ с путинской " стабильностью" коллапсирует , а содержать весь этот аппарат силовиков и чинуш на что-то надо.

(Deleted comment)
А давайте вспомним, сколько у нас льготников, которые выходят на пенсию гораздо раньше?
И это далеко не только армия, если что.
И что самое интересное - как раз им-то возраст выхода никак не поднимают.

льготников ага, дофигища и работающие их тоже кормят

Херня это все.
Предлагаю новую реформу
Я отказываюсь от пенсии в будущем и гос-во прекращает с меня получать в настоящем.
Я сам обеспечу себя в старости, но отказываюсь делится своими деньгами с кем-то еще (включая нынешних пенсионеров и аппарат ПФР)

Кстати хорошая мысль вот это "прекратить отчислять..". Очень свежая.

=== я никогда в пенсию не верил и никогда не рассчитывал жить на нее. Возраст выхода на пенсию буду решать для себя сам и собственно государственные стандарты в этом вопросе меня особенно то не волнуют. ===

задрота. заходи лет через 15. там поговорим.

в целом , я не против повышения пенсионного возраста, только чисто морально не могу согласиться на повышение это возраста для женщин на столько много лет.Мне женщин как-то жалко)

а конституция? а равноправие которое ею гарантировано? вы еще скажите женщин первыми спасать надо.

а по теме: проблема не в том, что надо выходит рано и получать пенсию 100% от зарплаты. проблема в том, что ее меняют постоянно, каждый раз говорят что станет лучше, а становится только хуже. проблема в том, что правила игры меняют для тех, кто уже почти добежал до финиша по старым правилам. я тоже не надеюсь на гос пенсию и готов ее не получать, но тогда взамен освободите меня от выплат в ПФР. Проблема в том, что если мне самому готовиться к пенсии, я простыми вкладами (очень грубо подсчитав) я себе обеспечу куда большую пенсию, чем это за меня сделает ПФР. Зачем нам такой ПФР, который в течение всего стажа сосет с меня бабки, а в конце говорит "ну не шмогли мы пенсию нормальную сделать, иди еще поработай". Короче, заявленные цели не совпадает с тем, что получаешь по факту. Вот из-за чего все кричат, а не просто потому что не хотят работать.

Да и надо реально оценивать ситуацию, возраст еще как влияет на трудоустройство, глупо это отрицать. (речь про большинство: узкие специалисты, которые востребованы в свои 65 их менее 1%)